Перейти к содержанию

Как отключить Автоматическое списание оплаты за продление Kaspersky Secure Connection


Рекомендуемые сообщения

Как отключить Автоматическое списание оплаты за продление Kaspersky Secure Connection?

Отличное средство, как оказалось. Особенно в настоящее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://support.kaspersky.ru/common/buy/12473
https://support.kaspersky.ru/common/buy/15346
https://support.kaspersky.ru/common/buy/14072

Так как не указано, где покупалось и какая платформа, накидал ссылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • alex098
      От alex098
      Программа Kaspersky Secure Connection вообще не запускается ни на одном из 5 ПК, но интернет (сайты) блокирует.
      Установил новый роутер tp-link Archer C64. Интернет работает хорошо, телевидение тоже.

    • leksstav
      От leksstav
      Всем привет !
       
      Поделитесь пожалуйста ссылкой/дистрибутивом на Kaspersky Secure Mail Gateway 2.0.0.6478.
      А то уже убрали, только 2.0.1.6960 доступна.
    • posix86749
      От posix86749
      Всем привет!
      Развернуты два Kaspersky Secure Mailgateway (пока тестово с тестовой лицензией).
      Изначально после развертывания оба узла были собраны в кластер. Все было нормально. 
      Проблемы начались после того, как потребовалось сменить сетевые настройки на обоих узлах (машины решили передвинуть в DMZ).
      Сетевые настройки (IP,mask,DNS, DefaultGateway) поменяли и кластер рассыпался. 
      Что сделали:
      1. Подчиненый узел вывели из кластера и создали на нем новый отдельный кластер. Это получилось
      2. На управляющем узле в web-интерфейсе пытался удалить подчиненный узел - не вышло. ПРосто ничего не происходит. Нажимаешь кнопку "Delete", подтверждаешь удаление и все - ни ошибок ни результата
      3. Попытался на управляющем узле в WEB-интерфейсе добавить подчиненный узел заново (у него ведь теперь новый IP) - не получается. Получаю ошибку 
      Error: Request from unauthorized user with IP address <IP-адрес подключаемой ноды>
      и узел не добавляется. 
      4. Попытался с бывшего управляемого узла добавить подчиненный узел (который был раньше управляющим) - не вышло, получаю ошибку
      Error: Request from unauthorized user with IP address <IP-адрес подключаемой ноды>
       
      Вопрос: как с этим быть? Как удалить старый подчиненный узел? Как заново собрать кластер? Среда, конечно тестовая, и можно эти два KSMG просто заново развернуть в нужных сетях и все такое. Но хотелось бы понимать, как лечить такую проблему, если вдруг она случится в продуктовой среде?
×
×
  • Создать...