От
posix86749
Всем привет!
Развернуты два Kaspersky Secure Mailgateway (пока тестово с тестовой лицензией).
Изначально после развертывания оба узла были собраны в кластер. Все было нормально.
Проблемы начались после того, как потребовалось сменить сетевые настройки на обоих узлах (машины решили передвинуть в DMZ).
Сетевые настройки (IP,mask,DNS, DefaultGateway) поменяли и кластер рассыпался.
Что сделали:
1. Подчиненый узел вывели из кластера и создали на нем новый отдельный кластер. Это получилось
2. На управляющем узле в web-интерфейсе пытался удалить подчиненный узел - не вышло. ПРосто ничего не происходит. Нажимаешь кнопку "Delete", подтверждаешь удаление и все - ни ошибок ни результата
3. Попытался на управляющем узле в WEB-интерфейсе добавить подчиненный узел заново (у него ведь теперь новый IP) - не получается. Получаю ошибку
Error: Request from unauthorized user with IP address <IP-адрес подключаемой ноды>
и узел не добавляется.
4. Попытался с бывшего управляемого узла добавить подчиненный узел (который был раньше управляющим) - не вышло, получаю ошибку
Error: Request from unauthorized user with IP address <IP-адрес подключаемой ноды>
Вопрос: как с этим быть? Как удалить старый подчиненный узел? Как заново собрать кластер? Среда, конечно тестовая, и можно эти два KSMG просто заново развернуть в нужных сетях и все такое. Но хотелось бы понимать, как лечить такую проблему, если вдруг она случится в продуктовой среде?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти