Перейти к содержанию

Разговор по душам


serg

Рекомендуемые сообщения

У меня предложение: гнать таких чайников как я с форума, чтобы не мешали. Куда только моде...

ой! молчу.

Это была заявка? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была заявка?

Нет-нет.

 

wise-wistful

Пробую.Раскрывающийся текст:

Пишу текст.

Раскрывающийся текст:

Выделяю

Раскрывающийся текст:

Нажимаю

 

 

А могу ли я такую штуковину сделать?

post-9199-1240314858_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но знаний ниже чем у меня уже не бывает.( по компам) .

Вы просто не сравнивали ;)

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=3521

 

У меня предложение: гнать таких чайников как я с форума, чтобы не мешали.

Почитайте это. Тут, конечно, не все, но я добавляю по мере возможности :huh:

 

А могу ли я такую штуковину сделать?

Да, можете. Заходите в свой профиль. Во вкладке "О себе" чуть ниже есть надпись "Изменить подпись". Щелкаете, а там уже можете писать, вставлять картинки и т.п.

Изменено пользователем INC®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты в это веришь?

В то, что это не прикол? Конечно, прикол... Но все равно... ;) Надо же подбодрить человека :huh:

Изменено пользователем INC®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты в это веришь?

Почему сравнивал, волей -неволей. Похоже я даже 1% не знаю, чего можно знать. Вот люди знают! А на форуме интересно, только написать ни куда нельзя. Так смотрю, читаю, стараюсь не мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на форуме интересно, только написать ни куда нельзя.

Как нельзя? А мы сейчас что делаем?

ЗЫ Добавил выше, как можно изменить подпись...

Изменено пользователем INC®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы картинку в подпись хотите ту же самую, что и на вашей картинке?

Тогда добавте в подпись строку:

[img=http://img.userbars.pl/52/10355.gif]

Изменено пользователем INC®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Легенды о том, что умная техника подслушивает наши разговоры, ходят многие годы. Наверняка вы читали увлекательные истории о том, как кто-то в беседе обсуждал, например, новую кофемашину на работе — и теперь на всех сайтах видит рекламу кофемашин. Мы ранее проверяли эту гипотезу и пришли к выводу, что подслушивания не происходит, — у рекламодателей есть множество других, менее впечатляющих, но куда более эффективных способов предлагать подходящую рекламу. Но, возможно, ситуация меняется? Недавно по СМИ широко разлетелись две новости (раз, два) с похожей тематикой: маркетинговые фирмы хвастались, что предлагают рекламодателям нацеливать рекламу по мотивам как раз такого фонового прослушивания. Правда, потом обе компании отказались от своих слов и удалили соответствующие заявления с сайтов. Тем не менее мы решили разобраться в ситуации заново.
      Что заявляли рекламные фирмы
      В звонках клиентам, своих подкастах и блогах компании CMG и Mindshift рассказывали примерно одну и ту же историю — лишенную, правда, любых технических подробностей: якобы смартфоны и умные телевизоры помогают им идентифицировать в разговорах людей заранее определенные ключевые слова, которые затем используются для создания аудиторных списков. Можно загружать эти списки в виде номеров телефонов, адресов e-mail и анонимных рекламных идентификаторов на различные платформы (от Youtube до Google Adwords и Microsoft Advertising) и показывать их пользователям подходящую рекламу.
      Если вторая часть — про загрузку аудиторных списков — звучит вполне правдоподобно, то вот первая крайне невнятна. Из заявлений компаний совершенно невозможно понять, какие приложения и по какой технологии собирают информацию. Но из длинного (и ныне удаленного) поста в блоге наибольшее внимание привлек следующий отнюдь не технический пассаж: «Мы знаем, о чем вы думаете. Это вообще легально? Да, телефоны и [другие] устройства могут законно слушать вас. Когда новое или обновленное приложение просит вас принять многостраничное соглашение об использовании, там мелким шрифтом часто указано [разрешение на] активное прослушивание».
      После многочисленных запросов журналистов компания CMG удалила пост из своего блога и опубликовала извинение-пояснение: дескать, они вовсе не прослушивают никаких разговоров, а данные таргетинга получают от «соцмедиа и других приложений».
      Вторая же компания, Mindshift, просто молча удалила маркетинговые сообщения про этот вид рекламы со своего сайта.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...