Перейти к содержанию

Разговор по душам


serg

Рекомендуемые сообщения

Ууууу. Как всё запущено. Неужели с весенней тоски так башню сносит?

 

 

 

1. У меня не бывает бывает депрессивного синдрома ,с симптомами пониженного настроения,замедлением течения представлений и речедвига-

гательной заторможенностью, которая проявляеться весной и осенью у лиц с эмоциональными нарушениями.

2. Не всегда можно сразу отличить друга от врага, также как вредоностную программу от полезной системной.

"Лучше с одним глазом войти в жизнь ,нежели с двумя глазами быть ввержену в гиену огненною" (Матф.,18:9)

3. Хотите узреть своими глазами то, что не можете видеть из- за ограниченного восприятия диапозона Ваших глаз. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У меня не бывает бывает депрессивного синдрома ,с симптомами пониженного настроения,замедлением течения представлений и речедвига-

А если будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dzon

"... нет - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою."

Как вы думаете, это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого. Если так, то я с большой долей вероятности могу быть этой плевелой, а их собирают и ...

 

 

 

 

1. Это все зависит от администрации сайта, после анализа сообщений юзера и выводов - нужен здесь такой фрукт или нет. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Легенды о том, что умная техника подслушивает наши разговоры, ходят многие годы. Наверняка вы читали увлекательные истории о том, как кто-то в беседе обсуждал, например, новую кофемашину на работе — и теперь на всех сайтах видит рекламу кофемашин. Мы ранее проверяли эту гипотезу и пришли к выводу, что подслушивания не происходит, — у рекламодателей есть множество других, менее впечатляющих, но куда более эффективных способов предлагать подходящую рекламу. Но, возможно, ситуация меняется? Недавно по СМИ широко разлетелись две новости (раз, два) с похожей тематикой: маркетинговые фирмы хвастались, что предлагают рекламодателям нацеливать рекламу по мотивам как раз такого фонового прослушивания. Правда, потом обе компании отказались от своих слов и удалили соответствующие заявления с сайтов. Тем не менее мы решили разобраться в ситуации заново.
      Что заявляли рекламные фирмы
      В звонках клиентам, своих подкастах и блогах компании CMG и Mindshift рассказывали примерно одну и ту же историю — лишенную, правда, любых технических подробностей: якобы смартфоны и умные телевизоры помогают им идентифицировать в разговорах людей заранее определенные ключевые слова, которые затем используются для создания аудиторных списков. Можно загружать эти списки в виде номеров телефонов, адресов e-mail и анонимных рекламных идентификаторов на различные платформы (от Youtube до Google Adwords и Microsoft Advertising) и показывать их пользователям подходящую рекламу.
      Если вторая часть — про загрузку аудиторных списков — звучит вполне правдоподобно, то вот первая крайне невнятна. Из заявлений компаний совершенно невозможно понять, какие приложения и по какой технологии собирают информацию. Но из длинного (и ныне удаленного) поста в блоге наибольшее внимание привлек следующий отнюдь не технический пассаж: «Мы знаем, о чем вы думаете. Это вообще легально? Да, телефоны и [другие] устройства могут законно слушать вас. Когда новое или обновленное приложение просит вас принять многостраничное соглашение об использовании, там мелким шрифтом часто указано [разрешение на] активное прослушивание».
      После многочисленных запросов журналистов компания CMG удалила пост из своего блога и опубликовала извинение-пояснение: дескать, они вовсе не прослушивают никаких разговоров, а данные таргетинга получают от «соцмедиа и других приложений».
      Вторая же компания, Mindshift, просто молча удалила маркетинговые сообщения про этот вид рекламы со своего сайта.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...