Перейти к содержанию

Разговор по душам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
INC®

И что стереть могут из подсознания что-либо?

 

 

А если что-нибудь не то вышибут? Гарантии то нет наверно.

 

 

1. Гарантию - это не автосервис , гарантию может дать только господь бог. :)

Опубликовано
1. Гарантию - это не автосервис

Тогда это опасно.

Опубликовано

Ну вы и развели здесь дебаты. Жизнь прекрасна и эти всё сказано. Ну а если у вас без повода всё время угнетённое состояние то следует обратится к специалисту

Опубликовано
Ну вы и развели здесь дебаты. Жизнь прекрасна и эти всё сказано. Ну а если у вас без повода всё время угнетённое состояние то следует обратится к специалисту

Правильно, жизнь- это жизнь. Ну без повода не бывает плохого настроения.

Опубликовано
Правильно, жизнь- это жизнь. Ну без повода не бывает плохого настроения.

 

 

 

1. Что Вас так расстраивает ? :)

Опубликовано
1. Что Вас так расстраивает ?

Ваш тяжёлый взгляд с аватарки. :)

Опубликовано
1. Что Вас так расстраивает ?

Всякие жизненые неурядицы, которые время от времени случаются.

Ваш тяжёлый взгляд с аватарки.

Это да.

Опубликовано
Ваш тяжёлый взгляд с аватарки. :)

 

 

 

 

 

 

1. Мой аватар отражает реальность существующего мира таким какой он есть. :)

 

Всякие жизненые неурядицы, которые время от времени случаются.

Это да.

 

 

 

 

 

1. Вы так легко ранимы? :)

Опубликовано
1. Мой аватар отражает реальность существующего мира таким какой он есть.

Сдаётся мне фраза не закончена.

Мой аватар отражает реальность существующего мира таким какой он есть в моём восприятии.

Опубликовано
Сдаётся мне фраза не закончена.

Мой аватар отражает реальность существующего мира таким какой он есть в моём восприятии.

 

 

 

 

1. В течении жизни думаю Ваше восприятие тоже будет меняться. :)

Опубликовано
1. В течении жизни думаю Ваше восприятие тоже будет меняться.

Надеюсь это не вынудит меня сменить аватар.

Опубликовано

1. Чтобы понять, что такое ад сначала нужно там побывать.

2. Чтобы понять что такое рай, нужно его создать.

3. Я не могу создать для Вас рай , потому, что сначала нужно создать ад.

4. Только тогда Вы сможете различить ад и рай.

 

 

 

:)

Опубликовано
1. Чтобы понять, что такое ад сначала нужно там побывать.

2. Чтобы понять что такое рай, нужно его создать.

3. Я не могу создать для Вас рай , потому, что сначала нужно создать ад.

4. Только тогда Вы сможете различить ад и рай.

Если это было хокку , то его надо было писать в три строки. А так ничего, душевно даже.

Опубликовано
Если это было хокку , то его надо было писать в три строки. А так ничего, душевно даже.

 

 

 

1. Это не хокку - это моя мысли.

2. Про то, как зерна отлечить от плевел.

 

:)

Опубликовано
1. Мой аватар отражает реальность существующего мира таким какой он есть.

Да, в мире много жестокости и зла, но хорошо если в нас этого нет.

1. Вы так легко ранимы?

Для меня лучше быть ранимым, чем ранить.

1. Чтобы понять, что такое ад сначала нужно там побывать.

2. Чтобы понять что такое рай, нужно его создать.

3. Я не могу создать для Вас рай , потому, что сначала нужно создать ад.

4. Только тогда Вы сможете различить ад и рай.

Это очень серьёзная тема.

2. Про то, как зерна отлечить от плевел.

Вот если бы здесь мне понять, что вы хотели сказать.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Легенды о том, что умная техника подслушивает наши разговоры, ходят многие годы. Наверняка вы читали увлекательные истории о том, как кто-то в беседе обсуждал, например, новую кофемашину на работе — и теперь на всех сайтах видит рекламу кофемашин. Мы ранее проверяли эту гипотезу и пришли к выводу, что подслушивания не происходит, — у рекламодателей есть множество других, менее впечатляющих, но куда более эффективных способов предлагать подходящую рекламу. Но, возможно, ситуация меняется? Недавно по СМИ широко разлетелись две новости (раз, два) с похожей тематикой: маркетинговые фирмы хвастались, что предлагают рекламодателям нацеливать рекламу по мотивам как раз такого фонового прослушивания. Правда, потом обе компании отказались от своих слов и удалили соответствующие заявления с сайтов. Тем не менее мы решили разобраться в ситуации заново.
      Что заявляли рекламные фирмы
      В звонках клиентам, своих подкастах и блогах компании CMG и Mindshift рассказывали примерно одну и ту же историю — лишенную, правда, любых технических подробностей: якобы смартфоны и умные телевизоры помогают им идентифицировать в разговорах людей заранее определенные ключевые слова, которые затем используются для создания аудиторных списков. Можно загружать эти списки в виде номеров телефонов, адресов e-mail и анонимных рекламных идентификаторов на различные платформы (от Youtube до Google Adwords и Microsoft Advertising) и показывать их пользователям подходящую рекламу.
      Если вторая часть — про загрузку аудиторных списков — звучит вполне правдоподобно, то вот первая крайне невнятна. Из заявлений компаний совершенно невозможно понять, какие приложения и по какой технологии собирают информацию. Но из длинного (и ныне удаленного) поста в блоге наибольшее внимание привлек следующий отнюдь не технический пассаж: «Мы знаем, о чем вы думаете. Это вообще легально? Да, телефоны и [другие] устройства могут законно слушать вас. Когда новое или обновленное приложение просит вас принять многостраничное соглашение об использовании, там мелким шрифтом часто указано [разрешение на] активное прослушивание».
      После многочисленных запросов журналистов компания CMG удалила пост из своего блога и опубликовала извинение-пояснение: дескать, они вовсе не прослушивают никаких разговоров, а данные таргетинга получают от «соцмедиа и других приложений».
      Вторая же компания, Mindshift, просто молча удалила маркетинговые сообщения про этот вид рекламы со своего сайта.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...