Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\1683707668');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\1882368418');
RebootWindows(false);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Файл CheckBrowserLnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли вы неверно выполнили скрипт в AVZ, то ли заразились по новой.

Сделаем по-другому:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [ContentDeliveryAllowed] => reg add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ContentDeliveryManager /v ContentDeliveryAllowed /t REG_DWORD /d 0 /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [GlobalUserDisabled] => reg add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\BackgroundAccessApplications /v GlobalUserDisabled /t REG_DWORD /d 1 /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [ContentDeliveryAllowed] => reg add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ContentDeliveryManager /v ContentDeliveryAllowed /t REG_DWORD /d 0 /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [GlobalUserDisabled] => reg add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\BackgroundAccessApplications /v GlobalUserDisabled /t REG_DWORD /d 1 /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-298862131-1492423870-1116623353-1000\...\MountPoints2: {e86fe3be-3f75-11ec-8013-902b34339e23} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Folder: C:\ProgramData\Windows
    2022-02-23 12:55 - 2021-04-21 13:25 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\Windows
    FirewallRules: [{6DE02A49-3A24-429B-AF13-FE8F97AE102B}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8D7E902C-0D2B-4410-A308-E490563E5A8C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7368DDC9-78DC-4DD5-A190-E62AED12E43C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F82F2C35-1052-4B7E-B33A-73D04B68388C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{71B49512-71B1-4814-91E6-B0EEFB142B07}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{79A5C482-312E-4947-9C10-BEAA378A7EA3}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9967767A-6FAE-430A-86CC-E614BB2E4917}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{02E08A11-7549-42E0-934A-2AFE41416126}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{09D29E52-1B7E-4F50-B350-83CE4837AB23}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E50D3732-3FAE-4AF6-A556-F7BAF22BDF16}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4A7834B8-645F-452C-9818-BEE33AF46350}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8822AA7C-6BF8-4AC7-9F6F-2DA6C331C272}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DCF71D16-42E4-421D-BC82-C830EABEC293}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Shytnik
      Автор Shytnik
      Здравствуйте. В один момент перестало работать всё с ошибкой «Отказано в доступе». «Касперский» нашел этот вирус и вроде как успешно вылечил с перезагрузкой.
       
      После удаления автоматически запустилась проверка, которая по непонятным причинам сама по себе приостанавливалась три раза. Также по какой-то причине переставали грузиться на некоторое время сайты. Посчитал, что это какое-то подозрительное поведение, и отключил на всякий случай интернет. «Касперский» завершил сканирование и удалил еще кучу скриптов из папки браузера.
       
      В интернете нашел страницу на «Ответах» Mail.ru, где человек писал, что этот вирус после удаления «Касперским» «воскресает». Немного беспокоит эта перспектива, т. к. переустанавливать Windows не хочется. Можно как-то проверить, осталась ли эта гадость в системе?
      CollectionLog-2025.07.04-16.29.zip
    • Ольга Кот
      Автор Ольга Кот
      Здравствуйте!
      Антивирус выявил вредоносные приложения (скрин прилагаю). Trojan и MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen.  Всегда ссылается на файл svchost.exe и еще может подтянуть другие. "Лечение с перезагрузкой" не помогает, пробовали руками удалять папки, но после перезагрузки все восстанавливается. Скорее всего подцепили эту заразу в 24.06 - 27.06, ноутбук периодически стал шуметь в спящем режиме и греться, майнингом не занимаемся. Просим оказать содействие в решении этих проблем. Скачала сразу программу для логов, прилагаю файл.

      CollectionLog-2025.07.01-15.08.zip
    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • LexaSLX
      Автор LexaSLX
      Добрый день! Через RDP на наш сервер проник вирус-шифровальщик,  появился новый том М (Зарезервировано системой) , на нем один файл HELP.txt, с координатами вымогателя. Так же этот файл появился во всех папках. Система грузится, но все файлы (1C, Office, html и др.) зашифрованы. На рабочем столе висит картинка с надписью: "We encrypted adn stolen all of your files. Open HELP.txt and follow the instructions to recover your files." . Нужна помощь в расшифровки.  В приложении результат сканирования FRST, а также оригиналы документов и их зашифрованные версииFRST.txt
      Addition.txt ориг и шифр.zip
      HELP.txt
    • alexansh
      Автор alexansh
      На смартфоне
      Версия Android 9 PPR1.180610.011
      Проверял антивирусом
      Kaspersky Free 
      Версия 11.124.4.14286
      Вирус: UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd
      -----------------------------------------------
      Если на смартфоне при открытии приложения "Сбербанк" появилось сообщение, что обнаружен вирус "UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd" 
      и при этом давалась возможность удалить этот вирус, что я и сделал (удалил его).
      В тех.поддержке Сбербанка мне сказали, что этот вирус был в прошивке смартфона, и что теперь уже он удалён модулем Касперского.
      Также сказали, что какие могут быть последствия от этого вируса, они не знают.
      Рекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского.
      После этого на смартфоне иногда возникали торможения - черный экран во время работы на некоторое время и черный экран при перезагрузке на некоторое время.
      Кнопками можно было вывести смартфон в нормальное состояние. Но в основном смартфон работает нормально.
      **********************************************************************************************************************************
      Хотел узнать, что это за троян, что он делает, какие возможные последствия и как его можно побороть ?
      И лечится ли он антивирусом, если находится в прошивке ? (ведь при входе в приложение Сбербанк вирус был удален из прошивки).
      И как "очистить" прошивку, чтобы быть уверенным, что там всё в порядке ?
      И как избавиться от последствий этого трояна ?

×
×
  • Создать...