Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\1683707668');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\1882368418');
RebootWindows(false);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Файл CheckBrowserLnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли вы неверно выполнили скрипт в AVZ, то ли заразились по новой.

Сделаем по-другому:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [ContentDeliveryAllowed] => reg add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ContentDeliveryManager /v ContentDeliveryAllowed /t REG_DWORD /d 0 /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [GlobalUserDisabled] => reg add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\BackgroundAccessApplications /v GlobalUserDisabled /t REG_DWORD /d 1 /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [ContentDeliveryAllowed] => reg add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ContentDeliveryManager /v ContentDeliveryAllowed /t REG_DWORD /d 0 /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [GlobalUserDisabled] => reg add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\BackgroundAccessApplications /v GlobalUserDisabled /t REG_DWORD /d 1 /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-298862131-1492423870-1116623353-1000\...\MountPoints2: {e86fe3be-3f75-11ec-8013-902b34339e23} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Folder: C:\ProgramData\Windows
    2022-02-23 12:55 - 2021-04-21 13:25 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\Windows
    FirewallRules: [{6DE02A49-3A24-429B-AF13-FE8F97AE102B}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8D7E902C-0D2B-4410-A308-E490563E5A8C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7368DDC9-78DC-4DD5-A190-E62AED12E43C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F82F2C35-1052-4B7E-B33A-73D04B68388C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{71B49512-71B1-4814-91E6-B0EEFB142B07}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{79A5C482-312E-4947-9C10-BEAA378A7EA3}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9967767A-6FAE-430A-86CC-E614BB2E4917}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{02E08A11-7549-42E0-934A-2AFE41416126}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{09D29E52-1B7E-4F50-B350-83CE4837AB23}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E50D3732-3FAE-4AF6-A556-F7BAF22BDF16}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4A7834B8-645F-452C-9818-BEE33AF46350}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8822AA7C-6BF8-4AC7-9F6F-2DA6C331C272}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DCF71D16-42E4-421D-BC82-C830EABEC293}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vlad05
      От Vlad05
      Через Yandex-почту получил 29 мая письмо. Появились первые трояны, через два дня Avast перстал справляться, установил Касперского, но и он все вылечить не может. Помогите, с уважением, Владимир.
      virusinfo_syscheck.zip
      virusinfo_syscure.zip
      hijackthis.rar
    • San4s2034
      От San4s2034
      Недавно скачал Game of Thrones Genesis с torrent-game.net. Касперски указал, что сайту можно доверять и он проверен. По итогу через время заметил, что в valorant фпс стал заблоченным на 75 и поднимается вверх только если я двигаю мышкой или нажимаю что-то на клавиатуре. Очевидно, что словил майнер. Запустил быструю и полную проверку, результата не дало. Попробовал через защитник windows 11. Заметил, что прогресс доходит до ~70% и потом просто зависает. Запустился через безопасный режим, зашёл в защитник и вылезла ошибка(скриншот). Проверил реестр и групповые политики, ничего нет, все чисто. 

    • San4s2034
      От San4s2034
      Недавно скачал Game of Thrones Genesis с torrent-game.net. Касперски указал, что сайту можно доверять и он проверен. По итогу через время заметил, что в valorant фпс стал заблоченным на 75 и поднимается вверх только если я двигаю мышкой или нажимаю что-то на клавиатуре. Очевидно, что словил майнер. Запустил быструю и полную проверку, результата не дало. Попробовал через защитник windows 11. Заметил, что прогресс доходит до ~70% и потом просто зависает. Запустился через безопасный режим, зашёл в защитник и вылезла ошибка(скриншот). Проверил реестр и групповые политики, ничего нет, все чисто. 

    • fertune
      От fertune
      Когда открываешь диспетчер задач то сначала ЦП грузит на 100% а потом на 10% я посмотрел через dr.web cureit и увидел то что это майнер dialer.exe, смотрел в интернете как пофиксить но никакие способы не помогли(может быть я что то делал неправильно)
      можете помочь с проблемой? Еще я пробовал его фиксить удаляя его но он опять появлялся и грузил ЦП на все 100%.
       
    • Temikst
      От Temikst
      Приветствую. Сын скачивал какую-то программу для игры, как итог словили какой-то вирус. Dr.web ничего не нашел. но обратил внимание что комп стал тупить, до этого не было так
      CollectionLog-2025.02.09-23.46.zip

       
      Даже браузер сильно тормозит. после открывание диспетчер задач сразу же лучше работает\
×
×
  • Создать...