reptop Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Здрасте, помогите плиз, суть - Установил KIS 2009 , поставил ключ актуальны, перезагрузился, антивир не работает, пишет не работает защита, жму исправить, не помогает, жму еще 100 раз, все так же. До него стоял Norton Internet Security 2009 его я до установки каспера удалил полностью, почистил реестр, после многочисленных попыток решить проблему ничего не выходит, раз 10 удалял KIS потом перезагружался, чистил реестр, ничего, так же удалял остатки файлов в doc&settings\all user\ и т.д. а так же в common files, так же чистил реестр, все что мог почистил, а те файлы от каспера которые не хотели удалятся тоже удалил, снова переустановил ---- в итоге вся та же проблема, защита не работает, проверил другими антивирусами комп на наличие вирусов, все нормально, Сам KIS ниче не хочет делать, ни сканирует, ни вкл защиту и все такое.... Помогите плиз ааа.... http://gsi.kaspersky.fr/read.php?file=be4d...c263ecbbac4fa53 - GSI Parser Сообщение от модератора MedvedevUnited Тема перемещена из раздела "Помощь по продуктам". virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log GetSystemInfo_MICROSOF_934F9E_Admin_2009_04_11_19_56_52.zip Изменено 11 апреля, 2009 пользователем MedvedevUnited
INC® Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Здравствуйте! Назовите полную версию устанавливаемого продукта (8.0.0.XXX). И выполните правила: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 Изменено 10 апреля, 2009 пользователем INC®
MedvedevUnited Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Здравствуйте! Добро пожаловать на форум! Сделайте, пожалуйста, этот отчет.
reptop Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Здравствуйте!Назовите полную версию устанавливаемого продукта (8.0.0.XXX). И выполните правила: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 KIS 8.0.0.506 , в главном окне ничего нет кроме надписей лицензия защита проверка ,, скачал КИС с офиц сайта... http://gsi.kaspersky.fr/read.php?file=be4d...c263ecbbac4fa53 hijackthis.log virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip GetSystemInfo_MICROSOF_934F9E_Admin_2009_04_11_19_56_52.zip Изменено 11 апреля, 2009 пользователем reptop
MedvedevUnited Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 Тему перенес, пусть специалисты логи посмотрят. Скажите, пожалуйста, у Вас Windows патченная?
reptop Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) Тему перенес, пусть специалисты логи посмотрят.Скажите, пожалуйста, у Вас Windows патченная? Windows стоит от ZverDVD v.7.11.5 - скачал на сайте http://zvercd.com/ Стоит стабильно, проблем не было. Ну мне кажется не должна проблема состоять в патчености Винды, у меня у многих знакомых винда патченая, ну никаких проблем как у меня не наблюдалось с антивирусом... Изменено 11 апреля, 2009 пользователем reptop
akoK Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 Скачайте Icesword Запустите программу. Внизу слева выберите меню File. Появится аналог проводника. Найдите в нем файл руткита: F:\WINDOWS\System32\drivers\819c5df3.sys Нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите force delete. На запрос потверждения ответьте "да". Перезагрузите компьютер. AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); QuarantineFile('F:\WINDOWS\System32\drivers\819c5df3.sys',''); QuarantineFile('%fystemRoot%\system32\svchost.exe',''); QuarantineFile('F:\WINDOWS\system32\AVLibrary.dll',''); DeleteFile('F:\WINDOWS\System32\drivers\819c5df3.sys'); BC_ImportALL; BC_Activate; ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Полученный архив отправьте на newvirus<at>kaspersky.com (at=@) с указанием пароля: virus в теле письма AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". begin SetAVZPMStatus(true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение. После этого повторите логи.
reptop Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Опубликовано 12 апреля, 2009 Скачайте Icesword Запустите программу. Внизу слева выберите меню File. Появится аналог проводника. Найдите в нем файл руткита: F:\WINDOWS\System32\drivers\819c5df3.sys Нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите force delete. На запрос потверждения ответьте "да". Перезагрузите компьютер. Спасибки большое, я установил вчера Kaspersky Virus Removal , зашел в безоп.режим просканировал, и тоже нашел вирус в папке F:\WINDOWS\System32\drivers\ файл название не помню но что то типа того же что и написано выше, - 819c5df3.sys - точно не уверен, но название похоже... После перезагрузился и попробывал переустановить КИС, и все удалось... Спасиб всем кто откликнулся... С уважением Reptop.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти