Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здрасте, помогите плиз, суть - Установил KIS 2009 , поставил ключ актуальны, перезагрузился, антивир не работает, пишет не работает защита, жму исправить, не помогает, жму еще 100 раз, все так же.

До него стоял Norton Internet Security 2009 его я до установки каспера удалил полностью, почистил реестр, после многочисленных попыток решить проблему ничего не выходит, раз 10 удалял KIS потом перезагружался, чистил реестр, ничего, так же удалял остатки файлов в doc&settings\all user\ и т.д. а так же в common files, так же чистил реестр, все что мог почистил, а те файлы от каспера которые не хотели удалятся тоже удалил, снова переустановил ---- в итоге вся та же проблема, защита не работает, проверил другими антивирусами комп на наличие вирусов, все нормально,

Сам KIS ниче не хочет делать, ни сканирует, ни вкл защиту и все такое.... Помогите плиз ааа.... :acute:

 

http://gsi.kaspersky.fr/read.php?file=be4d...c263ecbbac4fa53 - GSI Parser

 

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Тема перемещена из раздела "Помощь по продуктам".

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

GetSystemInfo_MICROSOF_934F9E_Admin_2009_04_11_19_56_52.zip

Изменено пользователем MedvedevUnited
Опубликовано

Здравствуйте!

Добро пожаловать на форум!

 

Сделайте, пожалуйста, этот отчет.

Опубликовано (изменено)
Здравствуйте!

Назовите полную версию устанавливаемого продукта (8.0.0.XXX).

И выполните правила: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

 

 

KIS 8.0.0.506 , в главном окне ничего нет кроме надписей лицензия защита проверка ,, скачал КИС с офиц сайта...

 

http://gsi.kaspersky.fr/read.php?file=be4d...c263ecbbac4fa53

hijackthis.log

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

GetSystemInfo_MICROSOF_934F9E_Admin_2009_04_11_19_56_52.zip

Изменено пользователем reptop
Опубликовано

Тему перенес, пусть специалисты логи посмотрят.

Скажите, пожалуйста, у Вас Windows патченная?

Опубликовано (изменено)
Тему перенес, пусть специалисты логи посмотрят.

Скажите, пожалуйста, у Вас Windows патченная?

 

Windows стоит от ZverDVD v.7.11.5 - скачал на сайте http://zvercd.com/

Стоит стабильно, проблем не было. Ну мне кажется не должна проблема состоять в патчености Винды, у меня у многих знакомых винда патченая, ну никаких проблем как у меня не наблюдалось с антивирусом...

Изменено пользователем reptop
Опубликовано

Скачайте Icesword

Запустите программу.

Внизу слева выберите меню File.

Появится аналог проводника. Найдите в нем файл руткита:

F:\WINDOWS\System32\drivers\819c5df3.sys

Нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите force delete.

На запрос потверждения ответьте "да".

Перезагрузите компьютер.

 

 

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
QuarantineFile('F:\WINDOWS\System32\drivers\819c5df3.sys','');
QuarantineFile('%fystemRoot%\system32\svchost.exe','');
QuarantineFile('F:\WINDOWS\system32\AVLibrary.dll','');
DeleteFile('F:\WINDOWS\System32\drivers\819c5df3.sys');
BC_ImportALL;
BC_Activate;
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

 

Полученный архив отправьте на newvirus<at>kaspersky.com (at=@) с указанием пароля: virus в теле письма

 

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SetAVZPMStatus(true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение.

 

После этого повторите логи.

Опубликовано
Скачайте Icesword

Запустите программу.

Внизу слева выберите меню File.

Появится аналог проводника. Найдите в нем файл руткита:

F:\WINDOWS\System32\drivers\819c5df3.sys

Нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите force delete.

На запрос потверждения ответьте "да".

Перезагрузите компьютер.

 

Спасибки большое, я установил вчера Kaspersky Virus Removal , зашел в безоп.режим просканировал, и тоже нашел вирус в папке F:\WINDOWS\System32\drivers\ файл название не помню но что то типа того же что и написано выше, - 819c5df3.sys - точно не уверен, но название похоже... После перезагрузился и попробывал переустановить КИС, и все удалось...

Спасиб всем кто откликнулся... С уважением Reptop.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...