Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Проблема с [manifest.json] и [d.abcweathercast.xyz]


Andrey1618

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 36
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Andrey1618

    19

  • Sandor

    17

  • SQ

    1

Временно отключите синхронизацию Хрома.

 

Затем:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {BF8B7D91-F89F-446E-9292-0D08017A3FA8} - System32\Tasks\Avast SecureLine VPN Update => C:\Program Files\AVAST Software\SecureLine VPN\VpnUpdate.exe (Нет файла)
    Task: {D5F087E8-2FBD-458E-BE44-49322E7C0EAA} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\Avast Software\Overseer\overseer.exe [1790184 2021-08-27] (Avast Software s.r.o. -> Avast Software)
    Task: {F00A117E-74F4-4333-A6A4-B19C050EDBE6} - System32\Tasks\Avast Emergency Update => C:\Program Files\Avast Software\Avast\AvEmUpdate.exe (Нет файла)
    S2 SecureLine; "C:\Program Files\AVAST Software\SecureLine VPN\VpnSvc.exe" [X]
    S3 aswVpnRdr; C:\Windows\System32\drivers\aswVpnRdr.sys [56960 2021-09-15] (Avast Software s.r.o. -> Avast Software)
    2022-02-07 20:08 - 2022-02-08 15:06 - 000000000 ___HD C:\ProgramData\Lxalmv
    FirewallRules: [{4DDC317F-C862-4CAC-8FC9-27B292351202}] => (Block) C:\Program Files\Avast Software\Avast\AvastUI.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B1F93B11-4894-47CF-8E2D-5A34EAED74DA}] => (Block) C:\Program Files\Avast Software\Avast\AvastUI.exe => Нет файла
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Не включая синхронизацию, проверьте, появится ли снова расширение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fixlog.txt

После небольшого пролагивания появилось снова. Сначала d.abcweathercast.xyz потом перебросило на m.nearbyme.io.

 

Ещё сюда пребрасывать начало search1.me

Изменено пользователем Andrey1618
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cинхронизацию выключил:

7.thumb.png.c1a5e098acd9e120724cd25c709f0961.png

Первый овал красный - это мой поисковый запрос, второй - это то что выскакивает:

1106313468_.thumb.png.275877c85e1e7cee40d3187c6d00a630.png

 

Сейчас сброшу настройки/

UPD: Настройки сбросил, разширение выключилось, но осталось.

Изменено пользователем Andrey1618
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrey1618 сказал:

но осталось

Удалить не получается?

 

Если нет, делаем по следующей схеме:

1. Отключите синхронизацию в Chrome, (если включена).
2. Сделайте еще раз Сброс настроек браузера Chrome.
3. Сохраните нужные закладки и удалите браузер - Как удалить Google Chrome
Убедитесь, что удалена папка

Цитата

C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\

4. Скачайте и установите Хром заново. В аккаунт пока не входите, синхронизацию не включайте и проверьте.

 

Результат сообщите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хром полностью удалил, ещё не скачивал, пишу с телефона. Папка сама осталась по пути C:\ProgramData\Lxalmv\Tlyf\F624D4C9. Качать хром или сначало удалить её вручную или с помощью скрипта, как выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя некоторое время папка снова появилась, хром не скачивал

UPD: Заходил в експлоэр и едж 

 

Изменено пользователем Andrey1618
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Malwarebytes v.4. Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё найденное удалите.

Повторите сканирование и по окончании поместите всё в карантин.

 

Перезагрузите компьютер, ещё раз запустите сканирование Malwarebytes и покажите новый отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

log2.txt - то, что полетело в карантин первый раз

scan2.txt - второй скан сразу после помещения в карантин

Поместил, то что было найдено во время второго сканирования в карантин и всё вместе удалил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папку C:\ProgramData\Lxalmv удаляете и она появляется снова?

После перезагрузки компьютера или даже без перезагрузки появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Павел11
      От Павел11
      Появился вирус, вроде бы даже лечится Касперским, но после перезагрузки появляется вновь
       
      Событие: Обнаружен вредоносный объект
      Пользователь: MSI\fayde
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Обнаружено
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Троянское приложение
      Название: HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: System Memory
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Сегодня, 06.11.2024 17:20:00
      CollectionLog-2024.11.06-21.34.zip
    • dogmos
      От dogmos
      Прошу помощи в удалении трояна.
       


      CollectionLog-2024.11.04-13.32.zip
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • AndyShugar
      От AndyShugar
      Не удалить этот вирус и папка с его расположением не открывается. Прошу помощи

      CollectionLog-2024.11.01-22.04.zip

×
×
  • Создать...