Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Проблема с [manifest.json] и [d.abcweathercast.xyz]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Andrey1618

    19

  • Sandor

    17

  • SQ

    1

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Временно отключите синхронизацию Хрома.

 

Затем:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {BF8B7D91-F89F-446E-9292-0D08017A3FA8} - System32\Tasks\Avast SecureLine VPN Update => C:\Program Files\AVAST Software\SecureLine VPN\VpnUpdate.exe (Нет файла)
    Task: {D5F087E8-2FBD-458E-BE44-49322E7C0EAA} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\Avast Software\Overseer\overseer.exe [1790184 2021-08-27] (Avast Software s.r.o. -> Avast Software)
    Task: {F00A117E-74F4-4333-A6A4-B19C050EDBE6} - System32\Tasks\Avast Emergency Update => C:\Program Files\Avast Software\Avast\AvEmUpdate.exe (Нет файла)
    S2 SecureLine; "C:\Program Files\AVAST Software\SecureLine VPN\VpnSvc.exe" [X]
    S3 aswVpnRdr; C:\Windows\System32\drivers\aswVpnRdr.sys [56960 2021-09-15] (Avast Software s.r.o. -> Avast Software)
    2022-02-07 20:08 - 2022-02-08 15:06 - 000000000 ___HD C:\ProgramData\Lxalmv
    FirewallRules: [{4DDC317F-C862-4CAC-8FC9-27B292351202}] => (Block) C:\Program Files\Avast Software\Avast\AvastUI.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B1F93B11-4894-47CF-8E2D-5A34EAED74DA}] => (Block) C:\Program Files\Avast Software\Avast\AvastUI.exe => Нет файла
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Не включая синхронизацию, проверьте, появится ли снова расширение.

Опубликовано (изменено)

Fixlog.txt

После небольшого пролагивания появилось снова. Сначала d.abcweathercast.xyz потом перебросило на m.nearbyme.io.

 

Ещё сюда пребрасывать начало search1.me

Изменено пользователем Andrey1618
Опубликовано (изменено)

Cинхронизацию выключил:

7.thumb.png.c1a5e098acd9e120724cd25c709f0961.png

Первый овал красный - это мой поисковый запрос, второй - это то что выскакивает:

1106313468_.thumb.png.275877c85e1e7cee40d3187c6d00a630.png

 

Сейчас сброшу настройки/

UPD: Настройки сбросил, разширение выключилось, но осталось.

Изменено пользователем Andrey1618
Опубликовано
1 час назад, Andrey1618 сказал:

но осталось

Удалить не получается?

 

Если нет, делаем по следующей схеме:

1. Отключите синхронизацию в Chrome, (если включена).
2. Сделайте еще раз Сброс настроек браузера Chrome.
3. Сохраните нужные закладки и удалите браузер - Как удалить Google Chrome
Убедитесь, что удалена папка

Цитата

C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\

4. Скачайте и установите Хром заново. В аккаунт пока не входите, синхронизацию не включайте и проверьте.

 

Результат сообщите.

Опубликовано

Хром полностью удалил, ещё не скачивал, пишу с телефона. Папка сама осталась по пути C:\ProgramData\Lxalmv\Tlyf\F624D4C9. Качать хром или сначало удалить её вручную или с помощью скрипта, как выше?

Опубликовано

Пробуйте удалить вручную.

Причем, пробуйте удалить "верхнюю", т.е. C:\ProgramData\Lxalmv

Опубликовано (изменено)

Спустя некоторое время папка снова появилась, хром не скачивал

UPD: Заходил в експлоэр и едж 

 

Изменено пользователем Andrey1618
Опубликовано

Скачайте Malwarebytes v.4. Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Опубликовано

Всё найденное удалите.

Повторите сканирование и по окончании поместите всё в карантин.

 

Перезагрузите компьютер, ещё раз запустите сканирование Malwarebytes и покажите новый отчёт.

Опубликовано

log2.txt - то, что полетело в карантин первый раз

scan2.txt - второй скан сразу после помещения в карантин

Поместил, то что было найдено во время второго сканирования в карантин и всё вместе удалил. 

Опубликовано

Папку C:\ProgramData\Lxalmv удаляете и она появляется снова?

После перезагрузки компьютера или даже без перезагрузки появляется?

Опубликовано

Она пустая была полностью, только сама папка. Я её удалил в ручную и пока что не появлялась.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Yann
      Автор Yann
      И снова здраствуйте.
      Недавно обращался по поводу вируса который пережил снос винды и форматирование, казалось что проблема была решена, но как оказалось не полностью.
      Сегодня при скачке экзешника мод менеджера с официального сайта снова был детект антивирусом, тоже самое что было при скачивании экзешника браузера из прошлой темы.
      Пробовал скачивать с других устройств, по той же ссылке и проблем не возникало, другие люди по моей просьбе повторяли это действие и тоже без проблем, так что это очевидно не проблема ресурса с которого скачивалось.
      Такое ощущение что он пытается подделывать здоровые исполнительные файлы на лету, как только они попадают на пк.
      Ради интереса сделал несколько попыток скачать надеясь увидеть в журнале карантина что нибудь полезное.
      Судя по всему маскируется под временные файлы системы, доктор веб определяет его как trojan.siggen31.50695, при этом ни CureIt ни KVRT ничего не находят при скане.
      С системой пока что никаких проблем нету, не излишних нагрузок, не просадок стабильности, но очевидно что там что то осталось.
      Прошу помощи добить эту заразу!
      Прикладываю новые логи и скрин из журнала карантина:
       
      CollectionLog-2025.08.26-18.15.zip
    • Holo_Yolo
      Автор Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • Eugene_Konovalov
      Автор Eugene_Konovalov
      Добрый день, уважаемые эксперты.
      К сожалению для себя, поймал вчера очень крепкий майнер taskhostw.exe, который, судя по всему, совсем недавно обновили, потому что у меня никак не получается его искоренить, далее по порядку:
      1. С самого же начала установил на загрузочную флешку с офф сайта свежий kaspersky rescue disk с помощью безопасного режима с сетью (т.к. вирус, как вы и сами знаете, не дает что-либо скачать и загуглить), прогнал систему через него (6 часов шла проверка), нашел около 40 файлов (10 из которых не вирус, но не важно), потом еще раз там же прогнал уже через расширенный поиск, также удалил некоторое количество файлов этого майнера, после чего зашел в систему (все также в безопасном режиме), почистил реестр в двух папках run, перезашел в систему уже без безопасного режима, но снова открылась консоль, снова он себя докачал и снова начал издеваться над моими системой и железом
      2. После данной неудачной попытки, я установил curelt (опять же, из безопасного режима), прогнал его и снова обнаружил 6 угроз, вылечил их, после чего также прогнал систему через av block remover, она автоматом перезапустилась и даже через безопасный режим вновь создала мне автозакрытие браузеров в регистре в папке run (то есть, и этот способ не помог)... уже максимально отчаявшись я сделал все необходимые логи (Curelt, DrWeb-Sysinfo, av block remover logs, а также логи из FRST64, все это я загрузил на гугл диск для удобства: https://drive.google.com/drive/folders/1vlDNd2tWZxOUIlr24QwFEnKORR9XTBzl?usp=sharing, autologger же приложил к самой теме), после чего создал эту тему
      Очень надеюсь на вашу помощь!
      PS систему мне сносить никак нельзя, у меня в ней очень много важных рабочих файлов и документов весом в более около двух терабайт, так что я их даже на внешний диск перенести не могу)
      CollectionLog-2025.05.07-12.15.zip report1.log report2.log
    • Mausidze
      Автор Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt

×
×
  • Создать...