Перейти к содержанию

С часто просматриваемые мною сайты перекидывает на других


Рекомендуемые сообщения

Захожу на проверенные сайты как gismeteo.ru, football24.ru, sports.ru и.т.д. и появляется ошибка от касперского что у этих сайтов истек сертификат, а по факту это не так. 

 

Пример: 

image.thumb.png.72e1e3ca6327e69e3db4b251b01eac9e.png

image.thumb.png.04aa9bda8b2cb3b16a18eca59b8ef7b9.png

 

Если убрать защиту то меня перекидывает на разные сайты с знакомставами или порно.

 

Два раза сделал полную проверку и ничего не находит антивирус

 

image.thumb.png.fc8294ba05675878ff4d783eb37fad08.png

 

Такое во всех браузерах. Если зайти на очень популярные сайты как youtube, google, yandex, facebook, vk то не появляется ошибка. Даже на этот форум не сразу мог зарегистрироваться, так как выкидывало на другие сайты. 

 

Помогите решить проблему. Не хочется переустанавливать систему, но не факт что это поможет. 

 

Данные о системе:

Выпуск    Windows 10 Pro
Версия    21H1
Дата установки    ‎15.‎09.‎2020
Сборка ОС    19043.1466
Взаимодействие    Windows Feature Experience Pack 120.2212.3920.0
 

Об этом сначала писал тут: https://community.kaspersky.com/voprosy-svyazannye-s-virusami-i-shifrovalshchikami-158/pervyy-raz-stalkivayus-s-takim-virusom-22760?postid=98172#post98172

 

Мне написали что тут могут мне помочь. 

 

 

CollectionLog-2022.01.27-13.33.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Kaspersky Virus Removal Tool на время сбора логов желательно закрыть (впрочем, как и другие защитные программы).

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Подробнее читайте в этом руководстве."

image.thumb.png.0954ceba86bf031cb05be530c8314b8b.png

Очистил с помощью программы что вы дали и не помогло. 

AdwCleaner[C00].txt

После этого опять нажал проверку и вирусы появляются. 

AdwCleaner[S01].txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это пока было только начало.

 

Продолжаем:

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через Панель управления - Удаление программ деинсталлируйте

Цитата

XFast LAN v10.10

 

Затем:

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1405394801-548289556-1764705827-1001\...\MountPoints2: {4462e007-a4a7-11ea-9526-d0509947a95a} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-1405394801-548289556-1764705827-1001\...\MountPoints2: {86c8d57b-6fad-11ec-95a5-d0509947a95a} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-1405394801-548289556-1764705827-1001\...\MountPoints2: {cc74473b-d5c6-11eb-9576-d0509947a95a} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {D63713BE-3FA6-443D-9A81-ECB974D0EF41} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe [1790184 2021-04-30] (Avast Software s.r.o. -> Avast Software)
    Task: {FEAA6469-55CA-46F6-8C02-5132397449B3} - System32\Tasks\cFos\Registration Tasks\Open Browser => c:\windows\system32\launchwinapp.exe "hxxp://www.cfos.de/en/traffic-shaping/calibration.htm?reg-10.10.2238-asrock&tsa="
    FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://securedsearch.lavasoft.com/?pr=vmn&id=webcompa&ent=hp_WCYID10440__181202
    CHR HomePage: Default -> hxxp://www.mail.ru/cnt/8569
    CHR NewTab: Default ->  Active:"chrome-extension://pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh/layout/newtab.html"
    C:\Users\Vitalii-PC\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nladljmabboanhihfkjacnnkgjhnokhj]
    R2 cFosSpeedS; C:\Program Files\ASRock\XFast LAN\spd.exe [726952 2015-09-10] (cFos Software GmbH -> cFos Software GmbH)
    R1 cFosSpeed; C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\cfosspeed6.sys [2004904 2015-09-10] (cFos Software GmbH -> cFos Software GmbH)
    S3 hola_split_tunnel; \??\C:\Program Files\Hola\app\hola_split_tunnel.sys [X]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [133]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [388]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [134]
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1405394801-548289556-1764705827-1001 -> Нет имени - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1405394801-548289556-1764705827-1001 -> Нет имени - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} -  Нет файла
    FirewallRules: [{93B026B7-4F92-48F0-819C-9A36DFAFECC0}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvEmUpdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1ECACA18-6F40-475E-92C8-1D7901A23A6B}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvEmUpdate.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    EndBatch:
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за вирусов долго не пускает на этот форум, приходится много раз удалять вирусы программой adwcleaner_8.3.1

 

 

Все сделал как сказали, файл залил. 

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После выполнения скрипта проблема сохраняется?

Если да, определите во всех ли браузерах или только в одном?

 

Сделайте сброс настроек браузеров и тоже проверьте. Результат сообщите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Я хочу извенится за ваше потраченное время. Оказалось что это некомпетентность провайдера. Я потом заметил что такая шутка появлялась везде, на любой телефон который подключался к моему WI-FI. Сейчас пишу вам с мобильного трафика от ПК. Вирусов нет. Меняю провайдер. 

 

Спасибо за помощь! 

Изменено пользователем Vitalie
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что сообщили и хорошо, что проблема прояснилась.

 

В завершение и на будущее:

 

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...