Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Powershell нагружает процессор


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите устаревшее/нежелательное ПО:
 

Цитата

 

Adobe Flash Player 32 PPAPI

Advanced SystemCare

Java 8 Update 51 (64-bit)

 

 

 

Далее:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\1466159089');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\853070114');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\NetTrace\NetTrace');
RebootWindows(false);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нормально.

Основная проблема, полагаю, решена. Дочистим хвосты.

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите файл AdwCleaner[C01].txt тоже.

 

Далее:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy-x32: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {779A10AD-E13F-4497-9DF4-637419059F7A} - System32\Tasks\Sump Task (One-Time) => D:\загрузки\Advanced SystemCare\sump.exe /sup2 (Нет файла)
    Folder: C:\ProgramData\Windows
    2022-01-27 08:30 - 2020-07-25 20:09 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    FirewallRules: [{99B9712E-02B8-4077-93FB-42602FE3B646}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F8A5AEFF-D553-49C8-982B-135A9E5C4693}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CCC5B22C-1F61-460D-9521-E2F8C99ADE0F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\Utils\360AdvToolExecutor.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D334BDF1-8149-42F7-BBBB-6CF7132F00A9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\Utils\360AdvToolExecutor.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6C396F6A-D45F-4176-B41D-11E32AE13CC1}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3CD2AD9D-F6E1-423B-B450-01444D14D1DF}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!

В завершение два шага:

 

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • grammer91
      От grammer91
      Добрый день!
       
      Проблема в следующем: после запуска системы примерно через 30 секунд запускается и сразу закрывается Powershell, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке. 
      Проверку на вирусы запускал дважды, никакие угрозы найти не удалось.
      Тест сообщения антивируса:
      Помогите устранить проблему, пожалуйста
      CollectionLog-2024.11.14-11.33.zip
    • JAZZ and JAZZ
      От JAZZ and JAZZ
      При включении ноутбука и загрузки ОС через 2-5мин начинается нагрев ЦП до 92 градусов GPU до 63 градусов.
      При этом сам запускается процесс fc.exe в видеокарте NVIDIA хотя она должна быть не активной, проблему поймал день назад ноут уходит в сильный перегрев.
      Пробовал лечить, результата нет.
      CollectionLog-2024.10.07-23.37.zip
    • GraaanD
      От GraaanD
      Доброе утро, день, вечер, друзья. Начал замечать что появляется и кушает оперативную память "nslookup", хотя раньше её вообще не наблюдал в диспетчере задач. В попытке её отключить замечаю что появляется PowerShell, так понимаю выполняется какая-то команда и снова включается nslookup. После этого в защитнике Windows (Знаю что не самый удачный антивирус, но все таки...) появляется SettingsModifier:Win32/PossibleHostsFileHijack. Блокируя, удаляя угрозу все начинается по новой, вижу nslookup, закрываю, powershell и по кругу. Так же проверив антивирусом Dr.Web CureIt!, что выдало мне такую ошибку, который он не может исправить 
      Может кто подсказать что это, как избавиться? А то напрягает, вирус какой схватил?
      Закрывая файл nslookup в файле hosts появляются дополнительные строки, и WD ругается, а именно строки:
      0.0.0.0       avast.com
      0.0.0.0       www.avast.com
      0.0.0.0       totalav.com
      0.0.0.0       www.totalav.com
      0.0.0.0       scanguard.com
      0.0.0.0       www.scanguard.com
      0.0.0.0       totaladblock.com
      0.0.0.0       www.totaladblock.com
      0.0.0.0       pcprotect.com
      0.0.0.0       www.pcprotect.com
      0.0.0.0       mcafee.com
      0.0.0.0       www.mcafee.com
      0.0.0.0       bitdefender.com
      0.0.0.0       www.bitdefender.com
      0.0.0.0       us.norton.com
      0.0.0.0       www.us.norton.com
      0.0.0.0       avg.com
      0.0.0.0       www.avg.com
      0.0.0.0       malwarebytes.com
      0.0.0.0       www.malwarebytes.com
      0.0.0.0       pandasecurity.com
      0.0.0.0       www.pandasecurity.com
      0.0.0.0       surfshark.com
      0.0.0.0       www.surfshark.com
      0.0.0.0       avira.com
      0.0.0.0       www.avira.com
      0.0.0.0       norton.com
      0.0.0.0       www.norton.com
      0.0.0.0       eset.com
      0.0.0.0       www.eset.com
      0.0.0.0       microsoft.com
      0.0.0.0       www.microsoft.com
      0.0.0.0       Zillya.com
      0.0.0.0       www.Zillya.com
      0.0.0.0       kaspersky.com
      0.0.0.0       www.kaspersky.com
      0.0.0.0       usa.kaspersky.com
      0.0.0.0       www.usa.kaspersky.com
      0.0.0.0       dpbolvw.net
      0.0.0.0       www.dpbolvw.net
      0.0.0.0       sophos.com
      0.0.0.0       www.sophos.com
      0.0.0.0       home.sophos.com
      0.0.0.0       www.home.sophos.com
      0.0.0.0       www.adaware.com
      0.0.0.0       adaware.com
      0.0.0.0       www.ahnlab.com
      0.0.0.0       ahnlab.com
      0.0.0.0       www.bullguard.com
      0.0.0.0       bullguard.com
      0.0.0.0       clamav.net
      0.0.0.0       www.clamav.net
      0.0.0.0       www.drweb.com
      0.0.0.0       drweb.com
      0.0.0.0       emsisoft.com
      0.0.0.0       www.emsisoft.com
      0.0.0.0       www.f-secure.com
      0.0.0.0       f-secure.com
      0.0.0.0       www.zonealarm.com
      0.0.0.0       zonealarm.com
      0.0.0.0       www.trendmicro.com
      0.0.0.0       trendmicro.com
      0.0.0.0       www.ccleaner.com
      0.0.0.0       ccleaner.com
      0.0.0.0       www.virustotal.com
      0.0.0.0       virustotal.com
    • Павел11
      От Павел11
      Появился вирус, вроде бы даже лечится Касперским, но после перезагрузки появляется вновь
       
      Событие: Обнаружен вредоносный объект
      Пользователь: MSI\fayde
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Обнаружено
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Троянское приложение
      Название: HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: System Memory
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Сегодня, 06.11.2024 17:20:00
      CollectionLog-2024.11.06-21.34.zip
    • yukawaii
      От yukawaii
      Здравствуйте!

      Помогите, пожалуйста, решить две проблемы:

      1) Появилась недавно. Зависает периодически Проводник (не реагирует нижняя панель проводника, альт+таб и кнопка Виндоуз на клавиатуре не реагируют) секунд на 5. При этом компьютер не висит: браузер, игры, мышь - всё работает.
      Началось около недели назад, не понимаю из-за чего.
      2) Появилась давно. Системные прерывания периодически нагружают ЦП на 100% на несколько секунд.  Если через программу Process Lasso заблокировать запуск процесса RuntimeBroker.exe, то это явление пропадает. Но тогда нельзя выключить компьютер, пока запущена Process Lasso (просто не выключается при нажатии Завершить работу).

      Проверки антивирусами ничего не находят. 
       
      CollectionLog-2024.10.14-22.01.zip
×
×
  • Создать...