Агент администрирования меняет IP в группах
-
Похожий контент
-
От Evgenqr
Добрый день, коллеги!
Помогите решить проблему.
Дано: Kaspersky Security Center 14.2. В структуре Сервера администрирование 4 группы администрирования, допустим "Группа1""Группа2""Группа3""Группа4".
Необходимо: выдать другому пользователю права администрирования только Группы4.
Что делаю:
1. захожу в Свойства Группы4
2. вкладка Безопасность
3. снимаю галку наследовать параметры
4. добавляю пользователя Windows
5. назначаю ему Роли ли Права
6 сохраняю.
7 при попытки подключения выдает ошибку: "Неудалось получить информацию о Сервере администрирования. Error "Access is denied" occured.
Если добавить пользователя не в группе а в Сервере администрирования такой ошибке нет, но доступ ко всему серверу, а не к нужной группе.
Можно ли давать доступ только к определенной группе или это технически не возможно?
-
От Береснев Александр
Здравствуйте в организации есть несколько десятков машин с KES и агентом администрирования, на который установлен пароль, причём никто не знает какой именно.
Руководство поставило задачу обновить все антивирусы до сертифицированных ФСТЭК версий. В результате на этих машинах из-за запароленных агентов не отрабатывают ни автоматические сценарии обновления ни переустановка вручную (с помощью инсталляционных пакетов), сами агенты не удаляются ни с Касперски секьюрити центра, ни с машины вручную (и в том и в другом случае требуется пароль).
Как нам удалить эти запароленные агенты администрирования или сбросить пароли?
-
От Остафьево
Подскажите пожалуйста как подключить компьютеры под управление нового сервера администрирования (Security Center 15) при условии что доступа к старому нет.
-
От Роман П.
Добрый день.
На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.
1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
Результат - аналогичен неверный сертификат.
2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\
3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.
4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный.
-
От Ig0r
Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
Кто может участвовать в бонусной программе?
За что и сколько баллов можно получить?
В какие сроки начисляются баллы?
За что баллы могут снять?
Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?
Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?
Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?
Где узнать подробности о характеристиках сувениров?
Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?
Где я могу проверить статус заказа?
Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?
Есть ли минимальный заказ?
В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?
Какими способами можно получить заказ?
Какие сроки доставки заказа?
Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?
Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?
Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?
Заключительные положения
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти