dimarid Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 При активации продукта был введен неправильный адрес электронной почты. Программа активирована , а письма из лаборатории касперского не получено. Как исправить ошибку и получить Номер Клиента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пользователь Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 При активации продукта был введен неправильный адрес электронной почты. Программа активирована , а письма из лаборатории касперского не получено. Как исправить ошибку и получить Номер Клиента? Здравствуйте. Обратитесь в техническую поддержку с помощью этой формы: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html. На шаге один выберите "Проблема с ключом". На шаге два поставьте галочку "Пропустить ввод «Номер Клиента»". На шаге три - объясните свою проблему и не забудьте указать свой код активации. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти