Перейти к содержанию

Неправильный адрес


Рекомендуемые сообщения

При активации продукта был введен неправильный адрес электронной почты. Программа активирована , а письма из лаборатории касперского не получено. Как исправить ошибку и получить Номер Клиента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При активации продукта был введен неправильный адрес электронной почты. Программа активирована , а письма из лаборатории касперского не получено. Как исправить ошибку и получить Номер Клиента?

Здравствуйте.

Обратитесь в техническую поддержку с помощью этой формы: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html.

На шаге один выберите "Проблема с ключом". На шаге два поставьте галочку "Пропустить ввод «Номер Клиента»". На шаге три - объясните свою проблему и не забудьте указать свой код активации.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...