Перейти к содержанию

Не работает клавиатура

Difuzzion

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи! я новичёк и я плохо разбираюсь в компьютерах!

у меня такая проблема! клава не в каких действиях не хочет себя проявлять! при в входе в виндус выскакивает мастер нового оборудования! я выполняю автоматическую установку, вылетает ошибка "обнаружена проблема при установке этого оборудования GBella Corporation DV Keyboard произошла ошибка при установке устройств"!

Скачал драйвер для своей клавы! то же не работает!(

проверил антивирусом весь жёский! там нашлось пару вирусов! удали! ставлю заново драйвер, тож самое!

проверил через BIOS всё норм!

но удивляет меня то что клава не работает, а входы USB которые в ней находятся работают!

другие клавы тож не воспринимаются компом!

Не знаю что ещё делать! помогите плиз!

Заранее огромное СПАСИБО!

А можно о клаве поподробнее? :)

Если с PS/2 то возможно проблемы с контактами.

Если USB то наверняка напортачил в мастере нового оборудования. :)

Kostyan-----флешки, джостик, геймпад, мышка! всё работает!

BuReVeStNiCk---- клавиатура Genius KKB-2050HS Slimstar Pro с USB входом!

с мастером оборудования не думаю!

!!НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

у меня есть копия моего жёского на другом жёском! сегодня поменял! все теж проблемы! копию сделал 3 недели назад!

может всё та ки что то с BIOSом? :)

Назовите, пожалуйста версию операционной системы (лучше - скринщот свойств системы). Ос оригинальная, или "сборка"?

1. Попробуйте включить в БИОСе "USB Legasy support"

2. Если устанавливали "родные" драйвера - удалите их с помощью "Установки и удаления программ" в Панели управления, удалите клавиатуру из Диспетчера устройств и перезагрузитесь.

3. В комплекте должен быть переходник USB-to-PS/2, попробуйте через него

Kostyan-----пробовал! даже биос перепрошил! нефига!

C. Tantin----ОС оригинасльная, видна палёная!) скажи как сделать скрины без работающей клавы сделаю!)

в советах всё пробовал не помогоает!( :)

и другие клавы не работают!