Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Недавно поставил себе другой антивирус, вместо стандартного. Он сразу же заблокировал сетевую атаку: Атака сканирования портов TCP 192.168.1.36:60787, что вроде как с частной сети. Еще на сайтах, по типу тик ток и вк начали появляться капчи, что очень подозрительно, ведь я ничего такого не делал. Просканировал всю систему, никаких вирусов не было обнаружено. Лог прикрепляю 

CollectionLog-2021.12.30-00.30.zip

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

 

Что находится в этой папке?

Цитата

C:\Users\remag7\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\.vs

 

 

Файл CheckBrowserLnk.log
 из папки

Цитата

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

https://dragokas.com/tools/move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Изменено пользователем Sandor
  • Like (+1) 1
Опубликовано

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - Win9x BAT: C:\AutoExec.bat => a
O4 - Win9x BAT: C:\AutoExec.bat => b
O4 - Win9x BAT: C:\AutoExec.bat => c
O4 - Win9x BAT: C:\AutoExec.bat => d
O4 - Win9x BAT: C:\AutoExec.bat => e
O4 - Win9x BAT: C:\AutoExec.bat => f
O4 - Win9x BAT: C:\AutoExec.bat => g
O7 - TroubleShooting: (EV) %PATH% has missing system folder: C:\Windows
O7 - TroubleShooting: (EV) %PATH% has missing system folder: C:\Windows\System32
O7 - TroubleShooting: (EV) %PATH% has missing system folder: C:\Windows\System32\Wbem
O7 - TroubleShooting: (EV) %PATH% has missing system folder: C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0
O7 - TroubleShooting: (EV) HKLM\..\Environment: [PATHEXT] = .COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC;.PY;.PYW

 

Перезагрузите компьютер.

 

Затем:

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4BC1F5D6-773B-4F1D-B29A-C11411183922} - System32\Tasks\ASC_SkipUac_remag7 => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe /SkipUac (Нет файла)
    Task: {871DF233-E3B8-4AA3-8CAD-D8C6F21A0B89} - System32\Tasks\ASC_PerformanceMonitor => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\Monitor.exe /Task (Нет файла)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\Windows\System32:tdsrset_i.gfc [1455]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [227]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [8904]
    HKU\S-1-5-21-2424268423-1928299783-1873864842-1001\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{3D83A560-5F85-407D-99C2-D7EA73692A1D}] => (Allow) LPort=8317
    FirewallRules: [{01A87BB9-6C79-4A12-9EA1-07E5C0D7C9C8}] => (Allow) LPort=1883
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

  • Like (+1) 1
Опубликовано

С наступающим Вас! Огромное спасибо, что помогаете в канун Нового года. На скриншоте показал, что я нажал пофиксить. Далее прикрепляю Fixlog.txt и AdwCleaner[Sxx].txt. 

Screenshot_2.png

AdwCleaner[S05].txt Fixlog.txt

Опубликовано

Обнаруженные AdwCleaner угрозы можно удалить (поместить в карантин).

 

Что сейчас с проблемой?

Опубликовано

Переместил в карантин. Большое Вас спасибо за помощь. Никаких проблем с системой я пока не заметил. 

Опубликовано

Проделайте завершающие шаги:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
ESET Smart Security v.8.0.319.1 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Git version 2.31.1 v.2.31.1 Внимание! Скачать обновления
PuTTY release 0.75 (64-bit) v.0.75.0.0 Внимание! Скачать обновления
Node.js v.17.0.0 Внимание! Скачать обновления
^Если Вам нужна LTS версия, проверьте обновления на странице скачивания вручную.^
NVIDIA GeForce Experience 3.23.0.74 v.3.23.0.74 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual Studio Code (User) v.1.62.3 Внимание! Скачать обновления
Python 3.7.8 (64-bit) v.3.7.8150.0 Внимание! Скачать обновления
Python 3.8.8 (64-bit) v.3.8.8150.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 19.00 (x64) v.19.00 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46096 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 261 (64-bit) v.8.0.2610.12 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u311-windows-x64.exe)^
Java SE Development Kit 8 Update 261 (64-bit) v.8.0.2610.12 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SE Development Kit (jdk-17_windows-x64_bin.exe).
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 82.0.4227.33 v.82.0.4227.33 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
Yandex v.21.6.0.620 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.1.54 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

С Новым годом!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • foroven
      Автор foroven
      Добрый день. После того как мы словили вирус шифровальщик и был установлен антивирусный продукт лаборатории Касперского, в его журнале каждый час стали появляться записи о сетевой атаке. Причем адрес атакующего компьютера это Linux-система с установленным Kerio Control. Может ли Касперсий так реагировать на его работу? Или он может быть заражен? Спасибо.
    • ООО Арт-Гарант
      Автор ООО Арт-Гарант
      Здравствуйте на группу компаний ООО "Арт-Гарант" была совершена атака вируса ELPACO-team
      Атаке подвергся сервер компании на ОС Windows Server 2008 или Windows Server 2008 R2
      1-я атака состоялась 26.11.2024 18:45-20:33
      2-я атака состоялась 26.11.2024 22:00-23:45
      Обнаружены с начала рабочего дня в 9:00
      3-я атака состоялась 27.11.2024 в около 10:20 до 10:32
      в это же время мы отключили сервер от питания
      в данный момент прилагаю вложениями только зашифрованные файлы, так как нет возможности на момент обращения собрать логи с помощью "Farbar Recovery Scan Tool" (позднее новым сообщением добавлю, как появится уполномоченное лицо с доступом в систему на сервер)

      К вышеуказанному у нас предположение, что атакован в том числе бухгалтерский сервер с базой 1С, т.к. у лица с высшими полномочиями в базе наблюдались большие проблемы с быстродействием. Данный сервер мы отключили от питания в том числе.

      Так  же вопрос, в правилах оформления п4. "Сохраните в отдельном архиве с паролем (virus) файл шифровальщика, если его удалось найти" сказано если удалось найти, как это сделать?

      Архив с паролем (virus).zip
    • Snak3EyeS92
      Автор Snak3EyeS92
      Некоторое время назад стал наблюдать исходящее сетевое соединение от проводника на мониторе сетевой активности Kaspersky Internet Security. Раньше подобного не замечал. Появляется оно после перезагрузки системы. Проверял внешние IP, на которые идет соединение в Virus Total. Выдавалось вот такое: AS 8075 MICROSOFT-CORP-MSN-AS-BLOCK. К одному из этих IP были комментарии "Malware" и "Bot". Естественно возникли подозрения на вирус или взлом. Проверял компьютер как KIS, так и другими антивирусами, отправлял логи в поддержку Касперского и в соседний форум по помощи с удалением вирусов. В итоге почистил систему от мусора, а подозрений на заражение не было обнаружено. Но проблема остается. Посоветовали обратиться сюда. Остались опасения, что это может быть или глубоко спрятавшийся вирус/шпион/малварь/бот, или следы взлома. Хочу обновиться до Windows 10 с полным удалением данных старой системы, но сперва хочется понять что это вообще за соединение, и чем вызвано такое поведение проводника, если это не вирус. Ну и убедиться, что могу безопасно сохранить некоторые нужные данные на внешние носители или хотя бы в облако перед обновлением системы.
      Ссылка на предыдущую тему:
       
    • Дмитрий999
      Автор Дмитрий999
      Безопасно ли отключить Сетевой экран( я так понимаю это брандмауэр) на время единоразового обновление программы,  в то же время не выходить ни на какие сайты и больше никак не пользоваться сетью?
           Конкретно причина в том, что программа Microsoft Edge выдаёт такое сообщение: "Произошла ошибка при поиске обновлений: Не удалось подключиться к Интернету. Если вы используете брандмауэр, разрешите использование списка MicrosoftEdgeUpdate.exe. (код ошибки 7: 0x80072F7D -- system level)."
          Я добавил исключения для двух файлов c именем MicrosoftEdgeUpdate.exe. Не помогает, тот же результат - тоже сообщение.
          Возможно написать по подробней о возможных опасностях  при отключении Сетевого экрана.
       
    • ДмитрийХ
      Автор ДмитрийХ
      Добрый день.
      Подскажите решить такую проблему.
      Есть KSC и политики на 100 рабочих мест.
      Как разрешить определённому компу (стат ip) , работать по определенному порту (RDP или другой).
      Тк рабочие места под политикой, то тех поддержка рекомендует создавать профили , но мануал не помогает , нет синтаксиса тегов и тд (поддержка отвечает по 2-3 дня).
      Подскажите кто и как решал подобные проблемы .
×
×
  • Создать...