Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.Не буду описывать свою проблему с активацией данного продукта,но я столкнулась с более несправедливой политикой компаниии Каксперского о чём вам и хочу высказать.

Мне очень обидно,когда нас (русских) перенаправляют на "ветке" русскоязычной Тех.Поддержке на ветку англоязычной Тех.Поддержки с выбором языка(по умолчанию это английский язык) и мне приходиться искать свой русский язык,чтобы понять язык общения с обращением к Тех.Поддержке  в личном кабинете Касперского.

Евгений Валентинович,Бизнес...Бизнесом(но если учитовать факт такого отношения к своим родным пользователям),а как же тогда с патриотизмом? Кстати не сразу разобралась где это исправить перевод и пришлось по умолчанию включить подсказку-перевода от Googlye.Может вы повлияте на это и исправите этот неприятный казус для "русских" людей(пользователей) в работе своей компании.

Снимок экрана 2021-12-25 205118.png

Изменено пользователем ***Leeloo***
Опубликовано
5 минут назад, ***Leeloo*** сказал:

когда нас (русских) перенаправляют на "ветке" русскоязычной Тех.Поддержке на ветку англоязычной Тех.Поддержки с выбором языка(по умолчанию это английский язык)

вы наверно имеете ввиду, когда сноска , которая направляет на ресурс ТехПоддержки в русскоязычном продукте, ведет на ресурс ТехПоддержки с английским языком

Опубликовано
21 час назад, kmscom сказал:

вы наверно имеете ввиду, когда сноска , которая направляет на ресурс ТехПоддержки в русскоязычном продукте, ведет на ресурс ТехПоддержки с английским языком

Всё правильно...

 

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Думайте, что пишите. Сообщение вычищено. Пункты 6 и 8 правил форума.
Опубликовано

Вообще не знаю что там, как и почему. Посему перекинул запрос на "куда надо" (с).

Опубликовано (изменено)
27.12.2021 в 20:19, E.K. сказал:

Вообще не знаю что там, как и почему. Посему перекинул запрос на "куда надо" (с).

Евгений Валентинович с уважением отношусь к Вам и вашему труду в плане безопасности пользователей,но столкнулась с такой несправедливостью со стороны вашей компании,которые предлагают ваши продукты пользователю.В данном случае это запрос в Тех.Поддержку по номеру INC000013568995 и странно что они до сих пор не могут решить этот вопрос,где я им предоставила все документы приобретения вашего продукта,чтобы активировать этот продукт,а они до сих пор не решили этот вопрос.Я столько времени служила вам верой и правдой на общественных началах,что позволила себе эмоции в сообщении,которые модератор Mark D. Pearlstone подчистил мои слова в предыдущем сообщении со своими комментраиями,а некоторые осудили даже и в личных сообщениях,но я просто считаю что надо называть вещи своими именами и когда вас обманывают то и соответствует реакция на это.Считаю что не нужно обманывать людей и при этом не важно кто обманывает вас при этом.Пусть это будет президент страны или сантехник с соседнего подъезда.Совесть должна быть у каждого человека.Спасибо за внимание!

Изменено пользователем ***Leeloo***
  • Купи словарь (-1) 1
Опубликовано

Помогайте кто-нибудь! Я совсем не могу.. И странно, что поддержка не смогла помочь. Им я тоже перешлю.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
14 минут назад, E.K. сказал:

Помогайте кто-нибудь! Я совсем не могу.. И странно, что поддержка не смогла помочь. Им я тоже перешлю.

Евгений Валентинович,С Наступающим вас Новым Годом! Желаю Вам крепкого в первую очередь Здоровья! Потому что остальное у Вас всё есть:) Я надеюсь что мой вопрос решиться благодаря вашим сотрудникам доблестной поддержки.Так что всё будет хорошо!

Опубликовано
51 минуту назад, E.K. сказал:

Помогайте кто-нибудь! Я совсем не могу.. И странно, что поддержка не смогла помочь. Им я тоже перешлю.

Евгений Валентинович, проблема в активной работе несмотря на новогоднее настроение.

 

25.12.2021 в 20:58, ***Leeloo*** сказал:

Всё правильно...

 

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Думайте, что пишите. Сообщение вычищено. Пункты 6 и 8 правил форума.

Мы на своей стороне к сожалению не можем воспроизвести проблему, в ближайшее время мы свяжемся с Вами напрямую, чтобы с вашей помощью ее найти.

 

Опубликовано

@***Leeloo*** вам ответил сотрудник ЛК. Тема закрыта. Дальнейшее решение вопроса ведите в рамках созданного запроса к специалистам ЛК

  • kmscom закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • kmscom
      Автор kmscom
      Скажите, в чем смысл пользователю, который решил потратить свое время на проведение тестирования Kaspersky Secure Connection покупать для этого коммерческую лицензию?
      Он должен тогда обладать не только желанием заниматься этим, но быть полным (или круглым) .... кхм, альтруистом.
      Тратить свое время и деньги на тестирование, прикольно, ничего не скажешь.
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      При выборе любого сервера, в том числе российских, никуда не могу зайти, даже на .mail.ru:
       
      Не удается получить доступ к сайту
      Не удалось найти IP-адрес сервера e.mail.ru.
      Попробуйте сделать следующее:
      Проверьте подключение к Интернету.
      Checking the proxy, firewall, and Secure DNS configuration
      Выполните диагностику сети в Windows
      ERR_NAME_NOT_RESOLVED
       
      Пробовал DNS провайдера, Яндекса, Гугла с последующей очисткой кэша DNS.
       
       
      Что надо сделать? Не пользовался приложением пару лет, раньше работало нормально. Само приложение никаких ошибок не выдаёт
       
      Win 7 SP1 MSDN+ESU/Embedded POSReady/2008R2
    • Anivas
      Автор Anivas
      Доброго времени суток.
       
      Перестал подключатся Kaspersky Secure Connection к серверам через мобильны интернет. Выдает ошибку (скрин ниже). Подскажите, пожалуйста, что сделать.

    • Poem
      Автор Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • animelubitel
      Автор animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
×
×
  • Создать...