Перейти к содержанию

Активация Kaspersky Secure Connection


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Не буду описывать свою проблему с активацией данного продукта,но я столкнулась с более несправедливой политикой компаниии Каксперского о чём вам и хочу высказать.

Мне очень обидно,когда нас (русских) перенаправляют на "ветке" русскоязычной Тех.Поддержке на ветку англоязычной Тех.Поддержки с выбором языка(по умолчанию это английский язык) и мне приходиться искать свой русский язык,чтобы понять язык общения с обращением к Тех.Поддержке  в личном кабинете Касперского.

Евгений Валентинович,Бизнес...Бизнесом(но если учитовать факт такого отношения к своим родным пользователям),а как же тогда с патриотизмом? Кстати не сразу разобралась где это исправить перевод и пришлось по умолчанию включить подсказку-перевода от Googlye.Может вы повлияте на это и исправите этот неприятный казус для "русских" людей(пользователей) в работе своей компании.

Снимок экрана 2021-12-25 205118.png

Изменено пользователем ***Leeloo***
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ***Leeloo*** сказал:

когда нас (русских) перенаправляют на "ветке" русскоязычной Тех.Поддержке на ветку англоязычной Тех.Поддержки с выбором языка(по умолчанию это английский язык)

вы наверно имеете ввиду, когда сноска , которая направляет на ресурс ТехПоддержки в русскоязычном продукте, ведет на ресурс ТехПоддержки с английским языком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, kmscom сказал:

вы наверно имеете ввиду, когда сноска , которая направляет на ресурс ТехПоддержки в русскоязычном продукте, ведет на ресурс ТехПоддержки с английским языком

Всё правильно...

 

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Думайте, что пишите. Сообщение вычищено. Пункты 6 и 8 правил форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.12.2021 в 20:19, E.K. сказал:

Вообще не знаю что там, как и почему. Посему перекинул запрос на "куда надо" (с).

Евгений Валентинович с уважением отношусь к Вам и вашему труду в плане безопасности пользователей,но столкнулась с такой несправедливостью со стороны вашей компании,которые предлагают ваши продукты пользователю.В данном случае это запрос в Тех.Поддержку по номеру INC000013568995 и странно что они до сих пор не могут решить этот вопрос,где я им предоставила все документы приобретения вашего продукта,чтобы активировать этот продукт,а они до сих пор не решили этот вопрос.Я столько времени служила вам верой и правдой на общественных началах,что позволила себе эмоции в сообщении,которые модератор Mark D. Pearlstone подчистил мои слова в предыдущем сообщении со своими комментраиями,а некоторые осудили даже и в личных сообщениях,но я просто считаю что надо называть вещи своими именами и когда вас обманывают то и соответствует реакция на это.Считаю что не нужно обманывать людей и при этом не важно кто обманывает вас при этом.Пусть это будет президент страны или сантехник с соседнего подъезда.Совесть должна быть у каждого человека.Спасибо за внимание!

Изменено пользователем ***Leeloo***
  • Купи словарь (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, E.K. сказал:

Помогайте кто-нибудь! Я совсем не могу.. И странно, что поддержка не смогла помочь. Им я тоже перешлю.

Евгений Валентинович,С Наступающим вас Новым Годом! Желаю Вам крепкого в первую очередь Здоровья! Потому что остальное у Вас всё есть:) Я надеюсь что мой вопрос решиться благодаря вашим сотрудникам доблестной поддержки.Так что всё будет хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, E.K. сказал:

Помогайте кто-нибудь! Я совсем не могу.. И странно, что поддержка не смогла помочь. Им я тоже перешлю.

Евгений Валентинович, проблема в активной работе несмотря на новогоднее настроение.

 

25.12.2021 в 20:58, ***Leeloo*** сказал:

Всё правильно...

 

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Думайте, что пишите. Сообщение вычищено. Пункты 6 и 8 правил форума.

Мы на своей стороне к сожалению не можем воспроизвести проблему, в ближайшее время мы свяжемся с Вами напрямую, чтобы с вашей помощью ее найти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@***Leeloo*** вам ответил сотрудник ЛК. Тема закрыта. Дальнейшее решение вопроса ведите в рамках созданного запроса к специалистам ЛК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • kmscom закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Qray
      От Qray
      Здравствуйте, недавно слетела активация виндовс 10 и я как обычно скачал кмс активатор с того же сайта, с которого скачивал и до этого. Система активировалась, все хорошо. Сегодня заметил, что компьютер в простое сильно шумит. А именно куллер видеокарты. Зашел в диспетчер задач - загрузка цп и гп обычная, но температура гп около 67 градусов. (ранее при активации системы кмсом такого не наблюдалось) Далее начали провялятся другие интересные симптомы: При попытке поиска информации об удалении вируса тупо закрывается эдж, также через некоторое время закрывается диспетчер задач и почти сразу начинается нагрев. Поискав информацию в интернете на другом пк наткнулся на эту тему, прочитал порядок оформления запроса о помощи делаю все по инструкции (пытаюсь по крайней мере) Скачал автологгер, запустил процесс, получил нужный файл. Но при этом перезагрузка системы не происходила (система 64 бит виндовс 10) 
      Приклепляю файлы из автолггера и FRST. Помогите пожалуйста 🥺
      CollectionLog-2024.12.29-14.21.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...