Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Решил на днях проверить компьютер для профилактики через "полная проверка", но kaspersky internet security 23.3.10.391 в любой момент перезагружается и написано "полная проверка приостановлена". Других посторонних программ на компьютере не установлено. Программу переустанавливал, не помогло. Подскажите в чём может быть проверка?

Опубликовано

Перегревается вряд ли. Да и дома прохладно. По температурам посмотрел обычные температуры что и раньше были. Да и перезагружается программа, а не сам компьютер. В отчётах не чего особенного я не наблюдаю. Программа иногда предлагает отправить данные после падения производителю, но не каждый раз. В безопасном режиме пока ещё не пробовал.

Перегревается вряд ли. Да и дома прохладно. По температурам посмотрел обычные температуры что и раньше были. Да и перезагружается программа, а не сам компьютер. В отчётах не чего особенного я не наблюдаю. Программа иногда предлагает отправить данные после падения производителю, но не каждый раз. В безопасном режиме пока ещё не пробовал.

 

на форум сюда файл не загружается по размеру, вот ссылка на другой ресурс https://dropmefiles.com/BZQ4L

Опубликовано

может вирус какой? если компьютер не перезагружается, а перезагружается сам антивирус

Опубликовано
2 minutes ago, KyZbkA said:

может вирус какой? если компьютер не перезагружается, а перезагружается сам антивирус

Не должно быть вирусов. Притом программа вылетает только при полной проверке, при всех других проверках работает нормально.

Опубликовано

если это ваше сообщение http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=50407&start=3660#12

то вам уже советовали обратится в Техподдержку, что бы не заниматься ромашкой, "должно, не должно"

@serkor1983 удалите Zemana AntiLogger

Опубликовано
9 minutes ago, kmscom said:

если это ваше сообщение http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=50407&start=3660#12

то вам уже советовали обратится в Техподдержку, что бы не заниматься ромашкой, "должно, не должно"

@serkor1983 удалите Zemana AntiLogger

Да это был я, zemana удалил, попробую без неё проверить. в Техподдержку как можно обратиться?

Опубликовано
34 минуты назад, serkor1983 сказал:

Да это был я, zemana удалил, попробую без неё проверить. в Техподдержку как можно обратиться?

Удалите стандартным образом программы:

Zemana AntiLogger - 2.74.0.664

Free CD to MP3 Converter

Сократ Персональный 4.1

Обновите антивирусные базы, перезагрузите компьютер, убедитесь, что последний патч стоит. -G

Проверяйте наличие проблемы.

 

Опубликовано

Проверьте целостность системных файлов в командной строке запущенной оот имени администратора введите

sfc /scannow

и нажмите enter

Опубликовано
3 hours ago, ska79 said:

Проверьте целостность системных файлов в командной строке запущенной оот имени администратора введите


sfc /scannow

и нажмите enter

ошибки были исправлены.

3 hours ago, Friend said:

Удалите стандартным образом программы:

Zemana AntiLogger - 2.74.0.664

Free CD to MP3 Converter

Сократ Персональный 4.1

Обновите антивирусные базы, перезагрузите компьютер, убедитесь, что последний патч стоит. -G

Проверяйте наличие проблемы.

Zemana AntiLogger - 2.74.0.664 удалил, остальные 2 программы как могут повлиять? Раньше эти программы были установлены на компьютере и проблем не каких не было.

 

Опубликовано

@serkor1983 по вашим отчетам эти программы работают нестабильно, удалите временно и проверяйте проблему.

Опубликовано

После проверки повреждённых файлов и их исправления + полная проверка через безопасный режим kaspersky всё таки удалось завершить проверку в обычном режиме.

  • Like (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...