serkor1983 Опубликовано 24 декабря, 2021 Опубликовано 24 декабря, 2021 Здравствуйте. Решил на днях проверить компьютер для профилактики через "полная проверка", но kaspersky internet security 23.3.10.391 в любой момент перезагружается и написано "полная проверка приостановлена". Других посторонних программ на компьютере не установлено. Программу переустанавливал, не помогло. Подскажите в чём может быть проверка?
Friend Опубликовано 24 декабря, 2021 Опубликовано 24 декабря, 2021 Здравствуйте, @serkor1983, Может быть компьютер перегревается? В безопасном режиме Windows проверка проходит? В отчетах KIS есть какие-нибудь ошибки? Соберите и приложите отчет о системе
serkor1983 Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Опубликовано 24 декабря, 2021 Перегревается вряд ли. Да и дома прохладно. По температурам посмотрел обычные температуры что и раньше были. Да и перезагружается программа, а не сам компьютер. В отчётах не чего особенного я не наблюдаю. Программа иногда предлагает отправить данные после падения производителю, но не каждый раз. В безопасном режиме пока ещё не пробовал. Перегревается вряд ли. Да и дома прохладно. По температурам посмотрел обычные температуры что и раньше были. Да и перезагружается программа, а не сам компьютер. В отчётах не чего особенного я не наблюдаю. Программа иногда предлагает отправить данные после падения производителю, но не каждый раз. В безопасном режиме пока ещё не пробовал. на форум сюда файл не загружается по размеру, вот ссылка на другой ресурс https://dropmefiles.com/BZQ4L
KuZbkA Опубликовано 24 декабря, 2021 Опубликовано 24 декабря, 2021 может вирус какой? если компьютер не перезагружается, а перезагружается сам антивирус
serkor1983 Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Опубликовано 24 декабря, 2021 2 minutes ago, KyZbkA said: может вирус какой? если компьютер не перезагружается, а перезагружается сам антивирус Не должно быть вирусов. Притом программа вылетает только при полной проверке, при всех других проверках работает нормально.
kmscom Опубликовано 24 декабря, 2021 Опубликовано 24 декабря, 2021 если это ваше сообщение http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=50407&start=3660#12 то вам уже советовали обратится в Техподдержку, что бы не заниматься ромашкой, "должно, не должно" @serkor1983 удалите Zemana AntiLogger
serkor1983 Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Опубликовано 24 декабря, 2021 9 minutes ago, kmscom said: если это ваше сообщение http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=50407&start=3660#12 то вам уже советовали обратится в Техподдержку, что бы не заниматься ромашкой, "должно, не должно" @serkor1983 удалите Zemana AntiLogger Да это был я, zemana удалил, попробую без неё проверить. в Техподдержку как можно обратиться?
kmscom Опубликовано 24 декабря, 2021 Опубликовано 24 декабря, 2021 1 минуту назад, serkor1983 сказал: Техподдержку как можно обратиться? https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts
Friend Опубликовано 24 декабря, 2021 Опубликовано 24 декабря, 2021 34 минуты назад, serkor1983 сказал: Да это был я, zemana удалил, попробую без неё проверить. в Техподдержку как можно обратиться? Удалите стандартным образом программы: Zemana AntiLogger - 2.74.0.664 Free CD to MP3 Converter Сократ Персональный 4.1 Обновите антивирусные базы, перезагрузите компьютер, убедитесь, что последний патч стоит. -G Проверяйте наличие проблемы.
ska79 Опубликовано 24 декабря, 2021 Опубликовано 24 декабря, 2021 Проверьте целостность системных файлов в командной строке запущенной оот имени администратора введите sfc /scannow и нажмите enter
serkor1983 Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Опубликовано 24 декабря, 2021 3 hours ago, ska79 said: Проверьте целостность системных файлов в командной строке запущенной оот имени администратора введите sfc /scannow и нажмите enter ошибки были исправлены. 3 hours ago, Friend said: Удалите стандартным образом программы: Zemana AntiLogger - 2.74.0.664 Free CD to MP3 Converter Сократ Персональный 4.1 Обновите антивирусные базы, перезагрузите компьютер, убедитесь, что последний патч стоит. -G Проверяйте наличие проблемы. Zemana AntiLogger - 2.74.0.664 удалил, остальные 2 программы как могут повлиять? Раньше эти программы были установлены на компьютере и проблем не каких не было.
Friend Опубликовано 24 декабря, 2021 Опубликовано 24 декабря, 2021 @serkor1983 по вашим отчетам эти программы работают нестабильно, удалите временно и проверяйте проблему.
serkor1983 Опубликовано 25 декабря, 2021 Автор Опубликовано 25 декабря, 2021 После проверки повреждённых файлов и их исправления + полная проверка через безопасный режим kaspersky всё таки удалось завершить проверку в обычном режиме. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти