Перейти к содержанию

Ваш продукт не хочет проверять мой компьютер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Решил на днях проверить компьютер для профилактики через "полная проверка", но kaspersky internet security 23.3.10.391 в любой момент перезагружается и написано "полная проверка приостановлена". Других посторонних программ на компьютере не установлено. Программу переустанавливал, не помогло. Подскажите в чём может быть проверка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегревается вряд ли. Да и дома прохладно. По температурам посмотрел обычные температуры что и раньше были. Да и перезагружается программа, а не сам компьютер. В отчётах не чего особенного я не наблюдаю. Программа иногда предлагает отправить данные после падения производителю, но не каждый раз. В безопасном режиме пока ещё не пробовал.

Перегревается вряд ли. Да и дома прохладно. По температурам посмотрел обычные температуры что и раньше были. Да и перезагружается программа, а не сам компьютер. В отчётах не чего особенного я не наблюдаю. Программа иногда предлагает отправить данные после падения производителю, но не каждый раз. В безопасном режиме пока ещё не пробовал.

 

на форум сюда файл не загружается по размеру, вот ссылка на другой ресурс https://dropmefiles.com/BZQ4L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, KyZbkA said:

может вирус какой? если компьютер не перезагружается, а перезагружается сам антивирус

Не должно быть вирусов. Притом программа вылетает только при полной проверке, при всех других проверках работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это ваше сообщение http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=50407&start=3660#12

то вам уже советовали обратится в Техподдержку, что бы не заниматься ромашкой, "должно, не должно"

@serkor1983 удалите Zemana AntiLogger

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, kmscom said:

если это ваше сообщение http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=50407&start=3660#12

то вам уже советовали обратится в Техподдержку, что бы не заниматься ромашкой, "должно, не должно"

@serkor1983 удалите Zemana AntiLogger

Да это был я, zemana удалил, попробую без неё проверить. в Техподдержку как можно обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, serkor1983 сказал:

Да это был я, zemana удалил, попробую без неё проверить. в Техподдержку как можно обратиться?

Удалите стандартным образом программы:

Zemana AntiLogger - 2.74.0.664

Free CD to MP3 Converter

Сократ Персональный 4.1

Обновите антивирусные базы, перезагрузите компьютер, убедитесь, что последний патч стоит. -G

Проверяйте наличие проблемы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, ska79 said:

Проверьте целостность системных файлов в командной строке запущенной оот имени администратора введите


sfc /scannow

и нажмите enter

ошибки были исправлены.

3 hours ago, Friend said:

Удалите стандартным образом программы:

Zemana AntiLogger - 2.74.0.664

Free CD to MP3 Converter

Сократ Персональный 4.1

Обновите антивирусные базы, перезагрузите компьютер, убедитесь, что последний патч стоит. -G

Проверяйте наличие проблемы.

Zemana AntiLogger - 2.74.0.664 удалил, остальные 2 программы как могут повлиять? Раньше эти программы были установлены на компьютере и проблем не каких не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После проверки повреждённых файлов и их исправления + полная проверка через безопасный режим kaspersky всё таки удалось завершить проверку в обычном режиме.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • iaroslav
      От iaroslav
      Я подозреваю что у меня майнер или троян так как у меня не открываются параметры( все способы перепробовал) а также при открытии например панели управления выскакивает табличка: операция отменена из за огранечений..... Обратитесь к администратору хотя я и есть администратор. Перед этим я использовал AVbr и только потом AutoLogger
      AV_block_remove_2025.02.02-17.03.log report2.log report1.log CollectionLog-2025.02.02-17.19.zip
    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • egor536457253453
      От egor536457253453
      Недавно пытался обойди блокировку дискорда, но получил майнер, пытался его удалить через Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web CureIt, но ничего не помогло, помогите пожалуйста. ЛОГИ:

      CollectionLog-2025.02.04-10.10.zip
    • vishnevskiyy
      От vishnevskiyy
      Не могу избавиться от этой надписи: Некоторыми параметрами управляет ваша организация.
      Все решения подобной проблемы заблокированы в самих параметрах Windows.

×
×
  • Создать...