Перейти к содержанию

Ваш продукт не хочет проверять мой компьютер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Решил на днях проверить компьютер для профилактики через "полная проверка", но kaspersky internet security 23.3.10.391 в любой момент перезагружается и написано "полная проверка приостановлена". Других посторонних программ на компьютере не установлено. Программу переустанавливал, не помогло. Подскажите в чём может быть проверка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегревается вряд ли. Да и дома прохладно. По температурам посмотрел обычные температуры что и раньше были. Да и перезагружается программа, а не сам компьютер. В отчётах не чего особенного я не наблюдаю. Программа иногда предлагает отправить данные после падения производителю, но не каждый раз. В безопасном режиме пока ещё не пробовал.

Перегревается вряд ли. Да и дома прохладно. По температурам посмотрел обычные температуры что и раньше были. Да и перезагружается программа, а не сам компьютер. В отчётах не чего особенного я не наблюдаю. Программа иногда предлагает отправить данные после падения производителю, но не каждый раз. В безопасном режиме пока ещё не пробовал.

 

на форум сюда файл не загружается по размеру, вот ссылка на другой ресурс https://dropmefiles.com/BZQ4L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, KyZbkA said:

может вирус какой? если компьютер не перезагружается, а перезагружается сам антивирус

Не должно быть вирусов. Притом программа вылетает только при полной проверке, при всех других проверках работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это ваше сообщение http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=50407&start=3660#12

то вам уже советовали обратится в Техподдержку, что бы не заниматься ромашкой, "должно, не должно"

@serkor1983 удалите Zemana AntiLogger

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, kmscom said:

если это ваше сообщение http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=50407&start=3660#12

то вам уже советовали обратится в Техподдержку, что бы не заниматься ромашкой, "должно, не должно"

@serkor1983 удалите Zemana AntiLogger

Да это был я, zemana удалил, попробую без неё проверить. в Техподдержку как можно обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, serkor1983 сказал:

Да это был я, zemana удалил, попробую без неё проверить. в Техподдержку как можно обратиться?

Удалите стандартным образом программы:

Zemana AntiLogger - 2.74.0.664

Free CD to MP3 Converter

Сократ Персональный 4.1

Обновите антивирусные базы, перезагрузите компьютер, убедитесь, что последний патч стоит. -G

Проверяйте наличие проблемы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, ska79 said:

Проверьте целостность системных файлов в командной строке запущенной оот имени администратора введите


sfc /scannow

и нажмите enter

ошибки были исправлены.

3 hours ago, Friend said:

Удалите стандартным образом программы:

Zemana AntiLogger - 2.74.0.664

Free CD to MP3 Converter

Сократ Персональный 4.1

Обновите антивирусные базы, перезагрузите компьютер, убедитесь, что последний патч стоит. -G

Проверяйте наличие проблемы.

Zemana AntiLogger - 2.74.0.664 удалил, остальные 2 программы как могут повлиять? Раньше эти программы были установлены на компьютере и проблем не каких не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После проверки повреждённых файлов и их исправления + полная проверка через безопасный режим kaspersky всё таки удалось завершить проверку в обычном режиме.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • oit
      От oit
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Сообщение перенесены из темы.  
      @ska79, попробуй спросить @MiStr, который все это опубликовал в свое время
    • Sergei Lomov
      От Sergei Lomov
      Здравствуйте, возникла проблема после скачивания и запуска игры с торента, сначала перестал открываться браузер хром появлялось сообщение “Не удается получить доступ к объекту на который ссылается ярлык.Возможно , отсутствуют необходимые разрешения” ,после чего пробовал установить антивирус на что мне появлялось сообщение - “Операция отменена из-за ограничений, действующих на этом компьютере.Обратитесь к системному администратору”. Не мог зайти на ваш сайт с компьютера перекидывало на сайт dns.google.Скачал программу autologger, удалось открыть только в безопасном режиме
      CollectionLog-2024.12.03-20.17.zip
    • dexter
      От dexter
      Всем Здравствуйте !
       
      На данный момент установлена лицензия на Премиум. Давеча понял, что мой комп не достоин такого передового защитного решения и приобрёл лицензию на Плюс.
      Вопрос вот в чём : надо скачивать новый дистрибутив на Плюс ? Или как-то произойдёт автоматическая активация параллельно со сменой продукта ?
×
×
  • Создать...