Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Подмена кошелька на сайте https://www.binance.com/ru


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Denis735

    18

  • Sandor

    18

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и т

Posted Images

Плагин CryptoPro устанавливали самостоятельно?

Цитата

FF Plugin-x32: @cryptopro.ru/CAdES,version=1.0

Попробуйте его отключить/удалить и проверьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Sandor сказал:

Плагин CryptoPro устанавливали самостоятельно?

Попробуйте его отключить/удалить и проверьте.

 

Удалил, не помогло. Устанавливал самостоятельно, для сайта nalog.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    FF ExtraCheck: C:\Program Files (x86)\mozilla firefox\defaults\pref\config-prefs.js [2020-12-09] <==== ВНИМАНИЕ (Указывает на *.cfg файл)
    FF ExtraCheck: C:\Program Files (x86)\mozilla firefox\firefox.cfg [2020-12-09] <==== ВНИМАНИЕ
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\08lhwzru.default\Cache2\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\yiz9kjgt.default-release-1640066992555\Cache2\*.*"
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один скрипт, пожалуйста.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    StartBatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\08lhwzru.default\Cache2\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\yiz9kjgt.default-release-1640066992555\Cache2\*.*"
    Endbatch:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку проблема проявляется только в FireFox, переустановите его.

Сохраните нужные закладки, если используете синхронизацию, отключите её. Удалите браузер и перезагрузите компьютер.

Скачайте заново и установите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23.12.2021 в 16:01, Sandor сказал:

Поскольку проблема проявляется только в FireFox, переустановите его.

Сохраните нужные закладки, если используете синхронизацию, отключите её. Удалите браузер и перезагрузите компьютер.

Скачайте заново и установите.

Помогло!

А в чем была проблема? это вирус не известный? Как это предотвратить в следующий раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Denis735 сказал:

А в чем была проблема?

Их было несколько.

 

7 часов назад, Denis735 сказал:

Как это предотвратить в следующий раз?

Для этого завершающие шаги:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28.12.2021 в 18:05, Sandor сказал:

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

на этом шаге ПО пишет "Программа готова к использованию" и всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно вы неверно переименовываете.

Если включено отображение расширений файлов, то нужно переименовать FRST64.exe в unistall.exe

Если же не включено, то просто FRST64 в uninstall

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar

×
×
  • Создать...