Перейти к содержанию

Помогите удалить Rootkit.Win32.Agent.ikz и Trojan-Dropper.Win32.Agent.alhs


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Поймали вирусы, касперский определяет их как Rootkit.Win32.Agent.ikz и Trojan-Dropper.Win32.Agent.alhs, делает вид что удаляет их и после перезагрузки они появляются снова. Проверял Cure It он то же нашел троянов и удалил, ситуацию это не изменило. также прогонял Malwarebytes' Anti-Malware, то же находит их и делает вид что удаляет, после перзагрузки все повторяется.

 

hijackthis.log

virusinfo_syscure.zip

 

Еще один лог попытаюсь сейчас доделать. avz отказался запускаться после перзагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Добро пожаловать на форум!

 

Выполните в AVZ следующий скрипт:

begin
SetAVZGuardStatus(True);
SearchRootkit(true, true);
TerminateProcessByName('c:\documents and settings\lvk\lvk.exe');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\lvk\LOCALS~1\Temp\Rar$EX00.031\Christmas.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ws2_32sik.sys','');
DeleteService('ws2_32sik');
DeleteService('systemntmi');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys','');
DeleteService('securentm');
DeleteService('port135sik');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys','');
DeleteService('nicsk32');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys','');
DeleteService('ksi32sk');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys','');
DeleteService('ati64si');
DeleteService('amd64si');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys','');
DeleteService('acpi32');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys','');
QuarantineFile('c:\documents and settings\lvk\lvk.exe','');
DeleteFile('c:\documents and settings\lvk\lvk.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ws2_32sik.sys');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\lvk\LOCALS~1\Temp\Rar$EX00.031\Christmas.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка\?i?o?s Desкtор S?r?h.lnk');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{7DB474A0-72D6-48F8-A45A-224B37BDFC81}\RP20\A0002721.exe');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{7DB474A0-72D6-48F8-A45A-224B37BDFC81}\RP20\A0002724.sys');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{7DB474A0-72D6-48F8-A45A-224B37BDFC81}\RP20\A0002725.sys');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{7DB474A0-72D6-48F8-A45A-224B37BDFC81}\RP20\A0002726.sys');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{7DB474A0-72D6-48F8-A45A-224B37BDFC81}\RP20\A0002727.sys');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{7DB474A0-72D6-48F8-A45A-224B37BDFC81}\RP20\A0002728.sys');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{7DB474A0-72D6-48F8-A45A-224B37BDFC81}\RP20\A0002729.sys');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{7DB474A0-72D6-48F8-A45A-224B37BDFC81}\RP20\A0002730.sys');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{7DB474A0-72D6-48F8-A45A-224B37BDFC81}\RP20\A0002731.sys');
DeleteFile('F:\autorun.inf');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.

 

Затем в AVZ:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

Oтправьте карантин по электронной почте на адрес newvirus@kaspersky.com, предварительно установив пароль на архив virus (пароль укажите в письме).

Как это сделать (пункт №1).

О результате сообщите.

 

Обновите базы AVZ и сделайте новый комплект логов.

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD. AVZ не запускается при выключенном касперском. Запустил при включенном, выключил касперский, запустил исполнение скрипта, AVZ повис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ваша версия сработала. Карантин выслал. Логи делаются.

 

Похоже помогло. Спасибо. Вот новые логи. autorun.inf на диске f: это прививка от panda security.

 

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

 

Ответ от Касперского:

 

Здравствуйте,

 

 

В присланном Вами файле обнаружено новое вредоносное программное обеспечение.

Его детектирование будет включено в очередное обновление антивирусных баз.

Благодарим за оказанную помощь.

 

Trojan.Win32.Agent2.hco

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните:

begin
SetAVZGuardStatus(True);
SearchRootkit(true, true);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\stisvc.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\MsSip3.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\MsSip2.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\MsSip1.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\hidserv.dll','');
BC_ImportQuarantineList;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После перезагрузки отошлите карантин на newvirus@kaspersky.com. Как ответ придет, отпишитесь.

 

А так с заразой вроде разобрались, по крайней мере я больше ничего не заметил, есть в данный момент жалобы?

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • qqjwjjj
      Автор qqjwjjj
      Когда я сегодня проснулся я увидел что у иконок на рабочем столе нет названий и через какое-то время они появились потом я увидел что с права снизу у меня нет времени и ещё когда я зашёл в проводник там всё было без названий и ещё у меня не работает кнопка пуск и поисковая строка и когда я пытался скачать dr web у меня выходила ошибка у меня сейчас 360 security я им сканировал на вирусы несколько раз и не чего не помогало перезагружал компьютер и не чего переустановить виндоус не могу флешки нету
    • ggruzin
      Автор ggruzin
      Здравствуйте, помогите удалить вирус авто кликcollectionLog.rarер. Не находится анти вирусами kaspersky free, malwarebytes , лечащей утилитой KVRT
      поймал на какой то копии сайта kinogo
      Заранее спасибо!
    • HacBau
      Автор HacBau
      Здравствуйте!
      Откуда появился вирус - понятия не имею, но после его удаления вручную или с помощью программ, файлы создаются заново, и так раз за разом.
      Напрягает периодическое обновление страниц, ютуба, вотс апа ( на компьютере ), как будто при нагрузке на сеть как то реагирует.
    • Danila05
      Автор Danila05
      Запускаю Avbr и каждый раз после проверки, вылетает красная строка где написан путь к файлу и пишет что трубуется перегрузка. Сколько раз не перезагружался пк, проблема остается. 

    • Layzer
      Автор Layzer
      вероятная причина это Microsoft который мне скачивали, или я просто сам куда-то нажал, даже реестр не работает, сразу выключается.
      касперский удалил, думал там вирус какой-то с ним поймал, и то сразу не получилось, компьютер запрещал его удалять.
×
×
  • Создать...