Перейти к содержанию

Как удалить истёкший код из личного кабинета?


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, @Marcus,

Зачем хотите удалить? Там чуть ниже должна быть возможность ее "Скрыть".

Удалить код могут  только сотрудники поддержки, если он не привязан к устройству: https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Friend сказал:

Добрый вечер, @Marcus,

Зачем хотите удалить? Там чуть ниже должна быть возможность ее "Скрыть".

Удалить код могут  только сотрудники поддержки, если он не привязан к устройству: https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

Добрый вечер) Да так просто чтоб не мозолил глаза...Уже скрыл) Спасибо за ответ)

Изменено пользователем Marcus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KyZbkA сказал:

истекшие сами скрываются вроде)) так же самому можно удалить действующие

Нет, не скрываются. Любые коды вы не можете самостоятельно удалить из My Kaspersky.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Валерий Перминов
      От Валерий Перминов
      Здравствуйте!
      У меня две проблемы.
       
      1) Позавчера обнаружил, что все документы, кроме тех, что на рабочем столе, зашифрованы. Тип файлов стал "BETTER_CALL_SOUL", а также "LOS_POLLOS". В корне дисков C и D появились файлы README1.TXT, ..., RADME10.TXT следующего содержания:
      ______________________________________________________________________________
      Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 389D18D2F2448646A4C4|406|3|8 на электронный адрес Kartamysheva.Larisa@gmail.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях. Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!), воспользуйтесь резервным адресом. Его можно узнать двумя способами: 1) Скачайте и установите Tor Browser по ссылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en В адресной строке Tor Browser-а введите адрес: http://cryptorzimsbfbkx.onion/ и нажмите Enter. Загрузится страница с резервными email-адресами. 2) В любом браузере перейдите по одному из адресов: http://cryptorzimsbfbkx.onion.to/ http://cryptorzimsbfbkx.onion.cab/     All the important files on your computer were encrypted. To decrypt the files you should send the following code: 389D18D2F2448646A4C4|406|3|8 to e-mail address Kartamysheva.Larisa@gmail.com . Then you will receive all necessary instructions. All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data. If you still want to try to decrypt them by yourself please make a backup at first because the decryption will become impossible in case of any changes inside the files. If you did not receive the answer from the aforecited email for more than 48 hours (and only in this case!), use the reserve email. You can get it by two ways: 1) Download Tor Browser from here: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en Install it and type the following address into the address bar: http://cryptorzimsbfbkx.onion/ Press Enter and then the page with reserve emails will be loaded. 2) Go to the one of the following addresses in any browser: http://cryptorzimsbfbkx.onion.to/ http://cryptorzimsbfbkx.onion.cab/ ______________________________________________________________________________
        Проведена проверка в соответствии с инструкцией (http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]). Файлы прилагаются. Прошу помочь восстановить файлы.   2) Кроме того, после регистрации в Личном кабинете на Kaspersky Lab Forum в соответствии с данными на форуме указаниями я попытался прикрепить действующий код активации в разделе "Licenses", но обнаружил, что не могу его найти. Код был в электронной почте. Старые письма я периодически удаляю. Видимо, не глядя, удалил и письмо с кодом активации. Остаток  срока действия лицензии  - 130 дней (см. вложение). Как восстановить код активации?  
      report2.log
      CollectionLog-2016.04.07-11.53.zip
      report1.log
      Образцы зашифрованных документов.rar
×
×
  • Создать...