Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Не получается запустить установку Kaspersky Total Security. Прогнал Kaspersky Virus Removal Tool, удалил кучу троянов. Комп стал нормально работать (разгрузилась память, перестал тормозить) но установить KTS не получается. Кликаю значок.....,ни чего не происходит! Лог проверки прилагаю.

 

CollectionLog-2021.11.27-19.38.zip

Опубликовано

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.


После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Опубликовано
13 минут назад, thyrex сказал:

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.


После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

 

AV_block_remove_2021.11.27-21.02.log CollectionLog-2021.11.27-21.09.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-4023974956-3246687013-2890079903-1000\...\MountPoints2: {0a7d0792-9200-11e6-bbfb-28f10e25bb6c} - E:\Lenovo_Suite.exe
HKU\S-1-5-21-4023974956-3246687013-2890079903-1000\...\MountPoints2: {3a130b9f-c5c3-11e6-affb-28f10e25bb6c} - E:\Lenovo_Suite.exe
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {FFB83B0C-70CE-4081-834A-E03D271F4A7F} - \KMSAuto -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
2021-01-19 16:09 - 2021-01-19 16:09 - 000000000 ___SH () C:\ProgramData\kz.exe
2021-01-19 16:09 - 2021-01-19 16:09 - 000000000 ___SH () C:\ProgramData\lsass.exe
2021-01-19 16:09 - 2021-01-19 16:09 - 000000000 ___SH () C:\ProgramData\lsass2.exe
2021-01-19 16:09 - 2021-01-19 16:09 - 000000000 ___SH () C:\ProgramData\olly.exe
2021-01-19 16:09 - 2021-01-19 16:09 - 000000000 ___SH () C:\ProgramData\script.exe
2021-01-19 16:09 C:\Program Files (x86)\Zaxar
2021-01-19 16:09 C:\Windows\boy.exe
2021-01-19 16:09 C:\Windows\java.exe
2021-01-19 16:09 C:\Windows\svchost.exe
2021-01-19 16:09 C:\Windows\SysWOW64\Drivers\conhost.exe
2018-09-02 20:52 - 2018-09-02 20:52 - 000000757 _____ () C:\Users\Galina\AppData\Local\uBar.lnk
ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> Нет файла
WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"topx4\"",Filter="__EventFilter.Name=\"topx3\"::
WMI:subscription\__EventFilter->topx3::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 11000 WHERE TargetInstance ISA 'Win32_PerfFormattedData_PerfOS_System']
WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
AlternateDataStreams: C:\Users\Galina:id [32]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [152]
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Василий_067
      Автор Василий_067
      Приобрел KTS версии 21.3.10.391.0.2252.0. При попытке установить, после сообщения "попытка соединения с серверами kaspersky" (как-то так, пишу по памяти) - окно установщика закрывается.
      Попытка запустить утилиту KVRT выдает ошибку: "Ошибка инициализации менеджера сервисов"
      Утилита GSI-6.2.2.33.exe не запускается вообще. Отчет GetSystemInfo5.2.exe в аттаче.
      CureIt (DrWeb) проблем не видит.
      Логи разного рода - в аттаче.
       
      P.S. Важно или нет - при попытке открыть файл MS Word запускается установщик и вываливается ошибка (см.прилагаемый скриншот). В какой-то момент (приблизительно месяц назад) отказался работать PuntoSwitcher.
       

      CollectionLog-2022.12.25-01.43.zip AV_block_remove_2022.12.24-23.30.log GetSystemInfo_HPRSPECTRE-X360_Monster_2022_12_25_02_33_58.zip
×
×
  • Создать...