Перейти к содержанию

Работа в сети


Рекомендуемые сообщения

Если вам никто не поможет до весера то с дома, где у меня установлена КИС2009 я дам нужную информацию, задав несколько вопросов

 

Да - кстати - настройки вы меняли?

 

т.е. получаются 2 компа в сети.. тот на коем стоит Каспер не видится в "шаре" и после закрытия каспера... но второй комп появляется + я могу копировать файлы по сети с 1 на 2 компы, т.е. и первый значит тоже в сети,..

Так.

А теперь подробнее, типа

 

Комп1 - стоит КИС, не виден в сети, ресурсы не доступны, при выключении КИС - все востанавливается

Комп2 - КИС стоит, в сети виден, ресурсы доступны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • GKC

    21

  • Kapral

    16

  • Calipso5

    3

  • D@gon

    2

Top Posters In This Topic

Posted Images

Комп1 - стоит КИС, при попытке открыть список ресурсов рабочей группы стандартное Виндовое сообщение: "Не доступен список серверов для этой Рабочей группы"

 

Комп 1, т.о. не виден в сети, его ресурсы не доступны...

 

при выключении КИС - в сети Комп 1 так и не виден (его расшаренные ресурсы не видны в списке ресурсов группы), но они становятся (как то) доступны! + Комп 2 там тоже появляется и я могу копировать туда-сюда...

Изменено пользователем GKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) должна появиться его "расшаренная" папка в списке ресурсов рабочей группы

2) все остальное извини, не понял

говорю что общий доступ работает по NETBIOS порты 137-139

лечится открытием портов или добавлением в доверенные нужных айпи

 

а проще всего посмотреть мониторинг как в этой теме http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=93196 и увидеть что куда не пускает

Изменено пользователем Calipso5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения только пришел,

кстати там где вы сказали бардак какой то, я после перезагрузки компа 10 минут скрин сделать не смог, он ТАМ считал события, их там что то под 10 000 000 катит... столько и быть то не может...

 

post-9160-1238779258_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите возможно у Вас стоит блокировка сетевого трафика.

У моего соседа из-за неё неработал чат и аська, и компов невидно было в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.п. а как это посмотреть?

 

Хотя по FTP я на хост захожу, ничего он пускает...

да и торрент работает..

Изменено пользователем GKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нажмите правой кнопкой по эмблеме касперского в трее и посмотрите возможно там будет надпись разблокировать сетевой трафик (если написанно блакирование сетевого трафика, значит всё нормально с этим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и торрент работает..

uTorrent?

Совместная работа продуктов Лаборатории Касперского версии 7.0/2009 с P2P-клиентом uTorrent

 

он ТАМ считал события, их там что то под 10 000 000 катит... столько и быть то не может...

настройка\отчеты

1. Очистить

2. Сделайте как у меня

post-2013-1238783822_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати мне тоже пригодится

на виртуалке когда лезешь по сети через общий доступ появляется

55749edd5cbf.jpg

и виснет намертво...

это приложение такое ? и KIS его по-умолчанию блочит ?

Изменено пользователем Calipso5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроил отчеты как у Вас.

Закладка отчетов хоть без тормозов открываться стала...

 

1) Но проблема "невидимости" основного компа в сети осталась....

т.е. при включении второго или третьего компов в сеть. или надо перегружать первый или закрывать каспера....

 

Даже когда он один в сети, если вызвать папку рабочей группы, винда напишет "Не имеете доступа"...

т.е. даже сам себя не видит...

 

 

 

2) "асину" передечу файлов тоже блокировать продолжает, хотя ася стоит в "слабых ограничениях"

Изменено пользователем GKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните ЗАЧЕМ это делать,- если проблем описанных ТАм у меня нет

и КАК это делать,- если проблем описнных ТАм у меня нет?

 

У меня торрент 1.8 и броузер (IE) нормально работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • T3D
      От T3D
      Произошло шифрование файлов. Был запущен процесс LB3.exe, на момент сканирования, процесс был закрыт. В приложении зашифрованные файлы (по одному из них предоставил его восстановленный из бэкапа вариант). Файл-шифровальщик сохранен. При необходимости может быть предоставлен.
      Addition.txt FRST.txt приложение.zip
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?

×
×
  • Создать...