Перейти к содержанию

Давайте улучшим новый продукт ЛК вместе


Рекомендуемые сообщения

Верните всё то что было(знающие помнят) прежним.Тогда и будет интересен Касперский на форумах для пользователей.Сейчас неинтересно даже заглядывать в тот же коммюнити,а также в группу В контакте...(обесценили на фоне каких то статеек про рекламу Касперского точнее его продуктов).Надо было найти золотую середину,не разрушая всё то что было "старым"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего весь этот фарс?
Создаете иллюзию клиентоориентированности.
Перечислять нет смысла направление улучшений - ваши "эксперты" и так прекрасно знают что ещё нужно улучшить.

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moki вы слишком драматизируете ситуацию. В настоящее время показывается информация в иконке, при выполнении обновления антивирусных баз и компонентов. Можно пожелать сделать что то похожее в иконке при автоматическом сканировании или поиске руткитов, при этом предусмотреть, что показ данной информации (включая выполнение обновлений) в иконке может быть отключен опционально. 

А вы согласны с тем, что когда у пользователя создается впечатление, что система "тормозит"  и при этом он замечает мигающую какую либо иконку, он может связать эти два явления между собой ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  24.01.2022 в 12:25, kmscom сказал:

@moki вы слишком драматизируете ситуацию. В настоящее время показывается информация в иконке, при выполнении обновления антивирусных баз и компонентов. Можно пожелать сделать что то похожее в иконке при автоматическом сканировании или поиске руткитов, при этом предусмотреть, что показ данной информации (включая выполнение обновлений) в иконке может быть отключен опционально. 

Expand  

Разве сообщение было адресовано вам, что вы так напрягаетесь?
Да и про иконки с анимацией речи не было.

  24.01.2022 в 12:25, kmscom сказал:

А вы согласны с тем, что когда у пользователя создается впечатление, что система "тормозит"  и при этом он замечает мигающую какую либо иконку, он может связать эти два явления между собой ? 

Expand  

Ну раз речь зашла:
А вы согласны что анимация, как впрочем и анимация иконок была опциональна и по умолчанию была выключена.
И всем кому что либо казалось, просто могли её не включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  24.01.2022 в 18:27, moki сказал:

А вы согласны что анимация, как впрочем и анимация иконок была опциональна и по умолчанию была выключена.

Expand  

вот это я не помню.
но даже если и могли не включать, вы это будете всем говорить, кто будет писать запрос в ТП ?
проще вообще убрать анимацию, что и было сделано. 

  24.01.2022 в 18:27, moki сказал:

Разве сообщение было адресовано вам, что вы так напрягаетесь?

Expand  

если вы адресуете свои вопросы специалистам ТехПоддержки Лаборатории Касперского, то вы сообщение написали не по тому адресу, пишите https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

 

  24.01.2022 в 18:27, moki сказал:

про иконки с анимацией речи не было.

Expand  

вы привели скриншот сообщения сотрудника ЛК касательно именно анимации иконки, или вас что то другое беспокоит относительно претензии 

  24.01.2022 в 10:00, moki сказал:

Создаете иллюзию клиентоориентированности.
Перечислять нет смысла направление улучшений - ваши "эксперты" и так прекрасно знают что ещё нужно улучшить.

Expand  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  24.01.2022 в 18:32, kmscom сказал:

но даже если и могли не включать, вы это будете всем говорить, кто будет писать запрос в ТП ?
проще вообще убрать анимацию, что и было сделано. 

Expand  

Как же им наверно было нелегко, столько лет мучались и объясняли.

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • oit
      От oit
      Друзья!
       
      В надежной защите нуждаются не только компьютеры и ноутбуки, но и смартфоны. Почему важно позаботиться о защите смартфонов? Они всегда с вами, в них все ваши переписки, управление делами и финансами, банковские приложения и множество приватной информации — от фотографий до геотрекинга.



      В тарифных планах решения для мобильных устройств «Лаборатории Касперского» доступен широкий спектр премиум-функций, специально разработанных для ваших устройств. 
      Каждый из вас может выбрать подходящий тарифный план для ваших устройств на Android или iOS.
      В нашем телеграмм канале опубликован новый конкурс. Участвуйте, получайте награду, сделаем вместе продукты "Лаборатории Касперского" лучше.
       
      Номинации:
      ▶️Лучшая новая функция для продукта.
      ▶️Функция продукта для изменения и улучшения.
       
      Все правила конкурса и ссылку для заполнения идеи, можете найти ЗДЕСЬ.
       
      Награждение:
      Члены жюри - Команда развития продуктов  - из всех представленных работ выберут 3 самые достойные идеи в каждой номинации. Распределение баллов по призовым местам:
      1-е место - 1500 баллов
      2-е место - 1250 баллов
      3-е место - 1000 баллов
       
      Прием идей завершается 25 января 2025 г. После подведения итогов конкурса, баллы будут начислены в течение 20 дней Администрацией клуба.
       
      Поспешите и Удачи! 💚
    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • oit
      От oit
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Сообщение перенесены из темы.  
      @ska79, попробуй спросить @MiStr, который все это опубликовал в свое время
×
×
  • Создать...