Перейти к содержанию

Давайте улучшим новый продукт ЛК вместе


Рекомендуемые сообщения

Верните всё то что было(знающие помнят) прежним.Тогда и будет интересен Касперский на форумах для пользователей.Сейчас неинтересно даже заглядывать в тот же коммюнити,а также в группу В контакте...(обесценили на фоне каких то статеек про рекламу Касперского точнее его продуктов).Надо было найти золотую середину,не разрушая всё то что было "старым"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего весь этот фарс?
Создаете иллюзию клиентоориентированности.
Перечислять нет смысла направление улучшений - ваши "эксперты" и так прекрасно знают что ещё нужно улучшить.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moki вы слишком драматизируете ситуацию. В настоящее время показывается информация в иконке, при выполнении обновления антивирусных баз и компонентов. Можно пожелать сделать что то похожее в иконке при автоматическом сканировании или поиске руткитов, при этом предусмотреть, что показ данной информации (включая выполнение обновлений) в иконке может быть отключен опционально. 

А вы согласны с тем, что когда у пользователя создается впечатление, что система "тормозит"  и при этом он замечает мигающую какую либо иконку, он может связать эти два явления между собой ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kmscom сказал:

@moki вы слишком драматизируете ситуацию. В настоящее время показывается информация в иконке, при выполнении обновления антивирусных баз и компонентов. Можно пожелать сделать что то похожее в иконке при автоматическом сканировании или поиске руткитов, при этом предусмотреть, что показ данной информации (включая выполнение обновлений) в иконке может быть отключен опционально. 

Разве сообщение было адресовано вам, что вы так напрягаетесь?
Да и про иконки с анимацией речи не было.

6 часов назад, kmscom сказал:

А вы согласны с тем, что когда у пользователя создается впечатление, что система "тормозит"  и при этом он замечает мигающую какую либо иконку, он может связать эти два явления между собой ? 

Ну раз речь зашла:
А вы согласны что анимация, как впрочем и анимация иконок была опциональна и по умолчанию была выключена.
И всем кому что либо казалось, просто могли её не включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, moki сказал:

А вы согласны что анимация, как впрочем и анимация иконок была опциональна и по умолчанию была выключена.

вот это я не помню.
но даже если и могли не включать, вы это будете всем говорить, кто будет писать запрос в ТП ?
проще вообще убрать анимацию, что и было сделано. 

11 минут назад, moki сказал:

Разве сообщение было адресовано вам, что вы так напрягаетесь?

если вы адресуете свои вопросы специалистам ТехПоддержки Лаборатории Касперского, то вы сообщение написали не по тому адресу, пишите https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

 

11 минут назад, moki сказал:

про иконки с анимацией речи не было.

вы привели скриншот сообщения сотрудника ЛК касательно именно анимации иконки, или вас что то другое беспокоит относительно претензии 

8 часов назад, moki сказал:

Создаете иллюзию клиентоориентированности.
Перечислять нет смысла направление улучшений - ваши "эксперты" и так прекрасно знают что ещё нужно улучшить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kmscom сказал:

но даже если и могли не включать, вы это будете всем говорить, кто будет писать запрос в ТП ?
проще вообще убрать анимацию, что и было сделано. 

Как же им наверно было нелегко, столько лет мучались и объясняли.

Спойлер

f56.thumb.png.590bd8166b73c2afe39d2f7e6c1a2b55.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      12 мая — Всемирный день борьбы с шифровальщиками. В 2025 году в этот памятный день, учрежденный Интерполом и «Лабораторией Касперского», мы хотим обсудить тенденции, которые прослеживаются в ransomware-инцидентах и служат доказательством того, что с каждым годом идея вести переговоры со злоумышленниками и совершать переводы в криптовалюте становится все хуже.
      Низкое качество расшифровщиков
      Когда инфраструктура компании зашифрована в результате атаки, бизнес в первую очередь хочет вернуться к нормальной деятельности, как можно быстрее восстановив данные на рабочих станциях и серверах. Из записок вымогателей может сложиться впечатление, что после оплаты компания получит приложение, которое быстро вернет всю информацию на свои места и можно будет практически безболезненно продолжить работу. На практике этого почти никогда не случается.
      Во-первых, часть вымогателей просто обманывает своих жертв и вообще не присылает расшифровщик. Такие случаи стали широко известны, например благодаря утечке внутренней переписки вымогателей Black Basta.
      Во-вторых, бизнес вымогателей — это шифрование, а не расшифровка, поэтому написанию декрипторов уделяется минимум внимания: они плохо и медленно работают. Может оказаться, что восстановление данных из резервной копии пройдет значительно быстрее, чем восстановление при помощи утилиты злоумышленников. Часто присланные вымогателями расшифровщики сбоят при встрече с экзотическими именами файлов, из-за конфликтов прав доступа или просто без видимой причины и при этом не имеют механизма продолжения расшифровки с того места, где она прервалась. Иногда, из-за некорректной обработки, они просто портят файлы.
      В результате образовался целый сегмент ИТ-бизнеса — нормальная расшифровка. Легитимные компании берут полученный от вымогателей сырой расшифровщик и переписывают его так, чтобы он работал нормально. Но быстро найти такую компанию и дождаться улучшенную версию утилиты — опять потери денег и времени.
       
      View the full article
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
×
×
  • Создать...