igorberezovsky Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Купил лицензию для KIS2009, мне прислали код активации, я его ввел в активировать он-онлайн, затем в активации приложения пишет дата активации 09.02.2009, хотя сегодня 30.03.2009. и пишет что дата создания ключа не корректна в итоге пишет что лицензия повреждена. Что мне делать?
пользователь Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Время в порядке. Это не ваш случай? Вопрос 19: Во время работы продукта каждые несколько минут появляются сообщения о повреждении лицензии. Переактивация и переустановка продукта не помогают. Что делать? Ответ: Это означает, что вы использовали ранее или используете сейчас уголовнонаказуемые способы обхода системы лицензирования продуктов "Лаборатории Касперского". Для того, чтобы решить проблему с повреждением лицензии, вам необходимо загрузить операционную систему Microsoft Windows в безопасном режиме и удалить файл C:\Windows\system32\ice_time.dll.
Jen94 Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Купил лицензию для KIS2009, мне прислали код активации где приобретали продукт? точнее, в каком интерент-магазине? за какую сумму приобретался продукт?
igorberezovsky Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Опубликовано 30 марта, 2009 Это не ваш случай? Этот вариант не помог. где приобретали продукт? точнее, в каком интерент-магазине?за какую сумму приобретался продукт? Приобретал через сайт Касперского 1600р. А может быть вариант того, что лицензия коцаная?
SLASH_id Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Попробуйте ввести код тут: https://activation.kaspersky.com/ru/ И активировать приложение ключом, который там получите
igorberezovsky Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Опубликовано 30 марта, 2009 Ключ вводил таже ситуация. Может надо снести систему.
Elly Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Не надо ничего переустанавливать. Вы покупали в электронном магазине? Если у вас дата правильная, отсутствует ice_time.dll, то самое время обратиться в магазин за разъяснениями.
igorberezovsky Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Опубликовано 30 марта, 2009 Жалко терять 1600 целковых
Jen94 Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Может надо снести систему. дело абсолютно не в ней. Если срок действия ключа не истек - обратитесь в службу технической поддержки через Персональный кабинет с подробным описанием проблемы - скорее всего, Вам заменят ключ.
Elly Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Не волнуйтесь, не потеряете. Если проблема в ключе, то вам его обязан заменить магазин. Если проблема в системе, то техническая поддержка компании поможет.
пользователь Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Этот вариант не помог. Не помог? А файл C:\Windows\system32\ice_time.dll у вас был? PS. Рекомендую, с такой проблемой - в техподдержку обратиться. Вероятно, вам нужно заменить код активации.
igorberezovsky Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Опубликовано 30 марта, 2009 Не помог? А файл C:\Windows\system32\ice_time.dll у вас был? PS. Рекомендую, с такой проблемой - в техподдержку обратиться. Вероятно, вам нужно заменить код активации. да такой файл был. Да спасибо уже пишу письмо в тех. поддержку.
Jen94 Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 выполните рекомендации 4 сообщения. ПЕсли не поможет - можно переустановить KIS
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти