Перейти к содержанию

Ключ не активируется


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста!

Купил лицензию для KIS2009, мне прислали код активации, я его ввел в активировать он-онлайн, затем в активации приложения пишет дата активации 09.02.2009, хотя сегодня 30.03.2009. и пишет что дата создания ключа не корректна в итоге пишет что лицензия повреждена. Что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время в порядке.

Это не ваш случай?

Вопрос 19: Во время работы продукта каждые несколько минут появляются сообщения о повреждении лицензии. Переактивация и переустановка продукта не помогают. Что делать?

 

Ответ: Это означает, что вы использовали ранее или используете сейчас уголовнонаказуемые способы обхода системы лицензирования продуктов "Лаборатории Касперского". Для того, чтобы решить проблему с повреждением лицензии, вам необходимо загрузить операционную систему Microsoft Windows в безопасном режиме и удалить файл C:\Windows\system32\ice_time.dll.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил лицензию для KIS2009, мне прислали код активации

где приобретали продукт? точнее, в каком интерент-магазине?

за какую сумму приобретался продукт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ваш случай?

Этот вариант не помог.

 

где приобретали продукт? точнее, в каком интерент-магазине?

за какую сумму приобретался продукт?

Приобретал через сайт Касперского 1600р.

 

А может быть вариант того, что лицензия коцаная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего переустанавливать. Вы покупали в электронном магазине? Если у вас дата правильная, отсутствует ice_time.dll, то самое время обратиться в магазин за разъяснениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может надо снести систему.

дело абсолютно не в ней. Если срок действия ключа не истек - обратитесь в службу технической поддержки через Персональный кабинет с подробным описанием проблемы - скорее всего, Вам заменят ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не волнуйтесь, не потеряете. Если проблема в ключе, то вам его обязан заменить магазин. Если проблема в системе, то техническая поддержка компании поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант не помог.

Не помог? А файл C:\Windows\system32\ice_time.dll у вас был?

 

PS. Рекомендую, с такой проблемой - в техподдержку обратиться. Вероятно, вам нужно заменить код активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помог? А файл C:\Windows\system32\ice_time.dll у вас был?

 

PS. Рекомендую, с такой проблемой - в техподдержку обратиться. Вероятно, вам нужно заменить код активации.

да такой файл был.

 

Да спасибо уже пишу письмо в тех. поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток! Не могу активировать винду с целью перехода с домашней на про. Ключ ввожу валидный, но вылазит следующая ошибка 
×
×
  • Создать...