Перейти к содержанию

Ключ не активируется


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста!

Купил лицензию для KIS2009, мне прислали код активации, я его ввел в активировать он-онлайн, затем в активации приложения пишет дата активации 09.02.2009, хотя сегодня 30.03.2009. и пишет что дата создания ключа не корректна в итоге пишет что лицензия повреждена. Что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время в порядке.

Это не ваш случай?

Вопрос 19: Во время работы продукта каждые несколько минут появляются сообщения о повреждении лицензии. Переактивация и переустановка продукта не помогают. Что делать?

 

Ответ: Это означает, что вы использовали ранее или используете сейчас уголовнонаказуемые способы обхода системы лицензирования продуктов "Лаборатории Касперского". Для того, чтобы решить проблему с повреждением лицензии, вам необходимо загрузить операционную систему Microsoft Windows в безопасном режиме и удалить файл C:\Windows\system32\ice_time.dll.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил лицензию для KIS2009, мне прислали код активации

где приобретали продукт? точнее, в каком интерент-магазине?

за какую сумму приобретался продукт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ваш случай?

Этот вариант не помог.

 

где приобретали продукт? точнее, в каком интерент-магазине?

за какую сумму приобретался продукт?

Приобретал через сайт Касперского 1600р.

 

А может быть вариант того, что лицензия коцаная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего переустанавливать. Вы покупали в электронном магазине? Если у вас дата правильная, отсутствует ice_time.dll, то самое время обратиться в магазин за разъяснениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может надо снести систему.

дело абсолютно не в ней. Если срок действия ключа не истек - обратитесь в службу технической поддержки через Персональный кабинет с подробным описанием проблемы - скорее всего, Вам заменят ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не волнуйтесь, не потеряете. Если проблема в ключе, то вам его обязан заменить магазин. Если проблема в системе, то техническая поддержка компании поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант не помог.

Не помог? А файл C:\Windows\system32\ice_time.dll у вас был?

 

PS. Рекомендую, с такой проблемой - в техподдержку обратиться. Вероятно, вам нужно заменить код активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помог? А файл C:\Windows\system32\ice_time.dll у вас был?

 

PS. Рекомендую, с такой проблемой - в техподдержку обратиться. Вероятно, вам нужно заменить код активации.

да такой файл был.

 

Да спасибо уже пишу письмо в тех. поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...