igorberezovsky Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Купил лицензию для KIS2009, мне прислали код активации, я его ввел в активировать он-онлайн, затем в активации приложения пишет дата активации 09.02.2009, хотя сегодня 30.03.2009. и пишет что дата создания ключа не корректна в итоге пишет что лицензия повреждена. Что мне делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLASH_id Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Проверить время у себя на компе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorberezovsky Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Время в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пользователь Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Время в порядке. Это не ваш случай? Вопрос 19: Во время работы продукта каждые несколько минут появляются сообщения о повреждении лицензии. Переактивация и переустановка продукта не помогают. Что делать? Ответ: Это означает, что вы использовали ранее или используете сейчас уголовнонаказуемые способы обхода системы лицензирования продуктов "Лаборатории Касперского". Для того, чтобы решить проблему с повреждением лицензии, вам необходимо загрузить операционную систему Microsoft Windows в безопасном режиме и удалить файл C:\Windows\system32\ice_time.dll. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jen94 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Купил лицензию для KIS2009, мне прислали код активации где приобретали продукт? точнее, в каком интерент-магазине? за какую сумму приобретался продукт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorberezovsky Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Это не ваш случай? Этот вариант не помог. где приобретали продукт? точнее, в каком интерент-магазине?за какую сумму приобретался продукт? Приобретал через сайт Касперского 1600р. А может быть вариант того, что лицензия коцаная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLASH_id Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Попробуйте ввести код тут: https://activation.kaspersky.com/ru/ И активировать приложение ключом, который там получите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorberezovsky Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Ключ вводил таже ситуация. Может надо снести систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Не надо ничего переустанавливать. Вы покупали в электронном магазине? Если у вас дата правильная, отсутствует ice_time.dll, то самое время обратиться в магазин за разъяснениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorberezovsky Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Жалко терять 1600 целковых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jen94 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Может надо снести систему. дело абсолютно не в ней. Если срок действия ключа не истек - обратитесь в службу технической поддержки через Персональный кабинет с подробным описанием проблемы - скорее всего, Вам заменят ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Не волнуйтесь, не потеряете. Если проблема в ключе, то вам его обязан заменить магазин. Если проблема в системе, то техническая поддержка компании поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пользователь Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Этот вариант не помог. Не помог? А файл C:\Windows\system32\ice_time.dll у вас был? PS. Рекомендую, с такой проблемой - в техподдержку обратиться. Вероятно, вам нужно заменить код активации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorberezovsky Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Не помог? А файл C:\Windows\system32\ice_time.dll у вас был? PS. Рекомендую, с такой проблемой - в техподдержку обратиться. Вероятно, вам нужно заменить код активации. да такой файл был. Да спасибо уже пишу письмо в тех. поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jen94 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 выполните рекомендации 4 сообщения. ПЕсли не поможет - можно переустановить KIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти