Optimist Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Здравствуйте! При включении компьютера и во время работы с ним последнее время часто стало вылезать сообщение о том, что "отсутствует или поврежден список "черных" ключей". При этом работа Касперского прерывается и требуется обновление. Что это такое за список "черных" ключей? И как в такой ситуации действовать? Заранее спасибо!
ROME'D'ROS Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Черный список-это список черных ключей(как несложно догадаться).Обновите антивирус,если так и будет выдавать повреждение,восстановите касперского(пуск-панель управления-установка\удаление программ-каспер-восстановление),обновите антивирус.
vpv Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) А Касперский у вас лицензионный? Мне кажется, что просто настроенно автообновление и при попытке обновиться продукт не может скачать(перегрузка сервера обновлений, загрузка интернет канала пользователя, нестабильность интернет соединения) черный список. Можно попробовать сменить сервер обновлений. Иначе что может так регулярно портить "черный список"? Изменено 29 марта, 2009 пользователем vpv
MiStr Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 На всякий случай проверьте: Вопрос 19: Во время работы продукта каждые несколько минут появляются сообщения о повреждении лицензии. Переактивация и переустановка продукта не помогают. Что делать? Ответ: Это означает, что вы использовали ранее или используете сейчас уголовнонаказуемые способы обхода системы лицензирования продуктов "Лаборатории Касперского". Для того, чтобы решить проблему с повреждением лицензии, вам необходимо загрузить операционную систему Microsoft Windows в безопасном режиме и удалить файл C:\Windows\system32\ice_time.dll.
Самогонщик Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 У меня данная проблема присутствовала а WIDOWS Vista Ul.При обновление выскакивало сообщение о повреждение списка, с большим трудом обновился. Хотя KIS лицензионный и при этом не когда не использовал каких либо систем обхода защиты, да и вобщем оказаться там не могло так как жесткий диск форматировался.
Optimist Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Опубликовано 1 апреля, 2009 Да, конечно, лицензионный! Мы его обновляли, но через некоторое время все снова повторяется. Может он не совместим с моей системой или дает слишком большую нагрузку на нее, что в результате происходят сбои?... Черный список-это список черных ключей(как несложно догадаться).Обновите антивирус,если так и будет выдавать повреждение,восстановите касперского(пуск-панель управления-установка\удаление программ-каспер-восстановление),обновите антивирус. А я не знаю, что такое "черные" ключи! Откуда я могу это знать?! Объясните, пожалуйста что это такое и с чем это едят! Кстати, всех С 1 АПРЕЛЯ! Веселого настроения!
Самогонщик Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Optimist Обратитесь в Техническую подрежу https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet и объясните проблему и вам заменят ключ, на другой с сохранением лицензии и её срока.
Morgan56 Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Всем привет! Вот и меня сегодня настигла участь черного ключа. Два года пользуюсь Касперским из журнала Computerbild ниразу не возникало проблем с ключами и обновлениями. А сегодня пишет что чёрный ключ, зашёл на сайт сравнил сосписком "черных ключей", ни один из имеющихся у меня не числится в этом списке. Попробовал переустановить KAV-2009(поверх установленного), всё установилось прошло обновление баз на 100%. И после этого У ВАС ЧЁРНЫЙ КЛЮЧЬ. Мужики чего это за фигня?
Morgan56 Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Добрый день Евгений! Два года пользуюсь Вашим ативирусом, был вполне даволен. ( беру ключи из журнала COMPUTERBILD), ниразу не было проблем с установкой ключа и обновлением баз. Сегодня вдуг моя машина после обновления баз выдала, что у меня чёрный ключ. Хотя у мня стоит два ключа, один почти отработавший свой срок и резервный со сроком на один месяц. По моему чего-то вы перемудрили в обновлении что убили ключи. Зашол на сайт с ЧЁРНЫМИ КЛЮЧАМИ, сравнил с имеющимеся у меня НИ ОДИН НЕ СОВПАЛ, чё за дела? Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Morgan56
SLASH_id Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Morgan56 А где это вы взяли сайт с черными ключами??
Morgan56 Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Morgan56 А где это вы взяли сайт с черными ключами?? В службе поддержки.
Umnik Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Свяжитесь со службой поддержки и опишите проблему.
Morgan56 Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Свяжитесь со службой поддержки и опишите проблему. Да, пытался. Там надо заполнить вэб-форму.Создать запрос с проблемой, при авторизации надо вписать номер клиента. А что-бы получть номер клиента надо пройти регисрацию по файлу ключа. Ввожу файл ключа, мне отказывают врегистации т.к ключ в чёрном списке, вобщем дурдом какой-то, замкнутый круг. Блин, как любят у нас, большие и жирные очереди, и чтоб ты стоял полусогнувшись с кепочкой в руках. Придётся наверно на Dr.Weba уходить, жалко уже привык.
Kapral Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 А можно увидеть сообщение об черном списке А то обычно журнальные ключи страдают совсем другой проблемой
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти