Перейти к содержанию

Большой объем обновлений, разрыв связи


Рекомендуемые сообщения

dgena4, это что, я уже 2 раза скачиваю по 145 метров обновления и происходит разрыв, в чем дело незнаю. Скаченное неполностью обновление ведь не сохраняется. Что делать?

 

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Будьте, пожалуйста, внимательнее: "Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов! По данным вопросам обращайтесь в разделы форума Помощь по продуктам и Уничтожение вирусов соответственно."
Изменено пользователем MedvedevUnited
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про обновления неоднократно поднимался.

Я даже заводил для него отдельную тему. Пожалуйста, пользуйтесь поиском по форуму.

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=6877

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В галвном окне программы нажмите на ссылку "Поддержка" (внизу) - в открывшемся окне в строке "Версия приложения" найдите полный номер (8.0.0.ххх) и сообщите его, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ufolog
      Автор Ufolog
      Нет связи агента с KSC , при установке не проходит проверка
      Всем привет, столкнулся с проблемой в установке KES.
      Разворачиваю при помощи автономного пакета установки (проверенный сотни раз) на одном из серверов под управлением ОС Windows Server 2008 R2 Enterprise (x64) доходит до шага проверки соединения с сервером KSC, не может с ним соединиться и всё на этом. При этом с данного сервера, сервер KSC отлично пингуется, в обратном направлении так же всё хорошо пингуется.
      Но при ручном запуске утилиты проверки klnagchk
       Она просто завершается, скорее всего это происходит и на этапе установки.
      Пробовал с другим агентом 14.2 такая же история.
       

       
      Может кто сталкивался или просто подскажет что то дельное...
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день, на ноутбуке приложение обновилось, появился "игровой режим" и "просмотр онлайн-кинотеатров", как обновить приложение на основном ПК?
×
×
  • Создать...