Перейти к содержанию

Большой объем обновлений, разрыв связи


Рекомендуемые сообщения

dgena4, это что, я уже 2 раза скачиваю по 145 метров обновления и происходит разрыв, в чем дело незнаю. Скаченное неполностью обновление ведь не сохраняется. Что делать?

 

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Будьте, пожалуйста, внимательнее: "Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов! По данным вопросам обращайтесь в разделы форума Помощь по продуктам и Уничтожение вирусов соответственно."
Изменено пользователем MedvedevUnited
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про обновления неоднократно поднимался.

Я даже заводил для него отдельную тему. Пожалуйста, пользуйтесь поиском по форуму.

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=6877

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В галвном окне программы нажмите на ссылку "Поддержка" (внизу) - в открывшемся окне в строке "Версия приложения" найдите полный номер (8.0.0.ххх) и сообщите его, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zhenius123
      От zhenius123
      У нас ksc 15.1 стоит на debian. Пытаюсь состыковать его с Active Directory на Windows server 2019.
      Добавил  в "Обнаружение устройств и развертывание / Обнаружение устройств / Контроллеры доменов / Параметры опроса" ip адрес контроллера домена и учетную запись. 
      Жму "Начать опрос", пробегает зеленая полоска на 100 %, пропадает и никакой информации не появляется. 
      Нет никаких ошибок или сообщений. Как понять что происходит? Если ошибка, то где взять хотя бы информацию о том какая это ошибка?
      Контроллер домена пингуется и порты доступны.

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста как выполнить интеграцию KSC с R-vision.
      необходимо предоставить X-API-KEY с KSC для выполнения этой интеграции
      нам нужна какая то новая учетка для этого?
×
×
  • Создать...