Перейти к содержанию

Предложение об повышении доступности...


Рекомендуемые сообщения

Над доступностью оплаты и над снижением цен - уже работаем. Увы - подробностей не знаю, за ними надо обращаться в наш Российский офис... Но, думаю, что можно подождать немного - сами всё увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Часть сообщений перенесено в новую тему http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=36793
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а зачем код активации на чеке? Я думаю, что будет удобнее если пользователь впишит номер мобильного телефона и на него после оплаты придет код активации. Зачем мудрить с чеками? :happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а зачем код активации на чеке? Я думаю, что будет удобнее если пользователь впишит номер мобильного телефона и на него после оплаты придет код активации. Зачем мудрить с чеками? :happybirth:

 

Предложение не ново: "Привязать регистрацию к сотовому телефону. " и уже были бурные обсуждения:

 

Полный текст дискуссии: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=489516

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • Анунах07
      Автор Анунах07
      Вечером запустил ноутбук и заметил что сильно шумит, зашел в программу NitroSense и увидел повышение температуры до 80-90 градусов, после перезагрузки устройства без включенных приложений температура была примерно 50-60 градусов, в случае открытия браузера или других не требовательных приложений поднималась до 80-90 и после могла опуститься до 70 градусов. Проверял в безопасном режиме, без запуска программ темература была равна 30-40 градусам, при запуске браузера 50 градусов. Использовал Kaspersky Internet Security, после полной проверки, как в безопасном режиме, так в обычном ничего не получилось. После этого на форуме пробовал несколько способов очистки системы, через скрипты по программам uvs и FRST, так же не помогло. Помогите, пожалуйста, разобраться, по какой причине такая температура ЦП. Ранее когда пользовался, в играх температура максимум поднималась до 60-70 градусов, устройство новое. 
      CollectionLog-2024.11.23-18.15.zip
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
×
×
  • Создать...