Перейти к содержанию

Предложение об повышении доступности...


Рекомендуемые сообщения

Над доступностью оплаты и над снижением цен - уже работаем. Увы - подробностей не знаю, за ними надо обращаться в наш Российский офис... Но, думаю, что можно подождать немного - сами всё увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Часть сообщений перенесено в новую тему http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=36793
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а зачем код активации на чеке? Я думаю, что будет удобнее если пользователь впишит номер мобильного телефона и на него после оплаты придет код активации. Зачем мудрить с чеками? :happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а зачем код активации на чеке? Я думаю, что будет удобнее если пользователь впишит номер мобильного телефона и на него после оплаты придет код активации. Зачем мудрить с чеками? :happybirth:

 

Предложение не ново: "Привязать регистрацию к сотовому телефону. " и уже были бурные обсуждения:

 

Полный текст дискуссии: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=489516

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • sputnikk
      От sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • bear_bull
      От bear_bull
      Думаю, что после того, как словил вирус и почикал какие-то файлы, перестали отображаться доступные wi-fi сети. Интернет есть, но у меня есть доступ к двум сетям и надо часто переключаться. Поэтому хотелось бы восстановить возможность простого переключения.
      Простые вещи, про которые рассказывается на разных сайтах, уже перепробовал. Не помогло.  

    • Anjey06
      От Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • Andrusha76
      От Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
×
×
  • Создать...