Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы можете удалить все dmp-файлы. Они создаются при ошибках в работе программы.

Опубликовано

Спасибо! А что за ошибки? На сколько они критические и как с этим бороться?

Опубликовано

Это смогут определить только разработчики, если вы им дадите эти файлы ;)

Опубликовано

Вообще ситуация совсем нехорошая...

дампы в таком количестве не должны встречаться

 

Скорее всего что-то у вас на компе что то не в порядке

 

 

1. Какая ос?

2. Ос оригинальная или сборка

3. Давно у вас установлен антивирус

 

т.к. все дампы помечены одним числом 12 мая - то возможно был разовый сбой и больше он не повторится.

Сносите все дампы. вот если они снова возникнут - тогда будем давать советы дальше

Опубликовано

У меня тоже есть файлы с расширением log и dmp в папке kaspersky lab что с ними делать тоже сносить? :(

И надо ли отключать самозащиту антивируса при удалении этих файлов? ;)

Опубликовано

Скажите как изготавливать скришоты? Я не умею изготавливать скришоты. И какую программу для этого нужно?

Опубликовано

Здравствуйте.

 

С процессом создания скриншотов Вы можете ознакомиться здесь.

Опубликовано

В общем, сами файлы можно удалить (отключать самозащиту не нужно). А причины падения желательно бы выяснить. Можно начать с этого отчета.

Опубликовано
А файлы с расширением log надо удалять или нет?

А зачем они без дампов?

удаляйте

Опубликовано

SWolf

И еще. Стоит регулярно проверять Карантин если антивирус время от времени сообщает о найденых вирусах. У меня карантин как-то оказался на 680Мб.

Опубликовано

Спасибо всем за помощь всё почистил всё работает нормально!

post-11010-1249721515_thumb.jpg

post-11010-1249721620_thumb.jpg

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...