Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] microsofthost, процесс, нагружающий компьютер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, появился процесс microsofthost, нагружающий компьютер. Вместе с ним куча скрытых папок (в основном, названия антивирусов) с закрытым доступом.

Все папки удалил, прошёлся Dr.Web CureIt, удалил всё, что нашлось.... но Касперский даёт ошибку 1003 при установке.

CollectionLog-2021.10.24-17.08.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover.

Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" , "SigCheckExt" и "90 Days Files".

FRST.png

  1. Нажмите кнопку Scan.
  2. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  3. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакома ли Вам?

Task: {181D5531-E78A-4C62-9F92-F6EE80213391} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Clean\Cleans temporal directories => C:\Windows\Clean\CleanTemp.vbs [108 2021-04-24] () [Файл не подписан]
  1. Закройте и сохраните все открытые приложения.
  2. Выделите следующий код::
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1761253535-2535718111-1113675825-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CMD: Type C:\Windows\system32\s
    CMD: Type C:\Windows\system32\ps
    2021-08-18 12:21 - 2021-08-18 12:22 - 000000000 __SHD C:\Users\User\AppData\Roaming\wyUpdate AU
    Folder: C:\Program Files (x86)\Microvirt
    CMD: Type C:\Users\User\inittk.ini
    Folder: C:\Users\User\AppData\Local\NoxSrv
    CMD: Type C:\Users\User\useruid.ini
    CMD: Type C:\Users\User\nuuid.ini
    CMD: Type C:\Users\User\inst.ini
    FirewallRules: [{23AA8B67-3D6D-4476-AB0E-569D9C4AAF8B}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{59ADE71C-8A4C-4476-B421-F88DEFEE3AE0}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{06663790-21E8-4862-B904-9E46D509E323}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8B8595C8-753C-4F83-BA9E-5443997A8601}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AF5A199A-6E3D-4A7D-AA5C-65C20FE36DF1}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4A69D974-1BBC-451F-AC1B-08F45207BCFB}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{51656222-EACC-45B6-8B45-FA1A7B759D17}C:\users\user\appdata\roaming\utorrent web\utweb.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\roaming\utorrent web\utweb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{BEE9B221-A6BE-41D1-9756-8699D0FF3F5D}C:\users\user\appdata\roaming\utorrent web\utweb.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\roaming\utorrent web\utweb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{43011FBB-5E6F-4893-8219-0FFF98AAF0D5}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\AnyDesk (2).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CF07BA8D-3E88-497F-A5DD-60EBF8857647}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\AnyDesk (2).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F238FC93-6BF6-4216-9E82-115D56D6068A}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\AnyDesk (2).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{643E95F0-3915-4FEC-9352-975D8CC20552}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\AnyDesk (2).exe => Нет файла
    End::

     

  3. Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  4. Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
  5. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt).
  6. Обратите внимание, что компьютер будет возможно перезагружен.
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Закройте и сохраните все открытые приложения.
  2. Выделите следующий код::
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Task: {181D5531-E78A-4C62-9F92-F6EE80213391} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Clean\Cleans temporal directories => C:\Windows\Clean\CleanTemp.vbs [108 2021-04-24] () [Файл не подписан]
    C:\Windows\system32\s
    C:\Windows\system32\ps
    C:\Users\User\inittk.ini
    C:\Users\User\nuuid.ini
    C:\Users\User\inst.ini
    End::

     

  3. Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  4. Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
  5. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt).
  6. Обратите внимание, что компьютер будет возможно перезагружен.

Сообщите, что с проблемой?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершающие шаги:


1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

 

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

 

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

 

2. Проверьте уязвимые места и устаревшее критическое ПО: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dlitsov
      Автор dlitsov
      Скачал набор офисных приложений word на следующий день начался полный кошмар, в игре просидал FPS , начал искать проблему 
      диспетчер задач сам закрывался , хотел установить антивирус не получилось , на официальные сайты не дает зайти пишу с телефона , смог установить AVbr сейчас прикреплю логи  . Сейчас уеду на работу , завтра готов к уничтожению его
      14d904d13b62d5466385f8e797bef654.txt
    • RobertoN1
      Автор RobertoN1
      Заметил что, когда открываю папку ProgramData, то через пару секунд она закрывается, но в самой папке находится Avast, который я никогда в жизни не скачивал у меня нету вообще антивирусов на компьютере, использовал AVbr в безопасном режиме и AutoLogger как было сказано в гайдах, прошу помочь!
      CollectionLog-2025.04.02-06.21.zip AV_block_remove_2025.04.02-06.08.log
    • EpaX
      Автор EpaX
      Пару дней назад, при открытии диспетчера задач, обратила внимание, что загруженность процессора с 99% резко падает на стандартные 3-4%. Плюс замечено откровенное торможение в ресурсоемких процессах. Так же в процессах висит три dwm.exe.
      Утилиты cureIt и касперский не помогли.
      Логи прилагаю. Очень надеюсь на помощь.

      CollectionLog-2025.03.26-21.31.zip
    • ВасилийВ
      Автор ВасилийВ
      Касперский не видит вирусов,встроенный антивирус нашел больше 10 троянов но не смог с ними справитьсяCollectionLog-2025.03.25-22.30.zip
    • ARKHIPOV
      Автор ARKHIPOV
      Добрый день! Пару дней назад компьютер после стандартного запуска вывел синий экран (BSOD). При отключении интернет соединения данная проблема исчезла. Это побудило меня приобрести ключ к Касперскому (до этого пользовался Malware, пробником, который истек и защиту в реальном времени уже не оказывал). Проверив ПК на вирусы, обнаружились Трояны (к сожалению логов и скринов не сохранил, причина дальше). Вирус сидел в exeшнике GoogleUpdate. Отключил службы, связанные с апдейтом гугла, удалил файлы связанные с ним, после полной проверки перезагрузил ПК и обнаружил надпись в Касперском: "Некоторые компоненты защиты повреждены", переустановил К (сообщение пропало и логи про удаленный вирус тоже), снова проверил на вирусы, снова перезагрузил, получил тот же результат. У меня подозрение на наличие майнера, который не удаляется стандартным путем и сидит где-то в системных файлах и службах. Прошу помочь восстановить работу служб и системы. Без интернет соединения ПК летает хорошо, при подключении работает медленней.
      CollectionLog-2025.02.18-11.00.zip
×
×
  • Создать...