Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] microsofthost, процесс, нагружающий компьютер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, появился процесс microsofthost, нагружающий компьютер. Вместе с ним куча скрытых папок (в основном, названия антивирусов) с закрытым доступом.

Все папки удалил, прошёлся Dr.Web CureIt, удалил всё, что нашлось.... но Касперский даёт ошибку 1003 при установке.

CollectionLog-2021.10.24-17.08.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover.

Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" , "SigCheckExt" и "90 Days Files".

FRST.png

  1. Нажмите кнопку Scan.
  2. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  3. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Addition.txtПолучение информации... FRST.txtПолучение информации...

 

На данном этапе удалось установить KIS

Изменено пользователем BaronADA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакома ли Вам?

Task: {181D5531-E78A-4C62-9F92-F6EE80213391} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Clean\Cleans temporal directories => C:\Windows\Clean\CleanTemp.vbs [108 2021-04-24] () [Файл не подписан]
  1. Закройте и сохраните все открытые приложения.
  2. Выделите следующий код::
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1761253535-2535718111-1113675825-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CMD: Type C:\Windows\system32\s
    CMD: Type C:\Windows\system32\ps
    2021-08-18 12:21 - 2021-08-18 12:22 - 000000000 __SHD C:\Users\User\AppData\Roaming\wyUpdate AU
    Folder: C:\Program Files (x86)\Microvirt
    CMD: Type C:\Users\User\inittk.ini
    Folder: C:\Users\User\AppData\Local\NoxSrv
    CMD: Type C:\Users\User\useruid.ini
    CMD: Type C:\Users\User\nuuid.ini
    CMD: Type C:\Users\User\inst.ini
    FirewallRules: [{23AA8B67-3D6D-4476-AB0E-569D9C4AAF8B}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{59ADE71C-8A4C-4476-B421-F88DEFEE3AE0}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{06663790-21E8-4862-B904-9E46D509E323}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8B8595C8-753C-4F83-BA9E-5443997A8601}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AF5A199A-6E3D-4A7D-AA5C-65C20FE36DF1}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4A69D974-1BBC-451F-AC1B-08F45207BCFB}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{51656222-EACC-45B6-8B45-FA1A7B759D17}C:\users\user\appdata\roaming\utorrent web\utweb.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\roaming\utorrent web\utweb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{BEE9B221-A6BE-41D1-9756-8699D0FF3F5D}C:\users\user\appdata\roaming\utorrent web\utweb.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\roaming\utorrent web\utweb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{43011FBB-5E6F-4893-8219-0FFF98AAF0D5}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\AnyDesk (2).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CF07BA8D-3E88-497F-A5DD-60EBF8857647}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\AnyDesk (2).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F238FC93-6BF6-4216-9E82-115D56D6068A}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\AnyDesk (2).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{643E95F0-3915-4FEC-9352-975D8CC20552}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\AnyDesk (2).exe => Нет файла
    End::

     

  3. Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  4. Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
  5. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt).
  6. Обратите внимание, что компьютер будет возможно перезагружен.
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Закройте и сохраните все открытые приложения.
  2. Выделите следующий код::
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Task: {181D5531-E78A-4C62-9F92-F6EE80213391} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Clean\Cleans temporal directories => C:\Windows\Clean\CleanTemp.vbs [108 2021-04-24] () [Файл не подписан]
    C:\Windows\system32\s
    C:\Windows\system32\ps
    C:\Users\User\inittk.ini
    C:\Users\User\nuuid.ini
    C:\Users\User\inst.ini
    End::

     

  3. Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  4. Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
  5. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt).
  6. Обратите внимание, что компьютер будет возможно перезагружен.

Сообщите, что с проблемой?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершающие шаги:


1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

 

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

 

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

 

2. Проверьте уязвимые места и устаревшее критическое ПО: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dlitsov
      Автор dlitsov
      Скачал набор офисных приложений word на следующий день начался полный кошмар, в игре просидал FPS , начал искать проблему 
      диспетчер задач сам закрывался , хотел установить антивирус не получилось , на официальные сайты не дает зайти пишу с телефона , смог установить AVbr сейчас прикреплю логи  . Сейчас уеду на работу , завтра готов к уничтожению его
      14d904d13b62d5466385f8e797bef654.txt
    • RobertoN1
      Автор RobertoN1
      Заметил что, когда открываю папку ProgramData, то через пару секунд она закрывается, но в самой папке находится Avast, который я никогда в жизни не скачивал у меня нету вообще антивирусов на компьютере, использовал AVbr в безопасном режиме и AutoLogger как было сказано в гайдах, прошу помочь!
      CollectionLog-2025.04.02-06.21.zip AV_block_remove_2025.04.02-06.08.log
    • EpaX
      Автор EpaX
      Пару дней назад, при открытии диспетчера задач, обратила внимание, что загруженность процессора с 99% резко падает на стандартные 3-4%. Плюс замечено откровенное торможение в ресурсоемких процессах. Так же в процессах висит три dwm.exe.
      Утилиты cureIt и касперский не помогли.
      Логи прилагаю. Очень надеюсь на помощь.

      CollectionLog-2025.03.26-21.31.zip
    • ВасилийВ
      Автор ВасилийВ
      Касперский не видит вирусов,встроенный антивирус нашел больше 10 троянов но не смог с ними справитьсяCollectionLog-2025.03.25-22.30.zip
    • ARKHIPOV
      Автор ARKHIPOV
      Добрый день! Пару дней назад компьютер после стандартного запуска вывел синий экран (BSOD). При отключении интернет соединения данная проблема исчезла. Это побудило меня приобрести ключ к Касперскому (до этого пользовался Malware, пробником, который истек и защиту в реальном времени уже не оказывал). Проверив ПК на вирусы, обнаружились Трояны (к сожалению логов и скринов не сохранил, причина дальше). Вирус сидел в exeшнике GoogleUpdate. Отключил службы, связанные с апдейтом гугла, удалил файлы связанные с ним, после полной проверки перезагрузил ПК и обнаружил надпись в Касперском: "Некоторые компоненты защиты повреждены", переустановил К (сообщение пропало и логи про удаленный вирус тоже), снова проверил на вирусы, снова перезагрузил, получил тот же результат. У меня подозрение на наличие майнера, который не удаляется стандартным путем и сидит где-то в системных файлах и службах. Прошу помочь восстановить работу служб и системы. Без интернет соединения ПК летает хорошо, при подключении работает медленней.
      CollectionLog-2025.02.18-11.00.zip
×
×
  • Создать...