Перейти к содержанию

Проблема с загрузкой обновления сигнатур


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,почему у меня не происходит обновление сигнатур с Вашего сайта?Установлен лицинзионный продукт Антивирус Касперского 6.0.141.При загрузке обновления пишет файл скопирован с ошибкой:сокет не разрешен(0*8947701E). Я пользуюсь браузером ОПЕРА.Спасибо.

Опубликовано

1. Не надо обращатся с подобными проблемами к Е.К.!

2. У вас стоит такая старая бетта, что я очень удивляюсь как она вас еще не достала :)

3. Скачайте с оф. сайна новую и будет вам счастье!

Опубликовано
1. Не надо обращатся с подобными проблемами к Е.К.!

2. У вас стоит такая старая бетта, что я очень удивляюсь как она вас еще не достала :)

3. Скачайте с оф. сайна новую и будет вам счастье!

Извините меня,я установил новую версию 6.0.2.614 но все равно обновление сигнатур не работает.Пишет,что ошибка разрешения DNS-имени. Спасибо. :)

Опубликовано (изменено)
Извините меня,я установил новую версию 6.0.2.614 но все равно обновление сигнатур не работает.Пишет,что ошибка разрешения DNS-имени. Спасибо.

У меня сегодня такая ошибка была. Минут пять мучался - не мог ничего понять.

Потом посмотрел - оказывается я к Интернету забыл подключиться... :))

Изменено пользователем radioelectron
Опубликовано
Извините меня,я установил новую версию 6.0.2.614 но все равно обновление сигнатур не работает.Пишет,что ошибка разрешения DNS-имени. Спасибо.

У меня сегодня такая ошибка была. Минут пять мучался - не мог ничего понять.

Потом посмотрел - оказывается я к Интернету забыл подключиться... :))

Ну я к нему подключен,а не обновляет.Может дело в браузере Опера?

Опубликовано (изменено)
Ну я к нему подключен,а не обновляет.Может дело в браузере Опера?

Да неет - Опера-то тут причем? Дело в другом - Каспер не может подключиться к серверу обновлений. Может Вы в его настройках указали использование прокси-сервера? Или стоит другой файрволл? Проверьте, не запущена ли у Вас служба "Брандмауэр Интернета".

Изменено пользователем radioelectron

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
    • Арсений Солнцев
      Автор Арсений Солнцев
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто конкретно разбирается, несколько дней уже при включении ПК во время загрузки вылезает это сообщение. Приходится входить в настройки BIOSa сохранять или просто там нажимать выход. Раньше такого не было, настройки никакие не менял! Если enter нажать ничего не происходит. А через F1 попадаешь в настройки BIOS и только через них можно выйти и загрузка ПК продолжится (время не сбивалось на ПК*).
      Как исправить чтобы WIN 10 как раньше - сразу прогружалась сама ?



    • z1plix
      Автор z1plix
      помогите пожалуйста

    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • Mihail_
      Автор Mihail_
      При обновлении KSC 14.0 до 14.2 не запускается сервер администрирования KSC. в событиях ОС пишет вот такие ошибки. 
      Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
         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 
      Остановка из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
         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 
      ...обновление Сервера администрирования завершилось с ошибкой. Ошибка: #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'"
       
      База данных - MariaDB 10.11.1
      Операционная система где установлен сервер Касперского - Windows Server 2016
       


×
×
  • Создать...