Перейти к содержанию

Управление с KSC 12 разными версиями KESов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Проблема следующая. Имеется KSC 12, который успешно управляет KES-ами 11.5.0.590. На стороне Заказчика имеются АРМ-ы с установленными KES-ами более ранних версий: 11.1.1.126 и 11.2.0.2.254. Заказчик совсем не хочет заниматься "нормальной" переустановкой (обновлением) старых на новые. Была идея "раздать" им агентов, чтобы поставили на АРМ-ы, но с KSC их не видно. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом, пожалуйста. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас эти агенты старые привязаны вроде к старому адресу сервера KSC, их надо заново грамотно перепривязать к новому серверу

Можете их перепривязать к своему серверу через скрипт 

Сама команда в консоли вводится так:

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe -address 192.168.111.1 -silent

* где 192.168.111.1 - адрес актуального сервера KSC

Команда перепривязывает и получает новый сертификат с сервера.

Запускать надо с учетной записью администратора скрипт через KSC, если KSC их вообще не видит рабочие станции, то надо сделать поиск по домену/айпи адресу/ в настройках KSC есть.

Изменено пользователем website9527633
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Нет, немного не так. Агенты на АРМ-ы не ставились, каспер работал автономно. Не так давно развернули новый KSC 12, подключили с нему АРМ с версией 11.5. На АРМ-ах, на которых стоят версии касперского 11.1.1.126 и 11.2.0.2.254, переустановку делать не хотят. Вот и "родилась" идея просто установить на них агента с работающего сервера KSC и работать. С теоретической точки зрения, какая разница KSC какие версии каспера стоят на ендпоинте. Но выясняется, что не так всё просто. После установки агентов, на KSC агент не светится, но сами устройства сервером обнаружены и находятся в нераспределенных устройствах. На сервере еще пробовал установить плагины управления более старыми версиями, но так как на сервере уже стоит плагин более новый, то старый ставить не даёт. Предложенный вариант website9527633 попробую конечно, спасибо может пригодится на будущее!! Еще есть варианты решения проблемы или без нормальной переустановки не обойтись? ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.10.2021 в 04:32, Andreas сказал:

Предложенный вариант website9527633 попробую конечно

Должно помочь.

 

08.10.2021 в 04:32, Andreas сказал:

После установки агентов, на KSC агент не светится, но сами устройства сервером обнаружены

Агентов ставили локально или средствами KSC? Если первое, указывали при установке адрес сервера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агенты ставили из инсталляционного пакета, сделанного на KSC. Возможно порты в этот сегмент не открыты ) отпишусь еще. Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
07.10.2021 в 08:25, website9527633 сказал:

У Вас эти агенты старые привязаны вроде к старому адресу сервера KSC, их надо заново грамотно перепривязать к новому серверу

Можете их перепривязать к своему серверу через скрипт 

Сама команда в консоли вводится так:

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe -address 192.168.111.1 -silent

* где 192.168.111.1 - адрес актуального сервера KSC

Команда перепривязывает и получает новый сертификат с сервера.

Запускать надо с учетной записью администратора скрипт через KSC, если KSC их вообще не видит рабочие станции, то надо сделать поиск по домену/айпи адресу/ в настройках KSC есть.

Спасибо! - вроде помогло.  По крайней мере  уже на половине компов пишет - прошло успешно. Жду до завтра. Сами вечером выключат, а утром включат компы. 

Вот и видно будет, попали они снова в управляемые устройства, или висят в нераспределённых.

/ я на ксц айпишник сменил, в целях упорядочивания айпи, вот компы и стали нераспределёнными...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В следующий раз стоит лучше снять бэкап KSC, после выполнять свои работы по обновлению версии KSC, переустановке KSC, а также если меняете адрес сервера, после с бэкапа восстанавливаете свои агенты

Забыл упомянуть если Вы так не делали, а просто сменили адрес сервера и уже запуском скрипта либо перепривязкой вернули свои агенты, то не забудьте донастроить параметры KSC, а именно надо поменять айпи адрес в установочнике Агента администрирования в пункте инсталляционные пакеты, там бывает либо доменное имя прописано либо айпишник, если айпишник, то пропишите свой новый назначенный айпишник в пункте, также проверьте в КСЦ параметры расшаренной папки КСЦ, там возможно тоже может быть проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!
      В веб консоли ksc вылезло уведомление о том, что истекает доверенный сертификат 
      Нужно ли его перевыпускать/заменять или он автоматически заменится на другой после окончания срока действия?
      И еще, после смены сертификата будут ли видеть ПК сервер администрирования или их заново придется подключать?
    • s.a.prytkov
      Автор s.a.prytkov
      Коллеги, здравствуйте!
      Пытался на лаб.стенде собрать кластер Касперского по инструкции, но что-то не получается, подскажите если кто сталкивался с такой ошибкой.
      Конфиг следующий (имеем 4 сервера):
      Сервер файловый
      Сервер Администрирования №1 
      Сервер Администрирования №2
      Сервер базы данных
      --
      сделал по два физических интерфейса на серверах администрирования №1 и №2, перевел их в режим unmanaged
      на этапе конфигурирования Касперского указывал интерфейс enp0s3 который был рабочим
      В самом конце конфигурирования /opt/kaspersky/ksc64/lib/bin/setup/postinstall.pl
      долго ждал инициализацию и получил вот такое сообщение
      Fatal error: Failed with code '4': 'Запуск утилиты
      "klnagchk"...
      Инициализация базовых библиотек...Ошибка
      - 1128 ('The product was not installed correctly.')
      '
      Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Installation failed.
      --
      Подскажите пожалуйста куда копать
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
×
×
  • Создать...