Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно сама новость тут: https://3dnews.ru/1050088/millioni-umnih-ustroystv-lishatsya-dostupa-v-set-30-sentyabrya

 

Цитата

С проблемой могут столкнуться ноутбуки MacBook на базе macOS 10.12.0 и старше, смартфоны iPhone и iPad, не способные обновиться хотя бы до iOS 10, игровые консоли PlayStation 3 и PlayStation 4 с версией прошивки старее 5.00, а также Nintendo 3DS, старые модели смарт-телевизоров и IoT-устройств, использующихся в домашней сети.

 

Цитата

Также проблемы с подключением могут наблюдаться на любом гаджете, который требует безопасного подключения к определённому серверу. Некоторые устройства лишатся доступа к тем же сервисам потоковой передачи контента, например, к Netflix. Проблемы могут возникнуть с почтовыми сервисами и банковскими клиентами. 

 

Цитата

В зоне риска также находятся: пользователи устройств на базе Android 2.3.6 и старше, систем на базе Windows XP Service Pack 2 (необходима установка SP3), клиентов OpenSSL версии 1.0.2 и старее, Ubuntu версии ниже 16.04, Debian 8 и старше, Java 8 ниже версии 8u141, Java 7 ниже версии 7u151, NSS ниже 3.26.  

 

Насколько всё это отразится на пользователях пока не очень ясно.

Опубликовано

Завтра все узнаем, наверно, все будет как обычно - проспим дружно этот момент и потом будем дружно фиксить. Было уже подобное. :coffee:

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Исследователь
      Автор Исследователь
      Добрый день!
       
      У нас начинается плановая замена сертификата KSC на удаленных устройствах (ноутбуках), общий резервный сертификат уже был сгенерирован за 90 дней до истечения срока действия общего сертификата и находится на сервере KSC (klserver_reserve.cer).
      Прошу подсказать:
      1. Как резервный сертификат будет распространен на клиенты.
      2. Как проверить на клиенте, что он получил резервный сертификат и где он расположен. 
      Прошу помочь!
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!
      В веб консоли ksc вылезло уведомление о том, что истекает доверенный сертификат 
      Нужно ли его перевыпускать/заменять или он автоматически заменится на другой после окончания срока действия?
      И еще, после смены сертификата будут ли видеть ПК сервер администрирования или их заново придется подключать?
    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Сменился сервер и имя, из бэкап восстановил, но все сертификаты естественно указывают на прежний.
      Подскажите как сертификат сменить непосредственно на Kaspersky Security Center (не для работы мобильных клиентов и web, они легко меняются через mmc)
       
      Нашел описание по утилите klsetsrvcert, но чего-то не хватает, не проходит создание.
      "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center\klsetsrvcert.exe" -t C -i C:\0\klserver.cer -p testpass -o NoCA
    • initial77
      Автор initial77
      Добрый день,
       
      Как это отключить раз и навсегда?
      Я не могу даже попасть на собственный роутер, меня это выбешивает уже.
      Если это нельзя отключить я просто удалю ваш продукт.
      Я не хочу ковыряться с исключениями - как просто взять и отключить этот кусок функционала??
×
×
  • Создать...