Перейти к содержанию

Как получить лог установки или удаления Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows


oit

Рекомендуемые сообщения

Как получить лог установки или удаления Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows

Статья относится к: 

  • Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.1.1 для Windows (версия 11.1.1.126);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.1.0 для Windows (версия 11.1.0.15919);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.0.1 для Windows (версия 11.0.1.90).
 
 
 

Для чего нужен лог установки или удаления программы

Лог установки или удаления программы необходим для диагностики проблемных ситуаций, которые могут возникнуть во время установки или удаления программы.

В какой папке создается и хранится лог установки или удаления программы

Лог установки или удаления программы создается в папке %temp%:

  • %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp  при локальной установке или удалении;
  • %WINDIR%\Temp — при удаленной установке или удалении.

Где переменные:

  • %USERPROFILE% — профиль пользователя, под учетной записью которого запущена установка или удаление.
  • %WINDIR% — папка, в которую установлена Windows.

Какой формат имеют файлы лога установки или удаления программы

При запуске установочного файла setup_kes.exe в папке %temp% создаются файлы:

  • kl-install-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log
  • kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log
  • ucaevents.log

При запуске установочного файла kes_win.msi в папке %temp% создаются файлы:

  • ucaevents.log
  • MSIxxxxx.log

 

*****

Статья актуальна на дату: 07 апреля 2021 ID: 15524

https://support.kaspersky.ru/15524

 

******

 

Статьи о Kaspersky Security для Windows Server довольно познавательны и популярны от "Лаборатории Касперского". Эти статьи помогают рядовым пользователям решить возникающие проблемы в ходе работы указанного продукта. Хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.

Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?

Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • oit changed the title to Как получить лог установки или удаления Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Undrru
      От Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • rassini
      От rassini
      Как получить KL-категории для контроля запуска программ для Kaspersky Endpoint Security 10.2.4.674?
       
      Сейчас в списке их нет, а как установить найти не получилось.
       

    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
×
×
  • Создать...