Перейти к содержанию

Антивирусные базы каких продуктов можно обновить с помощью Kaspersky Update Utility 4.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Антивирусные базы каких продуктов можно обновить с помощью Kaspersky Update Utility 4.0

Убедитесь, что у вас есть доступ в интернет. Он необходим для проверки лицензий обновляемых продуктов. Если доступ в интернет отсутствует, задача обновления не будет завершена.

Если вы не видите в списке нужную программу или версию, обновите список поддерживаемых программ. Для этого в главном окне утилиты, не выбирая никаких программ, нажмите Запустить. Дождитесь окончания обновления и проверьте, появилась ли нужная программа в списке.

Утилита Kaspersky Update Utility 4.0 позволяет загрузить обновления для следующих программ:

Программы для домашних пользователей

  • Kaspersky Anti-Virus 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21;
  • Kaspersky Internet Security 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21;
  • Kaspersky Total Security 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21;
  • Kaspersky Internet Security для Mac 13, 14, 15;
  • Kaspersky Security Cloud 18, 19, 20, 21;
  • Kaspersky Secure Connection 19, 20, 21;
  • Kaspersky Free 17, 18, 19, 20, 21;
  • Kaspersky CRYSTAL 2 (версия 12.0.1.*);
  • Kaspersky CRYSTAL 3 (версия 13.0.2.*).

Программы для малого бизнеса

  • Kaspersky Small Office Security 2 (версия 9.1.0.*) для Персонального Компьютера и Файлового Сервера;
  • Kaspersky Small Office Security 3 (версия 13.0.4.*) для Персонального Компьютера и Файлового Сервера;
  • Kaspersky Small Office Security 4 (версия 15.0.2.*) для Персонального Компьютера и Файлового Сервера;
  • Kaspersky Small Office Security 5 (версия 17.0.0.*) для Персонального Компьютера и Файлового Сервера;
  • Kaspersky Small Office Security 6 (версия 19.0.0.*) для Персонального Компьютера и Файлового Сервера;
  • Kaspersky Small Office Security 7 (версия 20.0.14.*) для Персонального Компьютера и Файлового Сервера;
  • Kaspersky Small Office Security 8 (версия 21.*) для Персонального Компьютера и Файлового Сервера.

Программы для корпоративных пользователей

Рабочие станции

  • Kaspersky Endpoint Security 10, 11 для Windows (для рабочих станций);
  • Kaspersky Endpoint Security 8, 10, 11 для Linux;
  • Kaspersky Endpoint Security 10 для Linux ARM Edition;
  • Kaspersky Endpoint Security 10 для Linux редакция под Эльбрус;
  • Kaspersky Endpoint Security 8, 10, 11 для Mac;
  • Kaspersky Embedded Systems Security 1, 2, 3;
  • Kaspersky Endpoint Agent 3.

Файловые серверы и виртуальные среды

  • Kaspersky Endpoint Security 10, 11 для Windows (для файловых серверов);
  • Kaspersky Security 10, 11 для Windows Server;
  • Антивирус Касперского 8 для Windows Servers Enterprise Edition;
  • Антивирус Касперского 8 для систем хранения данных;
  • Антивирус Касперского 8 для Linux File Server;
  • Kaspersky Industrial CyberSecurity for Nodes 2;
  • Kaspersky Industrial CyberSecurity for Networks 2;
  • Kaspersky Security для виртуальных сред 4, 5 Легкий агент;
  • Kaspersky Security для виртуальных сред 4, 5, 6 Защита без агента;
  • Kaspersky Sandbox 1;
  • Kaspersky Research Sandbox 1.

Почтовые системы

  • Kaspersky Security 9 для Microsoft Exchange Servers;
  • Kaspersky Security 9 для Sharepoint Server;
  • Антивирус Касперского 8 для Lotus Domino;
  • Kaspersky Security 8 для Linux Mail Server;
  • Kaspersky Secure Mail Gateway 1.

Контроль периметра

  • Антивирус Касперского 5.5 для Proxy Server;
  • Kaspersky Web Traffic Security 6.

Средства администрирования

  • Kaspersky Security Center 10, 11, 12;
  • Kaspersky Update Utility 3.1.

Мобильные устройства

  • Kaspersky Endpoint Security 10 для Android;
  • Kaspersky Security 10 для мобильных устройств.

 

*****

Статья актуальна на дату: 08 февраля 2021 ID: 15692

https://support.kaspersky.ru/15692

 

******

 

Данная статья предназначена в первую очередь для пользователей, имеющих проблемы с доступом к серверам обновлений "Лаборатории Касперского" для скачивания сигнатуры антивирусных баз. Хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.

Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?

Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Могли бы здесь https://support.kaspersky.ru/11708 написать о выходе 4 версии. Данная страница открывается при проверки наличия новой версии.

52 минуты назад, oit сказал:

Kaspersky Internet Security 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21;

В интерфейсе нет 21.3

 

А в v3.2 есть

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, sputnikk сказал:

Могли бы здесь https://support.kaspersky.ru/11708 написать о выходе 4 версии. Данная страница открывается при проверки наличия новой версии.

В интерфейсе нет 21.3

 

А в v3.2 есть

Попробую узнать кто этим вопросом занимается в ЛК.

 

***

@sputnikk, чтобы 21.3 появилась, нужно обновить модули.

А то, что 3.2 не уведомляет о выходе 4.0 - он и не должен уведомлять.

А проверка версии через меню в консоли - проверить не смогли. У них уже просто стоят 4.0

Говорят, что 3.2 уже не поддерживается.

Изменено пользователем oit
Опубликовано

@oit подскажи, пожалуйста, в чем смысл полной копирки статей ЛК здесь на форуме? Зачем это все в беседке нужно?

@sputnikk после запуска утилиты сперва нужно нажать "Запустить", чтобы список поддерживаемых программ обновился:

CUI.thumb.PNG.084b2a7ee5fc800578171cfa0e7af2ae.PNG

  • Улыбнуло 1
Опубликовано
6 минут назад, Friend сказал:

подскажи, пожалуйста, в чем смысл полной копирки статей ЛК здесь на форуме? Зачем это все в беседке нужно?

 

5 часов назад, oit сказал:

Данная статья предназначена в первую очередь для пользователей, имеющих проблемы с доступом к серверам обновлений "Лаборатории Касперского" для скачивания сигнатуры антивирусных баз. Хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.

Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?

Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"

 

Опубликовано
9 часов назад, Friend сказал:

после запуска утилиты сперва нужно нажать "Запустить"

Спасибо. Могли бы автоматически пересобирать архив предлагаемый для загрузки. Не продуманно у них

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ken1
      Автор ken1
      Скачал https://www.kaspersky.ru/downloads/free-rescue-disk
      записал на Сд диск. открыл в графическом режиме. Автоматически не произошло подключение к интернету.  Перерыл интернет, выяснил. 
      Вручную  Адрес 127.0.0.1      Маска 255.255.0.0 шлюз 192.168.0.2   вижу подключение 2 иконки пк горят, пропал красный крест.  Жму обновить базы не получается. только пропустить.  Как обновить эти базы?
      У меня высокоскоростное подключение к мат. плате по кабелю. Логин  и пароль. вписываю каждый раз при подключении к инету. 
    • ViktorK63
      Автор ViktorK63
      Подскажите пожалуйста, как настроить Kaspersky Update Utility ( снять или установить галки в настройках) чтобы он не выкачивал постоянно все обновления, а только то, что появилось после прошлого?
      Имеется в офисе несколько АРМ ( автономные) и по требованию базы необходимо обновлять не реже 1 раза в месяц.
      И каждый раз при скачивании баз для обновления KUU выкачивает из инета по 70 -80 гигов. При этом флаги стоят только у нужной версии KES 
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...