yaherw 1 Опубликовано 27 сентября, 2021 Share Опубликовано 27 сентября, 2021 Здравствуйте, на компьютере установлен касперский и на нем периодически через каждые 10 минут постоянно вылазит уведомление что остановлен переход на вредоносную ссылку CollectionLog-2021.09.27-16.28.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 785 Опубликовано 28 сентября, 2021 Share Опубликовано 28 сентября, 2021 Здравствуйте, HiJackThis (из каталога autologger) профиксить Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже. R3 - HKCU\..\URLSearchHooks: (no name) - {0063BF63-BFFF-4B8F-9D26-4267DF7F17DD} - (no file) Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaherw 1 Опубликовано 30 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2021 установил, запустил он обнаружил два объекта AdwCleaner[S00].txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 785 Опубликовано 30 сентября, 2021 Share Опубликовано 30 сентября, 2021 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaherw 1 Опубликовано 30 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2021 удалил AdwCleaner[S03].txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 30 сентября, 2021 Share Опубликовано 30 сентября, 2021 Лог очистки в имени файла содержит [Cxx], а не [Sxx]. Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaherw 1 Опубликовано 30 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2021 AdwCleaner[C01].txt отчеты FRST.txt Addition.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 785 Опубликовано 30 сентября, 2021 Share Опубликовано 30 сентября, 2021 Уточните пожалуйста если проблема проявляется еще? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaherw 1 Опубликовано 1 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2021 проблема еще не ушла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 785 Опубликовано 1 октября, 2021 Share Опубликовано 1 октября, 2021 Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaherw 1 Опубликовано 1 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2021 DESKTOP-E7G75O6_2021-10-01_18-39-08_v4.11.10.7z Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 785 Опубликовано 1 октября, 2021 Share Опубликовано 1 октября, 2021 Могу предположить, что у Вас интернет провайдер Ростелеком, у которых замечено, что для dhcp устанавливается домен domina.name по умолчанию. Spoiler я создал статью на англиском языке по данной проблеме, попробуйте в настройка роутера смнить название домена с domain.name на my.router и перегрузите его. Spoiler 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaherw 1 Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2021 Нет провайдер у меня не ростелеком, но изменил домена с domain.name на my.router и касперский перестал выдавать это сообщение . Видимо проблема оказалась связанная с роутером, потому что пробовал подключиться через мобильный интернет (при отключенном от роутера) такой проблемы не было....В любом случае появиться или нет эта проблема снова, хочу сказать спасибо Вам за помощь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 785 Опубликовано 4 октября, 2021 Share Опубликовано 4 октября, 2021 Спасибо за информацию, могли бы пожалуйста для статистики указать производителя и модель роутера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaherw 1 Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2021 модель роутера wk-3802cw Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти