Перейти к содержанию

Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Security 11 для Windows Server


oit

Рекомендуемые сообщения

Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Security 11 для Windows Server

Статья относится к:

  • Kaspersky Security 11.0.1 для Windows Server (версия 11.0.1.897);
  • Kaspersky Security 11.0.0 для Windows Server (версия 11.0.0.480).
 
 
 

Если у вас возникли проблемы в работе Kaspersky Security для Windows Server, перед обращением в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» вы можете выполнить диагностику проблемы и попробовать решить ее самостоятельно. Подробную информацию о шагах для диагностики проблем с Kaspersky Security для Windows Server смотрите ниже, основные шаги представлены на схеме:

Схема с основными шагами диагностики проблем с Kaspersky Security для Windows Server

 

Шаг 1. Выключение компонентов программы по одному

  1. Выключите один компонент, перезапустите программу и проверьте, сохраняется ли проблема.
  2. Если проблема осталась, повторите действия из первого пункта для каждого включенного компонента.
  3. Если вам удалось отследить, какой компонент вызвал проблему, запишите его название и перейдите к шагу 5. Если нет, перейдите к шагу 2.
 

Шаг 2. Завершение работы службы Kaspersky Security Service

  1. Завершите работу службы Kaspersky Security Service (KAVFS) и проверьте, сохраняется ли проблема.
  2. Если проблема осталась, перейдите к шагу 3. Если нет, перейдите к шагу 5.
 

Шаг 3. Переустановка программы без компонента Защита от эксплойтов

  1. Переустановите программу без компонента Защита от эксплойтов и проверьте, сохраняется ли проблема.
  2. Если проблема осталась, перейдите к шагу 4. Если нет, перейдите к шагу 5.
 

Шаг 4. Переустановка программы без компонентов Защита от Эксплойтов и Проверка скриптов

  1. Переустановите программу без компонентов Защита от эксплойтов и Проверка скриптов.
  2. Проверьте, сохраняется ли проблема, и перейдите шагу 5.
 

Шаг 5. Окончание диагностики

  1. Проверьте, что все стандартные компоненты операционной системы установлены и работают.
  2. Отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. В запросе также укажите шаг, который позволил решить проблему, и название компонента, который вызывал проблемы в работе программы. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 

*****

Статья актуальна на дату: 11 июня 2021 ID: 15744

https://support.kaspersky.ru/15744

 

******

 

Статьи о Kaspersky Security для Windows Server довольно познавательны и популярны от "Лаборатории Касперского". Эти статьи помогают рядовым пользователям решить возникающие проблемы в ходе работы указанного продукта. Хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.

Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?

Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • jangur
      Автор jangur
      Добрый день. У меня взломали сервер  с 1С.  Все файлы зашифрованы. Прошу помощи. в архиве логи FRST и 2 зашифрованных файла с требованием
      FRST.zip зашифриТребование.zip
    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • VaDima32
      Автор VaDima32
      Ночью зашифровали сервер на Windows Server 2019 с базой 1С. Все файлы с расширением .SyMat. Есть хоть какой-то шанс восстановить данные?
      Заранее спасибо. 
      Файлы Логов программы Farbar Recovery Scan Tool, а так же архив с двумя зашифрованными файлами и фаллом письма вымогателей прикрепляю.    
      Логи.zip Архив.zip
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • vasili_rb
      Автор vasili_rb
      Добрый вечер.
      Прошу помочь знающих людей.
      Поймал трояна. Антивирусом вычистил, но не работают службы обновления Windows.
      Заранее спасибо.
      Дополнение:
      возможно удалились службы...
      Либо троян что то с ними сделал...
×
×
  • Создать...