Перейти к содержанию

Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Security 11 для Windows Server


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Security 11 для Windows Server

Статья относится к:

  • Kaspersky Security 11.0.1 для Windows Server (версия 11.0.1.897);
  • Kaspersky Security 11.0.0 для Windows Server (версия 11.0.0.480).
 
 
 

Если у вас возникли проблемы в работе Kaspersky Security для Windows Server, перед обращением в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» вы можете выполнить диагностику проблемы и попробовать решить ее самостоятельно. Подробную информацию о шагах для диагностики проблем с Kaspersky Security для Windows Server смотрите ниже, основные шаги представлены на схеме:

Схема с основными шагами диагностики проблем с Kaspersky Security для Windows Server

 

Шаг 1. Выключение компонентов программы по одному

  1. Выключите один компонент, перезапустите программу и проверьте, сохраняется ли проблема.
  2. Если проблема осталась, повторите действия из первого пункта для каждого включенного компонента.
  3. Если вам удалось отследить, какой компонент вызвал проблему, запишите его название и перейдите к шагу 5. Если нет, перейдите к шагу 2.
 

Шаг 2. Завершение работы службы Kaspersky Security Service

  1. Завершите работу службы Kaspersky Security Service (KAVFS) и проверьте, сохраняется ли проблема.
  2. Если проблема осталась, перейдите к шагу 3. Если нет, перейдите к шагу 5.
 

Шаг 3. Переустановка программы без компонента Защита от эксплойтов

  1. Переустановите программу без компонента Защита от эксплойтов и проверьте, сохраняется ли проблема.
  2. Если проблема осталась, перейдите к шагу 4. Если нет, перейдите к шагу 5.
 

Шаг 4. Переустановка программы без компонентов Защита от Эксплойтов и Проверка скриптов

  1. Переустановите программу без компонентов Защита от эксплойтов и Проверка скриптов.
  2. Проверьте, сохраняется ли проблема, и перейдите шагу 5.
 

Шаг 5. Окончание диагностики

  1. Проверьте, что все стандартные компоненты операционной системы установлены и работают.
  2. Отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. В запросе также укажите шаг, который позволил решить проблему, и название компонента, который вызывал проблемы в работе программы. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 

*****

Статья актуальна на дату: 11 июня 2021 ID: 15744

https://support.kaspersky.ru/15744

 

******

 

Статьи о Kaspersky Security для Windows Server довольно познавательны и популярны от "Лаборатории Касперского". Эти статьи помогают рядовым пользователям решить возникающие проблемы в ходе работы указанного продукта. Хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.

Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?

Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Добрый день ! Мне нужна необходимая информация, нужен две пк поставить Windows SP 3 и Сервер , нужна старая версия , с актуальным матчем . 
       
      Не предлагать Windows 2012-2024 версии Сервера , а низкие версии .
      Не предлагать Windows 7,8,10 - нужна низкие операционные системы , с актуальным патчем .
    • inkostin
      Автор inkostin
      Добрый день, а когда будут поддерживаться в10-ке и других новых версиях kaspersky for linux mail server другие дистрибутивы Linux?
      Интересует Red OS прежде всего.
       
    • jangur
      Автор jangur
      Добрый день. У меня взломали сервер  с 1С.  Все файлы зашифрованы. Прошу помощи. в архиве логи FRST и 2 зашифрованных файла с требованием
      FRST.zip зашифриТребование.zip
    • serioussd
      Автор serioussd
      Сервер поймал шифровальщик blackbit, прошу помощи в чистке сервера и возможной дешифровке файлов, пропали все программы, на сервере расположены базы 1с, postgresql  два файла.zipFixlog.txt   

    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток, после запуска установщика Windows Server 2012 появляется ошибка "Обновление невозможно, так как язык содержимого на установочном диске отличается от языка, используемого на компьютере. Перейдите по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=142337 и узнайте, как установить Windows и не потерять при этом свои файлы и параметры." Кто знает как можно побороть данную проблему?
×
×
  • Создать...