D@gon 24 Опубликовано 21 марта, 2009 Share Опубликовано 21 марта, 2009 Уважаемый Евгений у меня к Вам 2 вопроса. 1 Как насчёт того чтобы открыть бесплатную горячую линию? 2 Вы задумывались когда-нибудь о выпуске своей Операционной системы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 225 Опубликовано 21 марта, 2009 Share Опубликовано 21 марта, 2009 На второй вопрос Евгений Валентинович уже отвечал, смотрите список вопросов и ответов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 234 Опубликовано 22 марта, 2009 Share Опубликовано 22 марта, 2009 1. Бесплатная горячая линия чего именно? - Ответов на вопросы по проблемам заражения и продуктам компании? Нет желания, поскольку дело это весьма затратное - данная услуга только для клиентов компании. - Отвечать на вопросы про вирусы и кибер-преступность? Читайте бесплатный вируслист и блог - там всё есть. - Утешать несчастных жертв? Вроде как не наша работа... Так что - пока желания нет. 2. Операционная система, если ставить задачу сделать её действительно массовой и популярной, занятие весьма и весьма нетривиальное. Почему именно, какие там видятся проблемы и ограничители - у меня есть желание некое эссе даже на эту тему написать, но пока подходящей Музы не подвернулось... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@gon 24 Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2009 Большое СПАСИБО Евгений Валентинович за Ваш ответ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горюныч 0 Опубликовано 24 марта, 2009 Share Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Евгений Валентинович! Хотелось бы спросить - а почему по телефону служба поддержки работает только в "рабочее " (видимо для неё) время? А у нас, например, в милици, рабочее время - круглосуточно, хотелось бы уточнить некоторые вопросы, а милый железный голос отвечает - звоните типо завтра, когда работать мы будем. Но мы - клиенты AVP, имеем сертифицированный продукт, такой же как и врачи, пожарные и другие экстренные службы. И что, мы не имеем права на круглосуточную поддержку? Мы, обеспечивающие безопасность, а порой и и жизнь наших сограждан? А от работы наших систем зависит многое. Сегодня нас поразил вирус. Где-то, видимо по собственной недальновидности и скудости бюджетных средств (это отдельная тема), но вот сейчас помощи ждать неоткуда? А антивирус Касперского только регистрирует вирусные атаки, выявляет вирусные файлы, но система (не только компа) поражена червем. и имеющиеся в блогах антикиллеры бесполезны. Хотелось спросить совета, а может и узнать коммерческое предложение, а не получилось... Телефон в Рязани (если вдруг прямо сейчас тут есть администратор) 29-95-81 Изменено 24 марта, 2009 пользователем C. Tantin исправил ошибку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 474 Опубликовано 26 марта, 2009 Share Опубликовано 26 марта, 2009 1. Так же как и у Вас, у нас необходимость круглосуточной технической поддержки не вызывает никаких вопросов. 2. Более того, мы можем сообщить, что мы уже сделали все необходимые приготовления для ночной тех. поддержки. Сейчас этот вопрос находится уже в финальной стадии, когда комплектуются конкретные ночные смены дежурных. Это буквально вопрос нескольких недель. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти