Перейти к содержанию

Бесплатная горячая линия


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Евгений у меня к Вам 2 вопроса.

1 Как насчёт того чтобы открыть бесплатную горячую линию?

2 Вы задумывались когда-нибудь о выпуске своей Операционной системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Бесплатная горячая линия чего именно?

- Ответов на вопросы по проблемам заражения и продуктам компании? Нет желания, поскольку дело это весьма затратное - данная услуга только для клиентов компании.

- Отвечать на вопросы про вирусы и кибер-преступность? Читайте бесплатный вируслист и блог - там всё есть.

- Утешать несчастных жертв? Вроде как не наша работа...

Так что - пока желания нет.

 

2. Операционная система, если ставить задачу сделать её действительно массовой и популярной, занятие весьма и весьма нетривиальное. Почему именно, какие там видятся проблемы и ограничители - у меня есть желание некое эссе даже на эту тему написать, но пока подходящей Музы не подвернулось...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Валентинович! Хотелось бы спросить - а почему по телефону служба поддержки работает только в "рабочее " (видимо для неё) время? А у нас, например, в милици, рабочее время - круглосуточно, хотелось бы уточнить некоторые вопросы, а милый железный голос отвечает - звоните типо завтра, когда работать мы будем. Но мы - клиенты AVP, имеем сертифицированный продукт, такой же как и врачи, пожарные и другие экстренные службы. И что, мы не имеем права на круглосуточную поддержку? Мы, обеспечивающие безопасность, а порой и и жизнь наших сограждан? А от работы наших систем зависит многое. Сегодня нас поразил вирус. Где-то, видимо по собственной недальновидности и скудости бюджетных средств (это отдельная тема), но вот сейчас помощи ждать неоткуда? А антивирус Касперского только регистрирует вирусные атаки, выявляет вирусные файлы, но система (не только компа) поражена червем. и имеющиеся в блогах антикиллеры бесполезны. Хотелось спросить совета, а может и узнать коммерческое предложение, а не получилось... Телефон в Рязани (если вдруг прямо сейчас тут есть администратор) 29-95-81

Изменено пользователем C. Tantin
исправил ошибку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так же как и у Вас, у нас необходимость круглосуточной технической поддержки не вызывает никаких вопросов.

 

2. Более того, мы можем сообщить, что мы уже сделали все необходимые приготовления для ночной тех. поддержки. Сейчас этот вопрос находится уже в финальной стадии, когда комплектуются конкретные ночные смены дежурных. Это буквально вопрос нескольких недель.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Turkoman
      От Turkoman
      Добрый день.
       
      Cовсем скоро планируется выпуск бесплатного антивируса от Лаборатории Касперского.
      Что кардинально повлияло на изменение вашей ранее принципиальной позиции?
       
       
    • Mrak
      От Mrak
      Здравствуйте.
       
      По работе часто приходится слушать аудиозаписи протоколов судебных заседаний. Когда аудиозаписи многочасовые, на это уходит много времени. 
      Подскажите пожалуйста, существует ли бесплатный способ получить стенограмму многочасовой аудиозаписи?
      Пример:
      Например, можно ли "скормить" запись какому-нибудь chat gpt или боту в телеграмм, загрузить какую-нибудь программу или иным образом получить расшифровку?
      Платные варианты из серии - сделай сам или найми человека, кто будет сидеть в наушниках и создавать стенограмму, не предлагайте. Они известны. 
    • Barbaris
      От Barbaris
      Кратко говоря, после установки игры одновременно с ним установился и майнер (это я понял, когда в интернете покопался и нашел аналогичные решенные случаи у Вас на сайте). После разных методик и через безопасный режим удалось через Dr.Web удалить троян. Потом скачав Av block удалил Джона. Но после каждой перезагрузки он появляется, видимо, заново, потому что всегда Av block что-то находит и просит перезагрузиться, а Dr.Web больше не находит. Прикрепил отчет от утилиты Kaspersky Get System Info. Так же приложу результаты AutoLogger. Еще файлы из AV_block_remove. И так же отчеты от  Farbar Recovery Scan Tool. И на всякий случай из SecurityCheck.
      GSI6_USER-PC_Professional_12_21_2022_02_38_51.zip
      https://drive.google.com/drive/folders/1in6tdHANmlc_V8FnUW17BP-nmNgBuHT1?usp=share_link - autologger
      https://drive.google.com/drive/folders/1XpZUO9iCxYIzhpJpiTOYoFE-BInea3bR?usp=share_link - av block
      FRST.txt Addition.txt
      SecurityCheck.txt
    • Leliil
      От Leliil
      Доброго времени суток.
      Периодически отключается ввод с клавиатуры, при этом горячие клавиши работают (напр. Ctrl+Shift+T, Win+Shift+S и пр.)
      Помогает перезагрузка, установлен KIS, полная проверка ничего не обнаружила, Dr. Web CureIt! тоже ничего не нашел.
       
      CollectionLog-2023.02.10-21.17.zip
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Аппаратные криптокошельки считаются самым надежным способом хранения криптовалюты. Специальное устройство, подписывающее каждую операцию владельца в блокчейне и не подключенное к Интернету, кажется гораздо надежнее, чем онлайновые хранилища или приложения на компьютере. В конце концов, известия о взломах и банкротствах онлайн-площадок поступают едва ли не ежемесячно, а приложения явно уязвимы для обычных компьютерных угроз, таких как вредоносное ПО.
      Эти соображения верны, но безопасность своих инвестиций нельзя гарантировать, просто купив аппаратный криптокошелек. Его владельцы тоже уязвимы для ряда атак, и от них нужно защищаться.
      Холодные и горячие, аппаратные и программные кошельки
      Перед тем как анализировать риски, вкратце вспомним, чем отличаются разные виды кошельков. Прежде всего, ни один вид кошелька не хранит сами криптоактивы. Информация о них записана в блокчейне, а криптокошелек — это лишь защищенное хранилище приватного (секретного) ключа, применив который, можно записать в блокчейн новую транзакцию, то есть совершить перевод криптовалюты. Помимо приватного ключа, в криптокошельке обычно хранится и несекретный публичный ключ, используемый, чтобы получать переводы.
      Приватный ключ может храниться самыми разными способами.
      В зашифрованном виде на сервере. Это онлайновые, они же кастодиальные (custodial) кошельки, включая популярные обменники Binance, Coinbase и другие. В мобильном приложении на компьютере или смартфоне. В отдельном устройстве. В виде буковок и циферок, записанных на листе бумаги. В первом и втором случаях хранилище ключа постоянно подключено к Интернету, что позволяет в любой момент подписать этим ключом транзакцию в блокчейне. Это — «горячие» кошельки. Для отправки средств при помощи третьего и четвертого вариантов нужно будет совершить дополнительные телодвижения: подключить устройство к компьютеру или телефону либо же ввести информацию с бумаги. Это — холодные кошельки.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...