Перейти к содержанию

Подозрение на вирус, но его там нет

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я являюсь разработчиком программы Evil Pad v2.0 by Evilious, которая является стартовой площадкой на Flash дисках для Portable программ.

В последнее время стало поступать очень много жалоб от пользователей, что KIS 2009 и другие ваши продукты считают, что этот проект является вредоностным.

Вот ссылка на файл: http://evil-pad.vio.ru/files.php?file=evil_pad Сразу скажу, что упаковывается программа 1 пакером и 1 скрамблером. Как тут быть.

Заранее благодарен!

Строгое предупреждение от модератора C. Tantin
Читаем правила! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам!

Тему перенёс в подходящий раздел

Изменено пользователем C. Tantin

Вы сами пробовали проверять свой файл КИС2009? Если нет - попробуйте и покажите вердикт.

Если файл определяется как вредоносное ПО (с названием по классификации ЛК) - то это либо вирус, либо ложное срабатывание.

А вот если файл определяется как потенциально опасное ПО (из-за автозапуска, упаковщика, и т.п.) - советуйте пользователям добавлять Ваше приложение в группу Доверенные.

И ещё: проверьте свой файл на virustotal и выложите ссылку.

Изменено пользователем C. Tantin

Вы сами пробовали проверять свой файл КИС2009? Если нет - попробуйте и покажите вердикт.

Если файл определяется как вредоносное ПО (с названием по классификации ЛК) - то это либо вирус, либо ложное срабатывание.

А вот если файл определяется как потенциально опасное ПО (из-за автозапуска, упаковщика, и т.п.) - советуйте пользователям добавлять Ваше приложение в группу Доверенные.

И ещё: проверьте свой файл на virustotal и выложите ссылку.

На virustotal.com : вот результат http://www.virustotal.com/ru/analisis/23ab...384d419eb1d1fb0 архива дистрибутива программы