Перейти к содержанию

Периодически некорректно работает кис на андроиде.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! После полной проверки (проверка запускается автоматом) смартфона Редми нот 9 про кис начинает некорректно работать. Это очень не удобно и вызывает дискомфорт и подрывает защищённость смартфона от злоумышленников и всяких варюг. Как решить эту проблему? Проблема решается временно если в спец возможностях выключить и включить кис заново. 

photo_2021-09-18_20-55-45.jpg

photo_2021-09-18_20-55-46 (2).jpg

photo_2021-09-18_20-55-46.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Arian,
Убедитесь что у вас установлена последняя версия из Google Play и выполните рекомендации этой статьи: https://support.kaspersky.com/help/KISA/Android_11.71/ru-RU/195536.htm

 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Friend сказал:

Здравствуйте, @Arian,
Убедитесь что у вас установлена последняя версия из Google Play и выполните рекомендации этой статьи: https://support.kaspersky.com/help/KISA/Android_11.71/ru-RU/195536.htm

 

Сделал всё что вы мне посоветовали. Надеюсь это поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрепите кис в приложениях которые miui не должно выгружать. для этого откройте приложение безопасность\тапните по иконке настройки( правый угол, сверху),\ в разделе настройки модулей выберите ускорение\ закрепленные приложения.

+ еще проверьте настройки\приложения\все приложения\kis\ контроль активности должно стоять без ограничений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kiruxashafr
      От kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
×
×
  • Создать...