Перейти к содержанию

Как получить трассировки Kaspersky Security Center


oit

Рекомендуемые сообщения

Как получить трассировки Kaspersky Security Center

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
  • Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).
 
 
 

При создании запроса в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» вам может понадобиться файл трассировки, который поможет отследить пошаговое выполнение команд программы и обнаружить, на каком этапе возникает ошибка.

Убедитесь, что ваша учетная запись обладает правами администратора.

Вы можете получить файлы трассировки одним из способов:

  • С помощью утилиты klactgui.exe. Инструкция в статье для Kaspersky Security Center версии 11 / 12 / 13.
  • С помощью специальных REG-файлов. Инструкция по ссылке.

Для удобства мы рекомендуем использовать утилиту klactgui.exe.

 

Как получить файл трассировки с помощью REG-файлов

Для скачивания актуальных версий REG-файлов, пожалуйста, перейдите по ссылке: https://support.kaspersky.ru/15025#block3

 

  1. Скачайте нужный архив из таблицы ниже. 
  2. Распакуйте его на проблемном компьютере.
  3. Запустите файл *_ON.reg, чтобы включить запись файлов трассировки.
  4. Воспроизведите проблему.
  5. Запустите файл *_OFF.reg, чтобы выключить запись файлов трассировки.
  6. Отправьте файл трассировки в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

 

Полученные файлы трассировки будут расположены в папке установки Сервера администрирования:
%Program Files (x86)%\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center.

 

*****

Статья актуальна на дату: 19 марта 2021 ID: 15025

https://support.kaspersky.ru/15025

 

******

 

В рамках цикла на самые популярные статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.

Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?

Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
×
×
  • Создать...