Перейти к содержанию

Особенности хранения событий в рабочих областях Kaspersky Endpoint Security Cloud


oit

Рекомендуемые сообщения

Особенности хранения событий в рабочих областях Kaspersky Endpoint Security Cloud

Проблема

Некоторые события Kaspersky Endpoint Security Cloud, которые должны по умолчанию храниться 30 дней, удаляются до истечения этого срока. 

Причина

Проблема вызвана особенностями серверной части Kaspersky Endpoint Security Cloud. При пиковых нагрузках на систему более старые события удаляются преждевременно.

Решение

Лаборатория Касперского работает над исправлением проблемы. В ближайшее время запланирован ряд изменений интерфейса и внутренних улучшений. 

Если до внедрения этих улучшений вам необходимо работать с большим количеством событий, используйте функцию формирования отчетов и отправки их на электронную почту по расписанию. Инструкция в справке.

 

*****

Статья актуальна на дату: 29 июня 2021 ID: 15765

https://support.kaspersky.ru/15765

 

******

 

В рамках цикла на новые статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.

Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?

Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Undrru
      Автор Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Roman_Hz
      Автор Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • ACZ
      Автор ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Олег Андрианов
      Автор Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
×
×
  • Создать...