Перейти к содержанию

Ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку» в Kaspersky Security Center


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку» в Kaspersky Security Center

Статья относится к Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).

 
 
 

При запуске Консоли администрирования или переключении между группами управляемых компьютеров может появиться ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку»:

Ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку.

Решение

Ошибка связана с особенностями работы Консоли управления. Шаги из статьи позволяют временно устранить ошибку, но в будущем она может появиться снова.

  1. Закройте Kaspersky Security Center.
  2. Удалите файл Kaspersky Security Center без расширения из папки:
    <системный_диск>\Users\<учетная_запись>\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\

Если таких файлов нет в папке, воспользуйтесь стандартным поиском.

Информация о клиентских компьютерах, группах, а также задачи и политики будут сохранены.

Что делать, если решение не помогло

Если решение не помогло, обратитесь в техническую поддержку производителя операционной системы.

 

*****

Статья актуальна на дату: 27 апреля 2021 ID: 10665

https://support.kaspersky.ru/10665

 

******

 

В рамках цикла на самые популярные статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.

Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?

Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"

  • 2 года спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sergei Unknown
      Автор Sergei Unknown
      Здравствуйте,
      Возникла интересная ошибка у пользователя, после обновления антивируса машина при скачивании обновлений выпадает в ошибку (см. скриншот) но синхронизация проходит нормально. Попытка скачать из других источников обновление эту ошибку не вызывает. Что пробовали: переустановку Агента и KES.
      Как исправить данную проблему?

    • specxpilot
      Автор specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
    • МаркМанагер
      Автор МаркМанагер
      Добрый день.
      Установлен Kaspersky Security Center 14.2. В политике включен контроль устройств и запрещен доступ к съемным носителям.
      Запрет не отрабатывает, любая флэшка при подключении работает в обычном режиме, то есть доступ разрешен. Хотя в KES отрабатывает автоматическая проверка флэш-носителей, запрет остановки проверки.
      На компьютерах установлен KES 11.7 и 11.4.
      Помогите разобраться.

    • krv_brs
      Автор krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • MiloNNe
      Автор MiloNNe
      Пытаюсь поставить Касперский 14 версии, но при установке постоянно появляется ошибка 8440, как я понял это связано с каналом, но когда я устанавливаю 12 версию все прекрасно работает. Как можно решить данную проблему?

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь  
×
×
  • Создать...