Перейти к содержанию

Проблемы с задачами при использовании Сервера администрирования в роли WSUS‑сервера в Kaspersky Security Center


oit

Рекомендуемые сообщения

Проблемы с задачами при использовании Сервера администрирования в роли WSUS‑сервера в Kaspersky Security Center

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13.0 (версия 13.0.0.11247).
 
 
 

Проблема

При использовании Сервера администрирования в роли WSUS-сервера могут завершаться ошибкой «0x80240033 Windows Update Agent error 80240033 ("License terms could not be downloaded")» следующие задачи: 

  • Поиск уязвимостей и требуемых обновлений;
  • Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей.

Решение

  1. Откройте редактор реестра на устройстве с установленным Сервером администрирования. Для этого в поисковой строке Windows введите regedit.exe и нажмите Enter на клавиатуре.
  2. Добавьте новое значение KLWUS_TREAT_EULA_TEXT_ERROR_AS_EULA_EXIST=1 для ключа DWORD в ветвь реестра:
    • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\Components\34\1093\1.0.0.0\ServerFlags
      для 32-битных систем;
    • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab\Components\34\1093\1.0.0.0\ServerFlags
      для 64-битных систем.
  3. Скачайте утилиту klscflag.exe и выполните команду:
klscflag.exe -fset -pv klserver -n KLWUS_TREAT_EULA_TEXT_ERROR_AS_EULA_EXIST -t d -v 1
  1. Перезагрузите устройство с Сервером администрирования и снова запустите задачу Поиск уязвимостей и требуемых обновлений или Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей.
После завершения задачи ошибка сохранится, но обновления будут успешно установлены.
 

Что делать, если решение не помогло

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 

*****

Статья актуальна на дату: 08 сентября 2021 ID: 15773

https://support.kaspersky.ru/15773

 

******

 

В рамках цикла на новые статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.

Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?

Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Без перезагрузки не помогла, скоро будем ребутаться.

А из-за чего это происходит?

Воспроизводится на 13.2.

Сервер KSC не является сервером wsus, однако устанавливает принудительно обновления для сторонних программ. Формулировку "является сервером wsus" употреблять имно некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СудЯ по статье на сегодняшний день, проблема относится к 13.0 и 13.1

https://support.kaspersky.ru/15773

 

Вам бы в ТП с проблемой с 13.2.

Вдруг поломаете ксц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • Sergsob98
      Автор Sergsob98
      Доброго времени суток!
      У меня установлен сервер администрирования Kaspersky Security Center 15.2 на Linux, доступ к нему осуществляется через веб-интерфейс. Подскажите, где найти функцию Wake on LAN, чтобы можно было удалённо включать компьютеры? 
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из технического раздела
    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • Александр В. Л.
      Автор Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
×
×
  • Создать...