Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Разрешения на порты указывали самостоятельно?

Цитата

FirewallRules: [{1D9537D2-0BB4-477B-80EB-338D856F625A}] => (Allow) LPort=8501
FirewallRules: [{C91DD76C-E04A-4BC0-AE76-42CEB6858C7C}] => (Allow) LPort=8501
FirewallRules: [{C5E61CA0-E1E7-4FA5-AAAF-5F3E6CB3BA9D}] => (Allow) LPort=40110

 

Опубликовано
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    FirewallRules: [{1D9537D2-0BB4-477B-80EB-338D856F625A}] => (Allow) LPort=8501
    FirewallRules: [{C91DD76C-E04A-4BC0-AE76-42CEB6858C7C}] => (Allow) LPort=8501
    FirewallRules: [{C5E61CA0-E1E7-4FA5-AAAF-5F3E6CB3BA9D}] => (Allow) LPort=40110
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер перезагрузите вручную.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Проверьте уязвимые места:

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. 
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Опубликовано

по ссылке из лога общие рекомендации майкрософт

как исправить указанную уязвимость?

avz_log.txt

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • k3eyrun
      Автор k3eyrun
      словил очередной вирус с гитхаба по гиперссылке, перед запуском проверял файл, но ни один антивирус ничего не нашел. вирустотал говорил о том что в папке нет файлов, но меня это не смутило. при запуске файла через секунду заработал майнер, очень примитивный, при запуске диспечера задач с задержкой в секунд 10 выключался, а потом через время скрипт выключал диспетчер задач, и майнер включался снова. 
      я проверил пк через kaspersky, тот ничего не нашел, проверил через malwarebytes, он уже нашел майнер и после синего экрана его удалил, только вот по всей видимости, не полностью.
      после всего этого я хотел удалить папку, откуда и пошел вирус, но вирус сразу тормозил проводник, отключал мышку, или вообще останавливал всю систему. после этого антивирусы что то находили, но после "удаления" проблема никуда не делась, но антивирусы больше ничего не видели. 
      планировщик задач, настройки, и обновления винды тоже сломались этим трояном, корректно ничего не отображают. 
      CollectionLog-2025.08.18-16.35.zip
    • Skif22
      Автор Skif22
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста. При помощи KSC пытаюсь заблокировать доступ в интернет приложению. Действую по инструкции 
      , но дело в том, что в окне Добавление списка приложений в группу доверия нет ни одного приложения. Что необходимо сделать, чтобы приложения появились?
      Благодарю за ответы.
    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • Anivas
      Автор Anivas
      Доброго времени суток.
       
      Перестал подключатся Kaspersky Secure Connection к серверам через мобильны интернет. Выдает ошибку (скрин ниже). Подскажите, пожалуйста, что сделать.

    • komma77
      Автор komma77
      Добрый день. Зашифрованы сервер и компьютеры.  
      файлы и записка.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...