Перейти к содержанию

Период лицензии истёк


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я буквально вчера (19.03.2009г.) купил в одном из крупных магазинов Республики Коми г. Сыктывкара, Антивирус Касперского "Домашний" версии 6.0. В момент покупки он был запечатан целофанновой плёнкой с полоской "1С дистрибьюция" как и многие диски. Сегодня (20.03.2009г.) я его установил на свой компьютер (ОС Windows XP SP2) и в момент установки я его попытался активировать, автоматически мне его не удалось активировать, тогда я воспользовался ссылкой "https://activation.kaspersky.com/ru" на обратной стороне коробки от этого диска - после этого ввел активационный код наклеенный внутри коробки под диском в соответствующее поле и скачал ключ активации. Затем указал программе место положение файла - ключа и увидел следующую информацию "Невозможно добавить лицензионный ключ по адресу ......... Период использования лицензионного ключа истёк". (Дата окончания срока 08.01.09) Я пробовал несколько раз, результат тот же... Хотя я и раньше приобретал такие же диски Антивируса Касперского "Домашний" с лицензией на три месяца и таких проблем небыло ни разу. После этого я пошёл в тот магазин где я его купил и попросил обменять мне данный товар на аналогичный но не с истекшим лицензионным ключём или вернуть деньги. Так как покупка была сделана вчера и у меня имеются кассовый и товарный чеки. На что директор магазина мне ответил что менять он товар не будет и деньги тоже не вернет, так как компакт-диски обмену и возврату не подлежат. Как мне быть в данной ситуации? Ведь по сути получается что товар не пригоден к продаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MASolomko
      От MASolomko
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочной лицензии, которую можно получить из магазина фан-клуба по бонусной программе, на ярмарке проекта «Универ Касперского 2020», за форумное бета-тестирование и т. п.
      .
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме лицензии других решений защиты.
      .
      .

      KASPERSKY PASSWORD MANAGER
      .
      Мультиплатформенный диспетчер паролей (менеджер паролей), который избавит вас от необходимости придумывать и помнить большое количество паролей.
      . Домашняя страница | Google Play | Mac App Store | iTunes | Страница поддержки
      .
      При использовании «Kaspersky Password Manager» для авторизации на веб-сайте или в программе вы можете быть уверены в безопасности своей личной информации. Пароли, создаваемые при помощи данного диспетчера паролей, устойчивы к попыткам взлома и надёжно защищают данные ваших учётных записей от злоумышленников. Вся конфиденциальная информация хранится в зашифрованном виде в специальном облачном хранилище, что позволяет синхронизировать данные на разных устройствах и всегда пользоваться последней версией базы паролей.
      .
      Просматривать и управлять синхронизированной информацией на облачном хранилище можно и через веб-консоль, которая встроена на портале «My Kaspersky». Данная возможность может быть недоступна для определённых локализаций веб-интерфейса портала.
      .
      .
      Ключевые функции
      Создание надёжных паролей и их безопасное хранение. Автоматизация процесса авторизации и ввода информации на веб-страницах и в программах. Автоматическую синхронизацию и подстановку на всех устройствах, работающих на платформах Windows®, Mac OS, Android™ и iOS. .
      Особенности предоставляемых лицензий
      .
      Продукт «Kaspersky Password Manager 8.0» предлагается в двух версиях: бесплатная и премиум.
      .
      Бесплатная имеет следующие ограничения: только 15 учётных записей и 1 запись личных данных будут активными и актуальными на всех устройствах, остальные записи не будут синхронизироваться.
      Электронные лицензии для премиум-версии распространяются с отметкой «не для продажи» (NFR) и без права продления со скидкой после её окончания, но с возможностью получения поддержки по используемому продукту.
      .
      Электронные лицензии для продукта «Kaspersky Password Manager 5.0» (Windows) распространялись с отметкой «не для продажи» (NFR), но с возможностью получения поддержки по используемому продукту и перехода на новые версии в течении 1 года с момента её активации.
      .
      Может быть предоставлена лицензия, которая предназначена для распространения на территории Российской Федерации.
      .
      .
      Доступные лицензии для приобретения:
      Kaspersky Password Manager 8.0 — 1/3 учётных записей, 1 год. "Фотографии и скриншоты":
       
×
×
  • Создать...