Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, я буквально вчера (19.03.2009г.) купил в одном из крупных магазинов Республики Коми г. Сыктывкара, Антивирус Касперского "Домашний" версии 6.0. В момент покупки он был запечатан целофанновой плёнкой с полоской "1С дистрибьюция" как и многие диски. Сегодня (20.03.2009г.) я его установил на свой компьютер (ОС Windows XP SP2) и в момент установки я его попытался активировать, автоматически мне его не удалось активировать, тогда я воспользовался ссылкой "https://activation.kaspersky.com/ru" на обратной стороне коробки от этого диска - после этого ввел активационный код наклеенный внутри коробки под диском в соответствующее поле и скачал ключ активации. Затем указал программе место положение файла - ключа и увидел следующую информацию "Невозможно добавить лицензионный ключ по адресу ......... Период использования лицензионного ключа истёк". (Дата окончания срока 08.01.09) Я пробовал несколько раз, результат тот же... Хотя я и раньше приобретал такие же диски Антивируса Касперского "Домашний" с лицензией на три месяца и таких проблем небыло ни разу. После этого я пошёл в тот магазин где я его купил и попросил обменять мне данный товар на аналогичный но не с истекшим лицензионным ключём или вернуть деньги. Так как покупка была сделана вчера и у меня имеются кассовый и товарный чеки. На что директор магазина мне ответил что менять он товар не будет и деньги тоже не вернет, так как компакт-диски обмену и возврату не подлежат. Как мне быть в данной ситуации? Ведь по сути получается что товар не пригоден к продаже?

Опубликовано

Фото диска можете дать? Фото коробки? (без ключевого кода)

Опубликовано

Добро пожаловать на форум

Все проблемы с ключом решает отдел продаж

sales@kaspersky.ru

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



×
×
  • Создать...