Перейти к содержанию

Период лицензии истёк


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я буквально вчера (19.03.2009г.) купил в одном из крупных магазинов Республики Коми г. Сыктывкара, Антивирус Касперского "Домашний" версии 6.0. В момент покупки он был запечатан целофанновой плёнкой с полоской "1С дистрибьюция" как и многие диски. Сегодня (20.03.2009г.) я его установил на свой компьютер (ОС Windows XP SP2) и в момент установки я его попытался активировать, автоматически мне его не удалось активировать, тогда я воспользовался ссылкой "https://activation.kaspersky.com/ru" на обратной стороне коробки от этого диска - после этого ввел активационный код наклеенный внутри коробки под диском в соответствующее поле и скачал ключ активации. Затем указал программе место положение файла - ключа и увидел следующую информацию "Невозможно добавить лицензионный ключ по адресу ......... Период использования лицензионного ключа истёк". (Дата окончания срока 08.01.09) Я пробовал несколько раз, результат тот же... Хотя я и раньше приобретал такие же диски Антивируса Касперского "Домашний" с лицензией на три месяца и таких проблем небыло ни разу. После этого я пошёл в тот магазин где я его купил и попросил обменять мне данный товар на аналогичный но не с истекшим лицензионным ключём или вернуть деньги. Так как покупка была сделана вчера и у меня имеются кассовый и товарный чеки. На что директор магазина мне ответил что менять он товар не будет и деньги тоже не вернет, так как компакт-диски обмену и возврату не подлежат. Как мне быть в данной ситуации? Ведь по сути получается что товар не пригоден к продаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
×
×
  • Создать...